Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Млин опять чтоль прокладка ГБЦ :-((

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Млин опять чтоль прокладка ГБЦ :-(( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 03:02
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток, млин по ходу опять прокладка ГБЦ полетела Sad , 4 января менял 3 тыс за замену 1.5 тыс за шлифовку, новое масло, антифриз, промывка, мас. фильтр, топл. возд. ремень ГРМ ролик, ссальники, болты ГБЦ - 2000.
Причем не дымит, на заливной крышке для масла седня обнаружил вроде как немного соплей а можт показалось, да и за месяц уровень антифризаа упал с МАХ до МIN, хотя я надеялся что он уходить вообще больше не будет. Да что ж за невезение такоеза месяц 2-ой раз придется делать. Люди делали проверенные. Видимо прокладка паленая, вот сцуки че делают из за хуеты за 90 рублев млять все по новой Mad
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazar



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 06:53
Ответить с цитатой

Может просто течет куда нить?
Выхлоп какой?
Уровень масла на месте?

_________________
Не езди быстрей, чем летает твой ангел.
Вернуться к началу
lazar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8177
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 07:09
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
Причем не дымит, на заливной крышке для масла седня обнаружил вроде как немного соплей а можт показалось

Рано паниковать, конденсат скорее всего, посмотри уровень масла и какое оно на щупе?
sergik писал(а):
за месяц уровень антифризаа упал с МАХ до МIN, хотя я надеялся что он уходить вообще больше не будет.

Смотри где может течёт, не обязательно каплями, может потеет просто.
У меня с радиатора, причём при темпе около -15С, при температуре ниже этой отметки или выше антифриз перестаёт уходить Shocked
Причём на вид не заметно, но когда открывается термос на большой круг из под капота парит аж стыдно 8-)
Ну и самое худшее - микротрещина в голове....
в общем ищи сначало где течёт, прогрей хорошо машину до вкл. карлсона, если где и течёт там парить начнёт.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8177
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 07:17
Ответить с цитатой

lazar
По выхлопу трудно определить когда за месяц 100-200гр уходит, да и погода щяс не поймёшь то ли конденсат, то ли масло, то ли тосол дымит особенно во влажную погоду.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 13 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 09:05
Ответить с цитатой

Если Тосол уходит за месяц с МАХ до МИН, то это немного - ищи течи на хомутах, патрубках. У меня когда уходил в цилиндр - то каждый день весь расширительный бачок доливал.
_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazar



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 09:19
Ответить с цитатой

Согласен. Просто если выхлоп как у всех - рыть в сторону утечки. Опять же если в масло не уходит.

У знакомого на УАЗике микротреснуло. Тосол в масле. Блок под замену. Пробег приличный. Прикинули стоимость ремонта с возможной заменой наверняка доживающих свой срок огрегатов - решили менять движку. Хорошо мафынка конторская. А если б не треснуло - бегал бы еще и бегал... Так и не поняли из за чего треснуло. Перегреть УАЗика зимой - нереально. Фуры из куветов не вытаскивали...
Бац и все...

_________________
Не езди быстрей, чем летает твой ангел.
Вернуться к началу
lazar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 10:21
Ответить с цитатой

Дыма нет, уходит немного, небольшая эмульсия может быть от конденсата...Уход тосола в самаре это ж нормально Smile почти...тяни патрубки...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8177
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 10:24
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
..1.5 тыс за шлифовку.

Surprised
Сколько-сколько??? Тебе вручную шлифовали или на станке?
если вручную то....
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sepa



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: оттуда
Авто: FF2 1.8 TDCI
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 11:12
Ответить с цитатой

Поищи тосол под ковриками в салоне.
Вернуться к началу
Sepa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDreamer



На форуме 10 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 12:52
Ответить с цитатой

эмульсии немного может быть под клапанной крышкой и под крышкой маслозаливной, а также в шлангах вентиляции картера после коротких поездок зимой, если перед поездкой заводил на холодную двигатель и особенно после продолжительной стоянки. при продолжительных поездках под воздействием высоких температур эмульсия исчезает. при всем при этом на щупе эмульсии быть не должно!
_________________
...
Вернуться к началу
TDreamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Charvin



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21093i 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 15:26
Ответить с цитатой

такая же фигня была. готовился уже к замене прокладки гбц. белая эмульсия на щупе и под крышкой, тосол уходил и пр. оказалось в минусовую погоду образовывался конденсат из-за поездок на работу и обратно (3 км в одну сторону) и двигло полностью не прогревалось. верхний патрубок поменял и крышку бачка - тосол больше не уходит.
Вернуться к началу
Charvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 23:58
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Сколько-сколько??? Тебе вручную шлифовали или на станке?

если вручную то....

На судоремонтном заводе там такой клевый агрегат у них на нем бошки от дизелей и т.д. и т.п. шлифуют, полностью автоматический, выставляется размер скоко надо сшлифовать и он пошел сам туда сюда по диску елозить бошку.
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2008 00:10
Ответить с цитатой

Charvin писал(а):
такая же фигня была. готовился уже к замене прокладки гбц. белая эмульсия на щупе и под крышкой, тосол уходил и пр. оказалось в минусовую погоду образовывался конденсат из-за поездок на работу и обратно (3 км в одну сторону) и двигло полностью не прогревалось. верхний патрубок поменял и крышку бачка - тосол больше не уходит.

В принципе у меня на работу в одну сторону 8 км.но в полне может быть и кандицат так как езжу по работе тож на маленькие расстояния.
Sepa писал(а):
Поищи тосол под ковриками в салоне.

Сморел я нету к тому же я знаю что такое когда кранчик печки накрывается Smile
Рена писал(а):
Рано паниковать, конденсат скорее всего, посмотри уровень масла и какое оно на щупе?

Уровень масла не изменился у меня после замены как был на MAX так и остался
Рена писал(а):
Ну и самое худшее - микротрещина в голове....

а как определить есть она или нет, ни как?
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8177
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2008 10:37
Ответить с цитатой

sergik
Пока не вскрывай, ищи течь, как я писал прогрей до вкл. карлсона, подтяни не много хомуты.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey-msa



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2008 20:30
Ответить с цитатой

Выкрути свечи попроси штоб движок крутанули если башка с дыркой то такой фантан будет.

У самого за месяц 4 раза бошку снимал 1 раз шлифовал а после шлифовке поставил бошку и снял и увидел трещину.

Ещё совет посмотри на свечи если одна будет не такая как все значе точно вода в целиндре.
Вернуться к началу
Sergey-msa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы