Млин опять чтоль прокладка ГБЦ :-(( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Млин опять чтоль прокладка ГБЦ :-(( Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 03:02
Всем доброго времени суток, млин по ходу опять прокладка ГБЦ полетела Sad , 4 января менял 3 тыс за замену 1.5 тыс за шлифовку, новое масло, антифриз, промывка, мас. фильтр, топл. возд. ремень ГРМ ролик, ссальники, болты ГБЦ - 2000.
Причем не дымит, на заливной крышке для масла седня обнаружил вроде как немного соплей а можт показалось, да и за месяц уровень антифризаа упал с МАХ до МIN, хотя я надеялся что он уходить вообще больше не будет. Да что ж за невезение такоеза месяц 2-ой раз придется делать. Люди делали проверенные. Видимо прокладка паленая, вот сцуки че делают из за хуеты за 90 рублев млять все по новой Mad

#2:  Автор: lazarОткуда: 55 RUS СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 06:53
Может просто течет куда нить?
Выхлоп какой?
Уровень масла на месте?

#3: Re: Млин опять чтоль прокладка ГБЦ :-(( Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 07:09
sergik писал(а):

Причем не дымит, на заливной крышке для масла седня обнаружил вроде как немного соплей а можт показалось


Рано паниковать, конденсат скорее всего, посмотри уровень масла и какое оно на щупе?
sergik писал(а):

за месяц уровень антифризаа упал с МАХ до МIN, хотя я надеялся что он уходить вообще больше не будет.


Смотри где может течёт, не обязательно каплями, может потеет просто.
У меня с радиатора, причём при темпе около -15С, при температуре ниже этой отметки или выше антифриз перестаёт уходить Shocked
Причём на вид не заметно, но когда открывается термос на большой круг из под капота парит аж стыдно 8-)
Ну и самое худшее - микротрещина в голове....
в общем ищи сначало где течёт, прогрей хорошо машину до вкл. карлсона, если где и течёт там парить начнёт.

#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 07:17
lazar
По выхлопу трудно определить когда за месяц 100-200гр уходит, да и погода щяс не поймёшь то ли конденсат, то ли масло, то ли тосол дымит особенно во влажную погоду.

#5:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 09:05
Если Тосол уходит за месяц с МАХ до МИН, то это немного - ищи течи на хомутах, патрубках. У меня когда уходил в цилиндр - то каждый день весь расширительный бачок доливал.
#6:  Автор: lazarОткуда: 55 RUS СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 09:19
Согласен. Просто если выхлоп как у всех - рыть в сторону утечки. Опять же если в масло не уходит.

У знакомого на УАЗике микротреснуло. Тосол в масле. Блок под замену. Пробег приличный. Прикинули стоимость ремонта с возможной заменой наверняка доживающих свой срок огрегатов - решили менять движку. Хорошо мафынка конторская. А если б не треснуло - бегал бы еще и бегал... Так и не поняли из за чего треснуло. Перегреть УАЗика зимой - нереально. Фуры из куветов не вытаскивали...
Бац и все...

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 10:21
Дыма нет, уходит немного, небольшая эмульсия может быть от конденсата...Уход тосола в самаре это ж нормально Smile почти...тяни патрубки...
#8: Re: Млин опять чтоль прокладка ГБЦ :-(( Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 10:24
sergik писал(а):

..1.5 тыс за шлифовку.


Surprised
Сколько-сколько??? Тебе вручную шлифовали или на станке?
если вручную то....

#9:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 11:12
Поищи тосол под ковриками в салоне.
#10:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 12:52
эмульсии немного может быть под клапанной крышкой и под крышкой маслозаливной, а также в шлангах вентиляции картера после коротких поездок зимой, если перед поездкой заводил на холодную двигатель и особенно после продолжительной стоянки. при продолжительных поездках под воздействием высоких температур эмульсия исчезает. при всем при этом на щупе эмульсии быть не должно!
#11:  Автор: CharvinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 15:26
такая же фигня была. готовился уже к замене прокладки гбц. белая эмульсия на щупе и под крышкой, тосол уходил и пр. оказалось в минусовую погоду образовывался конденсат из-за поездок на работу и обратно (3 км в одну сторону) и двигло полностью не прогревалось. верхний патрубок поменял и крышку бачка - тосол больше не уходит.
#12:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 23:58
Рена писал(а):

Сколько-сколько??? Тебе вручную шлифовали или на станке?

если вручную то....


На судоремонтном заводе там такой клевый агрегат у них на нем бошки от дизелей и т.д. и т.п. шлифуют, полностью автоматический, выставляется размер скоко надо сшлифовать и он пошел сам туда сюда по диску елозить бошку.

#13:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 00:10
Charvin писал(а):

такая же фигня была. готовился уже к замене прокладки гбц. белая эмульсия на щупе и под крышкой, тосол уходил и пр. оказалось в минусовую погоду образовывался конденсат из-за поездок на работу и обратно (3 км в одну сторону) и двигло полностью не прогревалось. верхний патрубок поменял и крышку бачка - тосол больше не уходит.


В принципе у меня на работу в одну сторону 8 км.но в полне может быть и кандицат так как езжу по работе тож на маленькие расстояния.
Sepa писал(а):

Поищи тосол под ковриками в салоне.


Сморел я нету к тому же я знаю что такое когда кранчик печки накрывается Smile
Рена писал(а):

Рано паниковать, конденсат скорее всего, посмотри уровень масла и какое оно на щупе?


Уровень масла не изменился у меня после замены как был на MAX так и остался
Рена писал(а):

Ну и самое худшее - микротрещина в голове....


а как определить есть она или нет, ни как?

#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 10:37
sergik
Пока не вскрывай, ищи течь, как я писал прогрей до вкл. карлсона, подтяни не много хомуты.

#15:  Автор: Sergey-msa СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 20:30
Выкрути свечи попроси штоб движок крутанули если башка с дыркой то такой фантан будет.

У самого за месяц 4 раза бошку снимал 1 раз шлифовал а после шлифовке поставил бошку и снял и увидел трещину.

Ещё совет посмотри на свечи если одна будет не такая как все значе точно вода в целиндре.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU