Не заводится в 0 градусов! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится в 0 градусов! Автор: neonlogОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:01
Ну вот, дождался...
Проехал километр на двигателе прогретом до 50 градусов. За поездку температура стала где-то 70 градусов. Заглушил, отошел на 5 минут. Возвращаюсь - не заводится. На улице ноль.
Стартер крутит энергично и размеренно, реле щелкает, со стороны бензонасоса сзади ,правда, ничего не слышу, или не правильно слушаю... Хотя и раньше оттуда ничего не слышал.
На что смотреть, а? Мну чайник...

P.S. Из недавних событий, которые по-моему могут повлиять:
1) ЗАправил полный бак на лукойле, до другой заправки не дотянул бы. Заправка незнакомая.
2) Залил 100 мл чистого спирта в полный бак. Сейчас осталась треть бака
3) Всю ночь перед этим проездил с подключенным к прикуривателю ноутбуком, всеми включенными лампами и т.д. Инвертор при включении аварийки или поворотника начинал пищать, видимо сигнализируя о недостатке питания...

P.P.S. При повороте ключа из зажигания на заводку, на приборке гаснут все лампы индикации,кроме аккума. Не помню просто, должно ли так быть..?

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:12
Ремень ГРМа цел? ЭБН надобы послушать или надавить на золотник на конце топливной рампы - бензин должен полится. Попробовать завести с выжатой на 1/3 своего хода педалью газа.
#3:  Автор: neonlogОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:21
Karzhimant писал(а):

Ремень ГРМа цел? ЭБН надобы послушать или надавить на золотник на конце топливной рампы - бензин должен полится. Попробовать завести с выжатой на 1/3 своего хода педалью газа.



ЗАводился и с педалью ,выжатой на 1/3, и в режиме продувки... Не помогло... Я лично думаю на топливный фильтр тонкой отчистки, который менялся не знаю когда, еще предыдущим владельцем.

А про золотники и прочее...стыдно мне, но я не знаю что это Confused
Аккум можно исключать, раз стартер крутит..?

Ремень ГРМ, как и ролик, как и свечи менял 8 тыкм назад

Последний раз редактировалось: neonlog (10 Февраля 2008 21:22), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:22
neonlog писал(а):

Аккум можно исключать, раз стартер крутит..?


Да.

#5:  Автор: neonlogОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:30
Karzhimant писал(а):

neonlog писал(а):

Аккум можно исключать, раз стартер крутит..?


Да.



Спасибо, уже легче... Smile

Я сам могу только свечи и фильтр топливный поменять, остальное-придется ехать в сервис, ибо я полный профан...

#6:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 22:24
neonlog писал(а):



А про золотники и прочее...стыдно мне, но я не знаю что это Confused
Аккум можно исключать, раз стартер крутит..?


На топливной рампе (где форсунки) слева в торце есть нипель, как на камере, дык, можно колпак открутить и нажать и поглядеть накачал туды насос топливо или нет. Если брызганет - значит накачивает, уже можно исключить Smile

#7:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 22:35
P.P.S. При повороте ключа из зажигания на заводку, на приборке гаснут все лампы индикации,кроме аккума. Не помню просто, должно ли так быть..?

Так быть недолжно скорее всего проблема в замке зажигания

#8:  Автор: neonlogОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 02:15
Господа, вот новые данные:
Насос качает, засасывает, сливает. Протечек чего-либо где-либо обнаружено и вынюхано не было.
Свечи чистые, как попка младенца...
Заметил что-таки горит "Check Engine". Теперь жалею,что до сих пор не находил 500 рублей на установку БК...
Завтра утром проверю,подается ли импульс на центральный провод распределителя и доходит ли топливо до форсунок.

Вероятнее всего, что нет искры... А может накрылся какой-то из жизненно важных датчиков. Диагностика покажет. Confused

P.S. Если проверять наличие импульса на центральном проводе путем поднесения его к массе, проводка не сдохнет?

#9:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 04:05
neonlog

Цитата:

Вероятнее всего, что нет искры... А может накрылся какой-то из жизненно важных датчиков. Диагностика покажет.



может много чего, лучше покажи машинку спецу.


Цитата:

P.S. Если проверять наличие импульса на центральном проводе путем поднесения его к массе, проводка не сдохнет?


Смутно представляю что за центральный провод проверять собрались(если вы про высоковольтную часть, то из четырёх входящих, и четырёх высоковольтных выходящих из МЗ найти средний помоему нереально Smile ), поэтому лучше машину вам доконца не убивать.
знаний вижу у вас не очень много. поэтому ничего конкретного
посветовать не могу. лучше к дохтору.

Я конечно могу описать последовательность действий в такой
ситуации, но диагностический сканер необходим.

#10:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 08:52
neonlog. Возможно у вас окисление клемм аккумуляторной батарей, неплотная их посадка. В этом случае при включений стартера напряжение в бортовой сети резко падает (гаснут контрольные лампы), а на выводах аккумуляторной батарей - почти не меняется (дополнительный вольтметр). При включений стартера из под капота может раздаваться треск.
#11:  Автор: neonlogОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 09:42
NAIL1 писал(а):

neonlog. Возможно у вас окисление клемм аккумуляторной батарей, неплотная их посадка. В этом случае при включений стартера напряжение в бортовой сети резко падает (гаснут контрольные лампы), а на выводах аккумуляторной батарей - почти не меняется (дополнительный вольтметр). При включений стартера из под капота может раздаваться треск.


Это я по мурзилке уж проверил, треска нет, клеммы шлифанул (по одной) Smile

#12:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 09:51
При повороте ключа в положение старт должно что нибудь происходить. Попробуй замкнуть контакты замка зажигания напрямую, пройди поиском, кто-то писал какие. Еще вариант порверь сигналку может она блокирует цепь стартера
#13:  Автор: neonlogОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 10:42
sNeG писал(а):

При повороте ключа в положение старт должно что нибудь происходить. Попробуй замкнуть контакты замка зажигания напрямую, пройди поиском, кто-то писал какие.



В смысле "что нибудь происходить"? При повороте ключа крутит стартер и щелкают релюхи...все что слышу...
sNeG писал(а):

Еще вариант порверь сигналку может она блокирует цепь стартера



Кстати, про сигналку я не подумал, спасибо!

#14:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 12:28
neonlog

Цитата:

В смысле "что нибудь происходить"? При повороте ключа крутит стартер и щелкают релюхи...все что слышу...



Да вроде не должны щёлкать.
Стартер с какой скоростью крутит? с нормальной или очень медленно?[/quote]

#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 13:35
neonlog писал(а):

Свечи чистые, как попка младенца...


Дык значит нет импульса на форсы => ДПКВ!?
neonlog писал(а):

Завтра утром проверю,подается ли импульс на центральный провод распределителя


Каким образом? И что за провод такой? Могу придположить,что главный низковольтный от главного реле,но смысл если свечи сухие? Управляющий сигнал с ЭБУ на МЗ приходит отрицательный.
neonlog писал(а):

Если проверять наличие импульса на центральном проводе путем поднесения его к массе, проводка не сдохнет?


Там нет импульса!!! Там + постоянный,и два отрицательных управления с ЭБУ! Поднесёте данный провод к массе,и будет короткое замыкание!

#16:  Автор: neonlogОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 14:22
Ой, все, прошу прощения))) Про центральный провод рассказал приятель, у него машина другая совсем, вариант для дисяткО не подходит...)))
Вобщем проверил нипель на топливной рампе, как и советовали - брызнуло...
А вот искры на свечах не оказалось... Sad
При заводке тахометр показывает 200-300 об, соответственно от моска сингал идет.
Значит проблема где- то по дороге...
Дотянули меня до сервиса.Электрик посмотрел...подумал.
Оказалось глюк сигналки: цепь замккнуло, врубилась блокировка двигателя. У меня сигналдизация соединена как-то "в обход", по его словам...

Всем огромное спасибо за помощь! Теперь я знаю куда смотреть хотя-бы. Опыт! :cool:

#17:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 22:23
ade писал(а):

Да вроде не должны щёлкать.


Щелкать может реле сигналки, кот. блокирует замок зажигания
neonlog писал(а):

Проехал километр на двигателе прогретом до 50 градусов. За поездку температура стала где-то 70 градусов. Заглушил, отошел на 5 минут. Возвращаюсь - не заводится. На улице ноль.


Было такое, но у меня это были свечи. их нада бы тестером проверить..

#18:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 22:25
Runik писал(а):

их нада бы тестером проверить..


Что за тестер?

#19:  Автор: mexanikczbОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 22:45
как это тестером свечи проверить? И что это за тестер такой хитрый? Surprised Surprised
#20:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 01:57
Karzhimant писал(а):

Runik писал(а):

их нада бы тестером проверить..


Что за тестер?



может он о "пистолете тестере" если можно его так назвать.
на искру вобщем.

тут можно глянуть. http://www.autocentre.ua/article/8758.html

Последний раз редактировалось: ade (12 Февраля 2008 11:29), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 02:03
Runik

Цитата:

Щелкать может реле сигналки, кот. блокирует замок зажигания



я о стоке.
в машину можно много чего наворотить.

Цитата:

Было такое, но у меня это были свечи. их нада бы тестером проверить..



Открою тебе тайну. когда притаскивают машину которая
на заводится. чаще бывает что-то новое, чем то что уже было на других машинах. (хотя безусловно много типовых неисправностей)
Количество неисправностей исчисляетя мож. даже сотнями.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU