помогите не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: помогите не заводится Автор: andpitОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 15:45
Сёдня утром не завелась.Поменял свечи с работающей машины даже не схватывает.Поменял регулятор ХХ и датчик дроссельной заслонки,тоже с исправного авто.Свечи когда выкрутил ,то были чёрные и сырые,но при перестановке на другой авто работали нормально.Через 2 часа мук двиг начал схватывать,но сразу глох.Подскажите где искать,я склоняюсь к бензину.Машина прошла 1000 км
#2:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 16:02
Цитата:

я склоняюсь к бензину

Похоже

#3:  Автор: andpitОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 16:07
Может бензин бадяжный попался и в инж чёто замёрзло,т.к был перепад температуры с 0 до -8
#4:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 16:12
если бенз бодяжный, то схватывать должно.
если с водой, то сперва смотреть давление в рампе, при отсутствии давления смотреть сетку в бензонасосе. При обнаружении льда сливать бенз, продувать центральную магистраль от насоса до рампы

#5:  Автор: andpitОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 16:34
Вчера утром доехал до работы поставил машину.Через 4 часа завёл минут десять авто работал,начал трогаться-заглохла.Завожу трогаюсь,машина не тянет и опять глохнет.Третий раз запустить двиг.я не смог.При запуске заводится и сразу глохнет.Чем больше попыток завестись,тем дольше работает двигатель.При работающем двигателе нажимаеш на педаль "газа",сразу глохнет.После того,как машина проработала 20 минут,с горем пополам,трогаюсь,первые метров 10 провалы,а потом поехала нормально.А сегодня утром умерла
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 16:50
goldberg писал(а):

Чем больше попыток завестись,тем дольше работает двигатель.При работающем двигателе нажимаеш на педаль "газа",сразу глохнет.



ДМРВ отключить попробуй и отпиши сюда. Походу ДМРВ невтыкает что бенза лить ваще-то надо при открытии дроссельной заслонки.

#7:  Автор: andpitОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 17:00
А что при отключении должно произойти?
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 17:06
goldberg писал(а):

А что при отключении должно произойти?



Переход в аварийный режим, и обороты от 1500 до 2000 на ХХ.

Вот и попробуй прокатись, будет глохнуть или нет.

А вообще конечно надо ВВ провода тоже глянуть.
В глушак не стреляет когда глохнуть пытаецца?

#9:  Автор: andpitОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 17:09
В глушак не стреляет.Искра на всех свечах нормальная,ща попробую отключить дмрв
#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 17:21
А блин, у тя же катушки... Про ВВ провода забудь. Very Happy

Движок крутил небось до 5тыс. оборотов зимой? Тогда готовься к чистке вентиляции картерных газов.

Ошибку по ДМРВ скинешь сняв [-] клемму с АКБ на минутку.

#11:  Автор: andpitОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 17:24
Движок крутил небось до 5тыс. оборотов зимой? Тогда готовься к чистке вентиляции картерных газов.[/quote]

Отключил датчик ничего не изменилось.Движок больше 3500 не крутил.Стараюсь переключаться на 2800-3000

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 17:33
Бензонасос/сетка приемника бензонасоса. Это если действительно в глушак не стреляет.

Смотри так же подсос воздуха на впускном тракте.

#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 18:18
goldberg писал(а):

.Движок больше 3500 не крутил.Стараюсь переключаться на 2800-3000


Двигатель 16V любит обороты, а на таких только поршневая нагаром засирается да и плохо тянет.
И бестолково менять датчики тут не поможет и хотелось бы знать какая температура за бортом да и если авто прошло всего 1000 км то на гарантию.

#14:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 07:51
goldberg писал(а):

Через 4 часа завёл минут десять авто работал,начал трогаться-заглохла.Завожу трогаюсь,машина не тянет и опять глохнет.Третий раз запустить двиг.я не смог.При запуске заводится и сразу глохнет.Чем больше попыток завестись,тем дольше работает двигатель.При работающем двигателе нажимаеш на педаль "газа",сразу глохнет.После того,как машина проработала 20 минут,с горем пополам,трогаюсь,первые метров 10 провалы,а потом поехала нормально.А сегодня утром умерла


повторю :-D
senns писал(а):

сперва смотреть давление в рампе, при отсутствии давления смотреть сетку в бензонасосе. При обнаружении льда сливать бенз, продувать центральную магистраль от насоса до рампы


8-)

#15:  Автор: andpitОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 12:20
Спасибо за советы,действительно помогли.Померил давление-0,достал бензонасос,льда не увидел.Проверил сам насос,качает нормально.Скорее всего клапан давления топлива залип.Сетка в норме.Хотел поменять клапан,но в магазине небыло,только старого образца.Поставил всё на место и заработало.Мож правдо что попало в этот клапан.Ща вроде нормально всё.
#16:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 14:07
goldberg писал(а):

Поставил всё на место и заработало.Мож правдо что попало в этот клапан.


А может и слабый контакт был




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU