Пару вопросов про УОЗ (карб, БК). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пару вопросов про УОЗ (карб, БК). Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 20:14
Всем привет. Приобрел я себе маршрутный компьютер для карбюраторных а/м Pilot K9
В нем есть функция попрваки угла опережения зажигания. Таких функции две: поправка в момент запуска (обороты <420) и поправка при рабочем режиме.
Поюзав поиск ничего толкого не нашел. Может кто подскажет как грамотно пользоваться этими возможностями? Может кто имел опыт?

З.Ы. Про УОЗ знаю лишь то, чтоб при 50кмч детонация была 2-3 секунды. Smile Этого достигал летом кручением трамблера и больше не трогал.

#2:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 20:57
на запуск у мя вроде 0 стоит с многоискровым режимом, а так +4 или +5
#3:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:00
Юни NezZzco, многоискровой режим включу конечно.
+4 +5 как выбирал?

#4:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:14
по вибрации и по звуку....ставил в минус динамика прикольная, мотор весело крутиться, но прочитал на форуме, что не рекомендуют, ушел в +...
#5:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 12:15
Ну так че? Никто не знает про УОЗ?! :shock:

Юни NezZzco, а я думал что когда движок резвый это и есть оптимальный УОЗ... 8-)

#6:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 12:25
Горын
тоже думал...однако тут на форуме опровергли...тем более машина не новая...ресурс берегу...я в + ушел, после того как у меня хлопки из глушака пошли....

#7:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 12:35
Горын писал(а):

+4 +5 как выбирал?


http://www.m-electronics.ru/files/pilot_k9-pdf.pdf

УОЗ надо выставлять стробоскопом по мануалу.

Для хорошей регулировки его МК надо выкрутить распределитель сильно на опережение и выставлять компом нужный момент. БК грамотно делает запаздывание. При выставлении зажигания на опрежение с БК, двигатель может глохнуть. БК плохо прогнозирует момент зажигания и при изменяющихся оборотах могут быть проблемы. Вообще лучше настроить зажигание без мшательсва БК. Так сходу не могу придумать ситуацию, когда потребуется сделать зажигание балее ранним. Вот более поздним при заправке г#$@ом может потребоваться, но задержку БК даёт корректно. Также выствлять зажигание лучше когда корректор БК в 0 потому что если БК навернётся в неподходящий момент, а именно в этот момент всё обычно нарорачивается, можно будет тупо соединить провода по стандартной схеме и спокойно ехать дальше.

#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 13:15
DidJ
:cool:

#9:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:08
DidJ, стробоскопом выставлял карбюраторщик. Но - как и на семерке бывшей - УОЗ был не совсем корректен, и при подьеме в гору стучали пальцы. Приходилось потом еще чуть подкручивать. Поэтому будем считать что зажигание настроено без помощи БК.
Вопрос:
Какой УОЗ выставить по БК на момент запуска? Я так понимаю, раз есть функция корректировке уоз в момент запуска, значит он должен (либо полезно) быть другой нежели при рабочем режиме.

#10:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:12
И еще тогда спрошу. Езжу на 92, но иногода выподает 95 на халяву. Куда выставлять зажигание по БК? Будем считать что 95 нормальный, а не тот же 92.
#11:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:14
Горын писал(а):

Какой УОЗ выставить по БК на момент запуска? Я так понимаю, раз есть функция корректировке уоз в момент запуска, значит он должен (либо полезно) быть другой нежели при рабочем режиме.


Не все функции одинаково полезны. Машина заводится нормально? Если нет проблем, то и менять ничего не надо.

#12:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 21:14
"Это же не наш метод" Very Happy
Я так не люблю: покупать домашний кинотеатр и слушать на нем радио... Раз есть такая возможность - надо её использовать. Раз есть изменение уоз при старте, значит теоритически при запуске зажигание должно быть другое - или я не прав?

И в какую сторону править уоз при заведомо лучшем/худшем бензе?!

#13:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 21:26
в "книжке" по МК написано ставить на -4...при старте разумеется
#14:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 00:04
А какие -нибудь датчики к нему нужны? Как он скорость и температуру за бортом меряет? Подключать к чему?
#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 02:39
Лежандр писал(а):

А какие -нибудь датчики к нему нужны?


Всё идёт в комплекте.

Температуру показывает, скорость нет. Для подключения надо плюс, минус и одна врезка в провод идущий от датчика холла к коммутатору. Ну и датчик темперытуры за борт выкинуть.

#16:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 12:16
ещё есть поговорка хорошая..."не мешай исправной вещи работать"
это к тому, что если авто и так хорошо заводится - не мешай ему...а если плохо - отрегулируй по книге и дальше не мешай!... у меня 08 при правильной регулировке в -25 с пол оборота заводилась...и не какие БК не нужны были...

#17:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 12:22
Юни NezZzco, это в какой книжке? чет в той инструкции на 2 листах я не нашел такого...

Лежандр, там просто все. Один датчик наружу выкидываешь, один в салоне. Два провода в разрыв одного провода у коммутатора, и два провода в разрыв провода дачтика топлива за приборкой.

#18:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 12:20
Так и не выяснил...
В какую сторону править уоз при заведомо лучшем/худшем бензе?!

#19:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 12:38
DidJ писал(а):

скорость нет.


Скорость ДА!Я юзал такой!Где то темка есть тут моя!Правда вот изменение УОЗ не использовал.....по нулям стояло.

#20:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 12:46
Горын
там как пример вроде описывается...-4....думаю примеры не просто так придумываются...(блок-схема 1"поправка угла опережения зажигания")

#21:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 12:48
Старик-Хаттабыч писал(а):

DidJ писал(а):

скорость нет.


Скорость ДА!Я юзал такой!Где то темка есть тут моя!Правда вот изменение УОЗ не использовал.....по нулям стояло.



ээээ...откуда скорость? ничо на путаешь ?? у к9 нет скорости по инструкции... :ooo:

#22:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 13:50
Юни NezZzco, ааа... вон ты где углядел... ну хз... 8-)
Старик-Хаттабыч, нет скорости по иструкции!

#23:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 14:33
Юни NezZzco писал(а):

там как пример вроде описывается...-4....думаю примеры не просто так придумываются...


Видимо никогда не писал мануалов Wink.
Горын писал(а):

нет скорости по иструкции!

Да и в реале тоже. Там скорее всего не К9 просто был.

#24:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 15:04
quote]Да и в реале тоже. Там скорее всего не К9 просто был.[/quote]


к 9! наверно чел попутал...лично мне инстракшен скидывал!

#25:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 15:36
"Oleg" писал(а):

скорости по инструкции...


Как нет?...Точно Confused Лоханулся.....пардон.Спутал с комфортом Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU