goldberg писал(а):Чем больше попыток завестись,тем дольше работает двигатель.При работающем двигателе нажимаеш на педаль "газа",сразу глохнет.
ДМРВ отключить попробуй и отпиши сюда. Походу ДМРВ невтыкает что бенза лить ваще-то надо при открытии дроссельной заслонки.goldberg писал(а):А что при отключении должно произойти?
Переход в аварийный режим, и обороты от 1500 до 2000 на ХХ.
Вот и попробуй прокатись, будет глохнуть или нет.
А вообще конечно надо ВВ провода тоже глянуть.
В глушак не стреляет когда глохнуть пытаецца?goldberg писал(а):.Движок больше 3500 не крутил.Стараюсь переключаться на 2800-3000
Двигатель 16V любит обороты, а на таких только поршневая нагаром засирается да и плохо тянет.
И бестолково менять датчики тут не поможет и хотелось бы знать какая температура за бортом да и если авто прошло всего 1000 км то на гарантию.goldberg писал(а):Через 4 часа завёл минут десять авто работал,начал трогаться-заглохла.Завожу трогаюсь,машина не тянет и опять глохнет.Третий раз запустить двиг.я не смог.При запуске заводится и сразу глохнет.Чем больше попыток завестись,тем дольше работает двигатель.При работающем двигателе нажимаеш на педаль "газа",сразу глохнет.После того,как машина проработала 20 минут,с горем пополам,трогаюсь,первые метров 10 провалы,а потом поехала нормально.А сегодня утром умерла
повторю :-D senns писал(а):сперва смотреть давление в рампе, при отсутствии давления смотреть сетку в бензонасосе. При обнаружении льда сливать бенз, продувать центральную магистраль от насоса до рампы
8-)goldberg писал(а):Поставил всё на место и заработало.Мож правдо что попало в этот клапан.
А может и слабый контакт был