Страница 1 из 1
sergik
Всем доброго времени суток, млин по ходу опять прокладка ГБЦ полетела Sad , 4 января менял 3 тыс за замену 1.5 тыс за шлифовку, новое масло, антифриз, промывка, мас. фильтр, топл. возд. ремень ГРМ ролик, ссальники, болты ГБЦ - 2000.
Причем не дымит, на заливной крышке для масла седня обнаружил вроде как немного соплей а можт показалось, да и за месяц уровень антифризаа упал с МАХ до МIN, хотя я надеялся что он уходить вообще больше не будет. Да что ж за невезение такоеза месяц 2-ой раз придется делать. Люди делали проверенные. Видимо прокладка паленая, вот сцуки че делают из за хуеты за 90 рублев млять все по новой Mad
lazar
Может просто течет куда нить?
Выхлоп какой?
Уровень масла на месте?
Рена
sergik писал(а):

Причем не дымит, на заливной крышке для масла седня обнаружил вроде как немного соплей а можт показалось


Рано паниковать, конденсат скорее всего, посмотри уровень масла и какое оно на щупе?
sergik писал(а):

за месяц уровень антифризаа упал с МАХ до МIN, хотя я надеялся что он уходить вообще больше не будет.


Смотри где может течёт, не обязательно каплями, может потеет просто.
У меня с радиатора, причём при темпе около -15С, при температуре ниже этой отметки или выше антифриз перестаёт уходить Shocked
Причём на вид не заметно, но когда открывается термос на большой круг из под капота парит аж стыдно 8-)
Ну и самое худшее - микротрещина в голове....
в общем ищи сначало где течёт, прогрей хорошо машину до вкл. карлсона, если где и течёт там парить начнёт.
Рена
lazar
По выхлопу трудно определить когда за месяц 100-200гр уходит, да и погода щяс не поймёшь то ли конденсат, то ли масло, то ли тосол дымит особенно во влажную погоду.
marath
Если Тосол уходит за месяц с МАХ до МИН, то это немного - ищи течи на хомутах, патрубках. У меня когда уходил в цилиндр - то каждый день весь расширительный бачок доливал.
lazar
Согласен. Просто если выхлоп как у всех - рыть в сторону утечки. Опять же если в масло не уходит.

У знакомого на УАЗике микротреснуло. Тосол в масле. Блок под замену. Пробег приличный. Прикинули стоимость ремонта с возможной заменой наверняка доживающих свой срок огрегатов - решили менять движку. Хорошо мафынка конторская. А если б не треснуло - бегал бы еще и бегал... Так и не поняли из за чего треснуло. Перегреть УАЗика зимой - нереально. Фуры из куветов не вытаскивали...
Бац и все...
Serge!
Дыма нет, уходит немного, небольшая эмульсия может быть от конденсата...Уход тосола в самаре это ж нормально Smile почти...тяни патрубки...
Рена
sergik писал(а):

..1.5 тыс за шлифовку.


Surprised
Сколько-сколько??? Тебе вручную шлифовали или на станке?
если вручную то....
Sepa
Поищи тосол под ковриками в салоне.
TDreamer
эмульсии немного может быть под клапанной крышкой и под крышкой маслозаливной, а также в шлангах вентиляции картера после коротких поездок зимой, если перед поездкой заводил на холодную двигатель и особенно после продолжительной стоянки. при продолжительных поездках под воздействием высоких температур эмульсия исчезает. при всем при этом на щупе эмульсии быть не должно!
Charvin
такая же фигня была. готовился уже к замене прокладки гбц. белая эмульсия на щупе и под крышкой, тосол уходил и пр. оказалось в минусовую погоду образовывался конденсат из-за поездок на работу и обратно (3 км в одну сторону) и двигло полностью не прогревалось. верхний патрубок поменял и крышку бачка - тосол больше не уходит.
sergik
Рена писал(а):

Сколько-сколько??? Тебе вручную шлифовали или на станке?

если вручную то....


На судоремонтном заводе там такой клевый агрегат у них на нем бошки от дизелей и т.д. и т.п. шлифуют, полностью автоматический, выставляется размер скоко надо сшлифовать и он пошел сам туда сюда по диску елозить бошку.
sergik
Charvin писал(а):

такая же фигня была. готовился уже к замене прокладки гбц. белая эмульсия на щупе и под крышкой, тосол уходил и пр. оказалось в минусовую погоду образовывался конденсат из-за поездок на работу и обратно (3 км в одну сторону) и двигло полностью не прогревалось. верхний патрубок поменял и крышку бачка - тосол больше не уходит.


В принципе у меня на работу в одну сторону 8 км.но в полне может быть и кандицат так как езжу по работе тож на маленькие расстояния.
Sepa писал(а):

Поищи тосол под ковриками в салоне.


Сморел я нету к тому же я знаю что такое когда кранчик печки накрывается Smile
Рена писал(а):

Рано паниковать, конденсат скорее всего, посмотри уровень масла и какое оно на щупе?


Уровень масла не изменился у меня после замены как был на MAX так и остался
Рена писал(а):

Ну и самое худшее - микротрещина в голове....


а как определить есть она или нет, ни как?
Рена
sergik
Пока не вскрывай, ищи течь, как я писал прогрей до вкл. карлсона, подтяни не много хомуты.
Sergey-msa
Выкрути свечи попроси штоб движок крутанули если башка с дыркой то такой фантан будет.

У самого за месяц 4 раза бошку снимал 1 раз шлифовал а после шлифовке поставил бошку и снял и увидел трещину.

Ещё совет посмотри на свечи если одна будет не такая как все значе точно вода в целиндре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы