day177 писал(а):Задолбал блин этот карб
Хочу инжектор
У инжектора своя история! day177 писал(а):Как проверить где коротит?
Разбить, тестер в руки, схему смотреть и вперёд. С помощью этих не хитрых операций коротыш найдётся всегда, вопрос времени.
Подсказка: датчик работает от замыкания на массу, включается при включённом ажигании -> искать откуда берётся плюс на ломпочке когда зажигание выключено. Что-нибудь ещё на приборке горит или показывает при выключенном зажигании? Если нет, то в первую очередь смотреть в приборке т.к. если плюс приходит на прибору, то показывало ещё что-нибудь.Цитата:то-нибудь ещё на приборке горит или показывает при выключенном зажигании?
ага - при незаведенном двигле горит аккумday177 писал(а):Задолбал блин этот карб
Хочу инжектор
А Я скучаю по карбу- на всякий случай, инжектор пока проблем не доставлял (проехала аж 300 км 8-) ), и по буферам старого образца