Ящик с предохранителями в ваз 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ящик с предохранителями в ваз 2107 Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 12:05
Открыл тут ящик этот который под капотом ,черный такой! А закрыть не смог! Передняя часть защелкивается, а задняя, где три штучки должны войти в 3 дырочки не заходит и все тут! Shocked Обломал там уже пластмассы по краю и так и не смог! Sad У знакомого такая же хрень...жутко не удобные ящики и туда сечас пыль летит поскольку он приоткрытый Sad Это не вопрос.. просто восклицание по поводу жуткой неудобности данного предмета автомобиля. Very Happy
#2:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 13:15
У меня другая ситуёвина я не смог его открыть, пару раз пытался, но побоялся его просто оторвать, так с самого момента покупки и не знаю как выглядят его внутренности, главное чтобы никогда не понадобилось туда лезть Very Happy
#3:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 13:40
А я дворники просто примерзшие включил пред и сгорел.
#4:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 14:59
Сочуствую
Но ты все-таки как нибудь его закрой, хоть скотчем залепи, а то пыль это такая штука :ooo: ,особенно если она токопроводящая

#5:  Автор: FoglessОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 18:21
Закрывается-открывается плоховато. Открывать нужно двумя пальцами - большим и указательным, "разворачивая" в противоположном направлении пластмассовые выступы спереди.
Закрывать надо начиная с одевания крышки со стороны салона, потом защёлкивать спереди.

#6:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 18:41
закрыть-открыть это полбеды...А вот то что на классику ставят разные предохранители ЭТО НОНСЕНС!!!Спрашивается ЗАЧЕМ?
#7:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 19:05
А у меня открывается и закрывается без проблем! Несколько раз включал замёрзшие дворники, пару раз коротил +12 В на массу в прикуривателе, да и вообще интересно было что там и как! Мож у меня он просто разработался или я привык - открываю даже в темноте без проблем!
#8:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 19:11
Гы, у меня это белый и прозрачный ящик. Там крышка из прозрачной пластмассы и старого образца предохраники Smile)) Проблем с открытием и закрытием нет - крышка сама отваливается Smile
#9:  Автор: Sergius71Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 21:44
С завода стоял предохранитель 8А на карлсона, должен быть 16А. Летом слегка вскипятил тосол, поелику сгорел нахрен на 8А, а на температуру я, по неопытности, не глядел (крутился же вентилятор иногда Confused ). И вопросик: у знакомого на карб. 7-ке 2005 г. стоит блок нового образца. У меня - с этими придурочными совковыми плавкими предохранителями. Может перед продажей в салоне заменили Shocked ?
#10:  Автор: Politonus08Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 15:47
В блоках нового образца тоже плавкие предохранители. просто они штыковые, а не цилиндрические, как на старых.

У меня ща все нормально открывается - закрывается. Правда блок совсем новый - менял недавно. Напарился еще так! Стоял старого образца, поставил нового - генератор не работает. Ну не работает и все! Оказалось гена старый (Г-222), у него реле-регулятор отдельно и нужно отдельно заволить +12В. А на блоках нового образца вообще выхода такого не предесмотрено... Sad Пришлось вешать на тот же разъем, что и приборы с поворотниками висят.

#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 15:48
Politonus08 писал(а):

Стоял старого образца, поставил нового - генератор не работает. Ну не работает и все!


надо было фак почитать 8-)

#12:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 16:15
Да, есть там с открыванием крышки проблемы.
Сам, когда открывал, чуть не разбил её от злости.

Кстати, вот не понятно почему на семёрках одного года выпуска, встречаются блоки и нового и старого образца.
Чем это интересно обусловлено.

У меня старого образца, а у знакомого 2003 г. и уже нового.

#13:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 00:06
Sany_Omsk писал(а):

вот не понятно почему на семёрках одного года выпуска, встречаются блоки и нового и старого образца.
Чем это интересно обусловлено.


И я про тоже говорю!На семёре стоят старого образца,на пятере нового.Семёра покупалась раньше на 2 месяца...
П.С.Непохоже на АвтоВаз...В смысле что-то новое внедрять.

#14:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 07:55
Илюшк@ писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

вот не понятно почему на семёрках одного года выпуска, встречаются блоки и нового и старого образца.
Чем это интересно обусловлено.


И я про тоже говорю!На семёре стоят старого образца,на пятере нового.Семёра покупалась раньше на 2 месяца...
П.С.Непохоже на АвтоВаз...В смысле что-то новое внедрять.



Есть мысля, что на складах пылятся ещё с советских времён эти блоки
Перевыполнили план пятилетки в своё время до 2020 года :-D




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU