Страница 1 из 2
Горын
Всем привет. Приобрел я себе маршрутный компьютер для карбюраторных а/м Pilot K9
В нем есть функция попрваки угла опережения зажигания. Таких функции две: поправка в момент запуска (обороты <420) и поправка при рабочем режиме.
Поюзав поиск ничего толкого не нашел. Может кто подскажет как грамотно пользоваться этими возможностями? Может кто имел опыт?

З.Ы. Про УОЗ знаю лишь то, чтоб при 50кмч детонация была 2-3 секунды. Smile Этого достигал летом кручением трамблера и больше не трогал.
Юни NezZzco
на запуск у мя вроде 0 стоит с многоискровым режимом, а так +4 или +5
Горын
Юни NezZzco, многоискровой режим включу конечно.
+4 +5 как выбирал?
Юни NezZzco
по вибрации и по звуку....ставил в минус динамика прикольная, мотор весело крутиться, но прочитал на форуме, что не рекомендуют, ушел в +...
Горын
Ну так че? Никто не знает про УОЗ?! :shock:

Юни NezZzco, а я думал что когда движок резвый это и есть оптимальный УОЗ... 8-)
Юни NezZzco
Горын
тоже думал...однако тут на форуме опровергли...тем более машина не новая...ресурс берегу...я в + ушел, после того как у меня хлопки из глушака пошли....
DidJ
Горын писал(а):

+4 +5 как выбирал?


http://www.m-electronics.ru/files/pilot_k9-pdf.pdf

УОЗ надо выставлять стробоскопом по мануалу.

Для хорошей регулировки его МК надо выкрутить распределитель сильно на опережение и выставлять компом нужный момент. БК грамотно делает запаздывание. При выставлении зажигания на опрежение с БК, двигатель может глохнуть. БК плохо прогнозирует момент зажигания и при изменяющихся оборотах могут быть проблемы. Вообще лучше настроить зажигание без мшательсва БК. Так сходу не могу придумать ситуацию, когда потребуется сделать зажигание балее ранним. Вот более поздним при заправке г#$@ом может потребоваться, но задержку БК даёт корректно. Также выствлять зажигание лучше когда корректор БК в 0 потому что если БК навернётся в неподходящий момент, а именно в этот момент всё обычно нарорачивается, можно будет тупо соединить провода по стандартной схеме и спокойно ехать дальше.
Рена
Горын
DidJ, стробоскопом выставлял карбюраторщик. Но - как и на семерке бывшей - УОЗ был не совсем корректен, и при подьеме в гору стучали пальцы. Приходилось потом еще чуть подкручивать. Поэтому будем считать что зажигание настроено без помощи БК.
Вопрос:
Какой УОЗ выставить по БК на момент запуска? Я так понимаю, раз есть функция корректировке уоз в момент запуска, значит он должен (либо полезно) быть другой нежели при рабочем режиме.
Горын
И еще тогда спрошу. Езжу на 92, но иногода выподает 95 на халяву. Куда выставлять зажигание по БК? Будем считать что 95 нормальный, а не тот же 92.
DidJ
Горын писал(а):

Какой УОЗ выставить по БК на момент запуска? Я так понимаю, раз есть функция корректировке уоз в момент запуска, значит он должен (либо полезно) быть другой нежели при рабочем режиме.


Не все функции одинаково полезны. Машина заводится нормально? Если нет проблем, то и менять ничего не надо.
Горын
"Это же не наш метод" Very Happy
Я так не люблю: покупать домашний кинотеатр и слушать на нем радио... Раз есть такая возможность - надо её использовать. Раз есть изменение уоз при старте, значит теоритически при запуске зажигание должно быть другое - или я не прав?

И в какую сторону править уоз при заведомо лучшем/худшем бензе?!
Юни NezZzco
в "книжке" по МК написано ставить на -4...при старте разумеется
Лежандр
А какие -нибудь датчики к нему нужны? Как он скорость и температуру за бортом меряет? Подключать к чему?
DidJ
Лежандр писал(а):

А какие -нибудь датчики к нему нужны?


Всё идёт в комплекте.

Температуру показывает, скорость нет. Для подключения надо плюс, минус и одна врезка в провод идущий от датчика холла к коммутатору. Ну и датчик темперытуры за борт выкинуть.
"Oleg"
ещё есть поговорка хорошая..."не мешай исправной вещи работать"
это к тому, что если авто и так хорошо заводится - не мешай ему...а если плохо - отрегулируй по книге и дальше не мешай!... у меня 08 при правильной регулировке в -25 с пол оборота заводилась...и не какие БК не нужны были...
Горын
Юни NezZzco, это в какой книжке? чет в той инструкции на 2 листах я не нашел такого...

Лежандр, там просто все. Один датчик наружу выкидываешь, один в салоне. Два провода в разрыв одного провода у коммутатора, и два провода в разрыв провода дачтика топлива за приборкой.
Горын
Так и не выяснил...
В какую сторону править уоз при заведомо лучшем/худшем бензе?!
Старик-Хаттабыч
DidJ писал(а):

скорость нет.


Скорость ДА!Я юзал такой!Где то темка есть тут моя!Правда вот изменение УОЗ не использовал.....по нулям стояло.
Юни NezZzco
Горын
там как пример вроде описывается...-4....думаю примеры не просто так придумываются...(блок-схема 1"поправка угла опережения зажигания")
"Oleg"
Старик-Хаттабыч писал(а):

DidJ писал(а):

скорость нет.


Скорость ДА!Я юзал такой!Где то темка есть тут моя!Правда вот изменение УОЗ не использовал.....по нулям стояло.



ээээ...откуда скорость? ничо на путаешь ?? у к9 нет скорости по инструкции... :ooo:
Горын
Юни NezZzco, ааа... вон ты где углядел... ну хз... 8-)
Старик-Хаттабыч, нет скорости по иструкции!
DidJ
Юни NezZzco писал(а):

там как пример вроде описывается...-4....думаю примеры не просто так придумываются...


Видимо никогда не писал мануалов Wink.
Горын писал(а):

нет скорости по иструкции!

Да и в реале тоже. Там скорее всего не К9 просто был.
"Oleg"
quote]Да и в реале тоже. Там скорее всего не К9 просто был.[/quote]


к 9! наверно чел попутал...лично мне инстракшен скидывал!
Старик-Хаттабыч
"Oleg" писал(а):

скорости по инструкции...


Как нет?...Точно Confused Лоханулся.....пардон.Спутал с комфортом Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы