Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Люфт корпуса рулевой колонки (редуктора)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Люфт корпуса рулевой колонки (редуктора) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yanek



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Рязань
Авто: 2107i
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 15:07
Ответить с цитатой

Здравствуйте! За рулем уже 6 лет. Форум смотрел очень часто, но не регисрировался. И вот возник вопрос на который я не могу однозначно ответить. У меня на семерке (новой) обнаружил люфт корпуса рулевой колонки (редуктора под капотом) относительно кузова при вращении руля на стоящей машине. Ездил по гарантии подтянули болты крепящие корпус к кузову - люфт уменьшился, но не исчез. В сервисе сказали, что такая конструкция, что так и должно быть. Народ помогите ! Посмотрите на своих машинах как у ВАС.
Я смотрел так (напарник крутит руль, а я рукой под капотом трогаю картер рулей колонки, относительно кузова). Заранее благодарен.
Вернуться к началу
yanek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 15:28
Ответить с цитатой

вообще-то такая фигня частенько случается на старых машинах - из-за трещины в лонжероне, в месте крепления редуктора. На исправном авто он стоит крепко...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad295



На форуме 8 лет
Сообщения: 106
Откуда: Рязанская область
Авто: Huyndai Matrix 1.6 GL MT
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 15:36
Ответить с цитатой

На прежней семерке я менял редуктор. Гайки на болтах самоконтрящие с пластиковыми вставками. Люфта, на мой взгляд иметь не должен, иначе скажется на управляемости. Причиной люфта могут быть отверстия бОльшего диаметра либо на картере редуктора, либо в лонжероне. Если первое, то надо бы потребовать замены по гарантии. А если второе, то даже не знаю...
_________________
А кто-то чертит на твоей руке...
Вернуться к началу
vlad295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Namor



На форуме 8 лет
Сообщения: 37
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21013, 84г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 16:10
Ответить с цитатой

Надо глянуть лонжерон-мож трещина...
Вернуться к началу
Namor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yanek



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Рязань
Авто: 2107i
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 16:48
Ответить с цитатой

По гарантии ездил. Ответили, что это норма, т.к. так как при движени авто нагрузка мин., а на стоящем авто происходят деформации металла
Вернуться к началу
yanek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad295



На форуме 8 лет
Сообщения: 106
Откуда: Рязанская область
Авто: Huyndai Matrix 1.6 GL MT
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 16:59
Ответить с цитатой

мы с Вами взрослые люди и понимаем, что "деформация металла" в этом случае - БРЕД. даже при стоящем авто при ворочании руля на асфальте даже на спущеных шинах ни редуктор ни маятниковый рычаг не должен иметь люфта на посадочных болтах.
_________________
А кто-то чертит на твоей руке...
Вернуться к началу
vlad295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Namor



На форуме 8 лет
Сообщения: 37
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21013, 84г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 17:25
Ответить с цитатой

Лонжерон рулять не должен если авто не бито и не гнилое -это несущая часть авто![/b]
_________________
Советовать легче всего!
Вернуться к началу
Namor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yanek



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Рязань
Авто: 2107i
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 17:37
Ответить с цитатой

Народ, посмотрите у себя на машинах! Пожалуйста
Вернуться к началу
yanek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Namor



На форуме 8 лет
Сообщения: 37
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21013, 84г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 17:43
Ответить с цитатой

Блин! Приложи палец меж кожухом рулевого и лонжероном и кто нить пусть покрутит руль --все сам определишь...
если богатый -едь по гарантии.если нет-заедь к "дяде Васе" пусть сделает и ЗАБЕЙ на гарантию! :cool:

_________________
Советовать легче всего!
Вернуться к началу
Namor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 21:18
Ответить с цитатой

тоже самое
чуток редуктор качается, пробывал подтянуть болты - несильно помогло
показывал знакомому мастеру - сказал ничего страшного
на управляемости несказывается никак
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Namor



На форуме 8 лет
Сообщения: 37
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21013, 84г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 21:24
Ответить с цитатой

знач лонжерон цел!!!!
у меня на 03 такое было так то 73 года тачка.
найди другого мастера и пусть сделает.
так быть не ДОЛЖНО
сначала гуляет -потом разобъет посад места под болты..
мож че попало и не прелегает...
страшного ниче нет -неприятно просто.

_________________
Советовать легче всего!
Вернуться к началу
Namor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Namor



На форуме 8 лет
Сообщения: 37
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21013, 84г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 21:32
Ответить с цитатой

попробуй под шляпку болтов шайбу подложить -я так и не вспомню конструкцию..
мож на болтах резьба короткая ....
все одно надо снимать и смотреть редуктор...
прежде глянь болты.

_________________
Советовать легче всего!
Вернуться к началу
Namor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samus



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 10:29
Ответить с цитатой

yanek писал(а):
Здравствуйте! За рулем уже 6 лет. Форум смотрел очень часто, но не регисрировался. И вот возник вопрос на который я не могу однозначно ответить. У меня на семерке (новой) обнаружил люфт корпуса рулевой колонки (редуктора под капотом) относительно кузова при вращении руля на стоящей машине. Ездил по гарантии подтянули болты крепящие корпус к кузову - люфт уменьшился, но не исчез. В сервисе сказали, что такая конструкция, что так и должно быть. Народ помогите ! Посмотрите на своих машинах как у ВАС.
Я смотрел так (напарник крутит руль, а я рукой под капотом трогаю картер рулей колонки, относительно кузова). Заранее благодарен.


Это обычная фигня для классики. Кто не понял: когда машина стоит и при этом крутишь руль, то редуктор шевелится. Люфта при этом между лонжероном и редуктором НЕТ. Просто лонжерон прогибается от усилия редуктора. Раньше на спортивных классиках наваривали на лонжерон пластины около 3 мм толщиной чтобы избавиться от этого эффекта.
При движении усилие не такое большое, так что не парься. А на месте не так часто руль крутишь. Smile
Вернуться к началу
samus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yanek



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Рязань
Авто: 2107i
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 12:19
Ответить с цитатой

Спасибо всем, кто ответил. Народ давайте посмотрим у кого качается, а у кого нет, (проведем статистику) уж больно я загнался на эту тему.
Вернуться к началу
yanek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 14:57
Ответить с цитатой

У меня проблема точно такого же рода, только у меня трещина лонжерона как оаз в месте крепления рулевого редуктора. Которую на днях я надеюсь заварить и усилить. А то машину на мелких кочках бросает жуть и при торможении уводит. Да и ТО не могу из-за этого пройти.
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
М-15



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва ЮАО
Авто: 21074-2106-21074-21093-21099 карб вп, а теперь... SKODA OKTAVIA 1,8T
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 17:00
Ответить с цитатой

О как! Я тоже борюсь с уводом и бросанием а тут вот какое дело... надо посмотреть.
_________________
Транспорт ошибок не прощает!
Вернуться к началу
М-15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы