sergik писал(а):Причем не дымит, на заливной крышке для масла седня обнаружил вроде как немного соплей а можт показалось
Рано паниковать, конденсат скорее всего, посмотри уровень масла и какое оно на щупе?
sergik писал(а):за месяц уровень антифризаа упал с МАХ до МIN, хотя я надеялся что он уходить вообще больше не будет.
Смотри где может течёт, не обязательно каплями, может потеет просто.
У меня с радиатора, причём при темпе около -15С, при температуре ниже этой отметки или выше антифриз перестаёт уходить
Причём на вид не заметно, но когда открывается термос на большой круг из под капота парит аж стыдно 8-)
Ну и самое худшее - микротрещина в голове....
в общем ищи сначало где течёт, прогрей хорошо машину до вкл. карлсона, если где и течёт там парить начнёт.Рена писал(а):Сколько-сколько??? Тебе вручную шлифовали или на станке?
если вручную то....
На судоремонтном заводе там такой клевый агрегат у них на нем бошки от дизелей и т.д. и т.п. шлифуют, полностью автоматический, выставляется размер скоко надо сшлифовать и он пошел сам туда сюда по диску елозить бошку.Charvin писал(а):такая же фигня была. готовился уже к замене прокладки гбц. белая эмульсия на щупе и под крышкой, тосол уходил и пр. оказалось в минусовую погоду образовывался конденсат из-за поездок на работу и обратно (3 км в одну сторону) и двигло полностью не прогревалось. верхний патрубок поменял и крышку бачка - тосол больше не уходит.
В принципе у меня на работу в одну сторону 8 км.но в полне может быть и кандицат так как езжу по работе тож на маленькие расстояния.
Sepa писал(а):Поищи тосол под ковриками в салоне.
Сморел я нету к тому же я знаю что такое когда кранчик печки накрывается
Рена писал(а):Рано паниковать, конденсат скорее всего, посмотри уровень масла и какое оно на щупе?
Уровень масла не изменился у меня после замены как был на MAX так и остался
Рена писал(а):Ну и самое худшее - микротрещина в голове....
а как определить есть она или нет, ни как?