Karzhimant писал(а):Ремень ГРМа цел? ЭБН надобы послушать или надавить на золотник на конце топливной рампы - бензин должен полится. Попробовать завести с выжатой на 1/3 своего хода педалью газа.
ЗАводился и с педалью ,выжатой на 1/3, и в режиме продувки... Не помогло... Я лично думаю на топливный фильтр тонкой отчистки, который менялся не знаю когда, еще предыдущим владельцем.
А про золотники и прочее...стыдно мне, но я не знаю что это
Аккум можно исключать, раз стартер крутит..?
Ремень ГРМ, как и ролик, как и свечи менял 8 тыкм назадneonlog писал(а):Аккум можно исключать, раз стартер крутит..?
Да.neonlog писал(а):
А про золотники и прочее...стыдно мне, но я не знаю что это
Аккум можно исключать, раз стартер крутит..?
На топливной рампе (где форсунки) слева в торце есть нипель, как на камере, дык, можно колпак открутить и нажать и поглядеть накачал туды насос топливо или нет. Если брызганет - значит накачивает, уже можно исключить neonlog
Цитата:Вероятнее всего, что нет искры... А может накрылся какой-то из жизненно важных датчиков. Диагностика покажет.
может много чего, лучше покажи машинку спецу.
Цитата:P.S. Если проверять наличие импульса на центральном проводе путем поднесения его к массе, проводка не сдохнет?
Смутно представляю что за центральный провод проверять собрались(если вы про высоковольтную часть, то из четырёх входящих, и четырёх высоковольтных выходящих из МЗ найти средний помоему нереально ), поэтому лучше машину вам доконца не убивать.
знаний вижу у вас не очень много. поэтому ничего конкретного
посветовать не могу. лучше к дохтору.
Я конечно могу описать последовательность действий в такой
ситуации, но диагностический сканер необходим.NAIL1 писал(а):neonlog. Возможно у вас окисление клемм аккумуляторной батарей, неплотная их посадка. В этом случае при включений стартера напряжение в бортовой сети резко падает (гаснут контрольные лампы), а на выводах аккумуляторной батарей - почти не меняется (дополнительный вольтметр). При включений стартера из под капота может раздаваться треск.
Это я по мурзилке уж проверил, треска нет, клеммы шлифанул (по одной) sNeG писал(а):При повороте ключа в положение старт должно что нибудь происходить. Попробуй замкнуть контакты замка зажигания напрямую, пройди поиском, кто-то писал какие.
В смысле "что нибудь происходить"? При повороте ключа крутит стартер и щелкают релюхи...все что слышу...
sNeG писал(а):Еще вариант порверь сигналку может она блокирует цепь стартера
Кстати, про сигналку я не подумал, спасибо!neonlog
Цитата:В смысле "что нибудь происходить"? При повороте ключа крутит стартер и щелкают релюхи...все что слышу...
Да вроде не должны щёлкать.
Стартер с какой скоростью крутит? с нормальной или очень медленно?[/quote]neonlog писал(а):Свечи чистые, как попка младенца...
Дык значит нет импульса на форсы => ДПКВ!?
neonlog писал(а):Завтра утром проверю,подается ли импульс на центральный провод распределителя
Каким образом? И что за провод такой? Могу придположить,что главный низковольтный от главного реле,но смысл если свечи сухие? Управляющий сигнал с ЭБУ на МЗ приходит отрицательный.
neonlog писал(а):Если проверять наличие импульса на центральном проводе путем поднесения его к массе, проводка не сдохнет?
Там нет импульса!!! Там + постоянный,и два отрицательных управления с ЭБУ! Поднесёте данный провод к массе,и будет короткое замыкание!ade писал(а):Да вроде не должны щёлкать.
Щелкать может реле сигналки, кот. блокирует замок зажиганияneonlog писал(а):Проехал километр на двигателе прогретом до 50 градусов. За поездку температура стала где-то 70 градусов. Заглушил, отошел на 5 минут. Возвращаюсь - не заводится. На улице ноль.
Было такое, но у меня это были свечи. их нада бы тестером проверить..Runik писал(а):их нада бы тестером проверить..
Что за тестер?Runik
Цитата:Щелкать может реле сигналки, кот. блокирует замок зажигания
я о стоке.
в машину можно много чего наворотить.
Цитата:Было такое, но у меня это были свечи. их нада бы тестером проверить..
Открою тебе тайну. когда притаскивают машину которая
на заводится. чаще бывает что-то новое, чем то что уже было на других машинах. (хотя безусловно много типовых неисправностей)
Количество неисправностей исчисляетя мож. даже сотнями.