Tom669 писал(а):Наверное не инжектор а форсунки. Все зависит от сосстояния топлива в вашем регионе.
рег.Москва Топливо-хорошее. Примерно?Я Согласен на... писал(а):расход чуть увеличился. Примерно10,5-11лит. на 100 по городу.
Причин может быть много. Не обязательно форсунки. У меня 110 000 без промыва.sashok76 писал(а):А мысли об этом периодически посещают
Гони ее подальше. Tom669 писал(а):Если и расход немного вырос то это вовсе не оворит, что нужно мыть форсунки. Причин может быть много и самые распостраненные это пробки и желание часто давить на тапку.
А вообще бы не мешало перед тем как задавать такой вопрос озвучить пробег афто.
Да на топку я люблю надавить, а пробки как всегда! 53 000кмTom669 писал(а):Наверное не инжектор а форсунки. Все зависит от сосстояния топлива в вашем регионе.
Даже в карбе есть инжекторы. 8-)GOGIDZY писал(а):Где то в "За рулем" было написано, что форсунки необходимо чистить ближе к 70 тыс. пробега...
Бензин надо юзать хороший и желательно сжигать его за день весь и заливать вечером новый, короче чтоб не застаивалсо.Vlad B писал(а):Даже в карбе есть инжекторы.
Может жиклеры?Vlad B писал(а):короче чтоб не застаивалсо.
Открываешь бензобак, вставляешь шланг и дуя в него перемешиваешь бензин. Serg65 писал(а):Vlad B
Просветите пожалуйста. Не разу не разбирал карб.
Он насос -ускоритель имеет в виду :-D
На самом деле заподозрить форсунки можно:
1. Критично изменившийся параметр коррекции времени впрыска при отсутствии прочих неисправностей.
2. Траблы с запуском на горячую - текут форсы (не всегда проблемы горячего пуска связаны с этим именно)
3. Неравномерный ХХ. Коинж в норме. Гадкий вариант -например две переливают -две -на столько же недоливают.
Это основное.Паулюс писал(а):Он насос -ускоритель имеет в виду
Спасибо. Тоже так подумал. Кроме главных жиклеров, жиклера холостого хода и ускорительного больше нет дырок откуда бензин идет.