Karzhimant писал(а):Если с утра,то забей! Просто по аккуратней с тормозами!
Ага, разогнался, забылся - первое торможение (усилие небольшое надо) и зад кидает.... Не очень-то приятно...GVG писал(а):Была тема, почему на холоде сначала эффективнее тормоза (при небольшом холоде и большой влажности, правильно?). IMHO успевают подржаветь за ночь, были и другие варианты.
Да при любом холоде - одна фигня. Может льдом/инеем покрываются? GVG писал(а):при небольшом холоде и большой влажности, правильно?
неправильно. и при большом холоде - особенно. зависимость от влажности нестабильная, а значит нелиненйная, непостоянная. относительную резкость срабатывания рабочей тормозной системы отмечают все подряд (нашемарки), разве что кроме "классиков". При чём, заметьте, - владельцы двух- и более -годовалых авто. Подтверждаю, первую зиму и сам ничего подобного не замечал, хоть и слышал от приятеля (099) о такой "особенности".
GVG писал(а):IMHO успевают подржаветь за ночь
бред, ибо такая интенсивность окисления недостижима даже если в системе - вода из болота в совокупности с воздушными пробками.
Как вариант, могу предложить версию "колдуна", требующего регулировки. Плюс к этому - повышенный зазор в задних тормозных барабанах. В виде эксперимента можно "прокачать" тормоза и подтянуть ручник. В идеале - прокачку выполнить с заменой ТЖ, ибо она как известно, гигроскопична, а следовательно на морозе может преобрести повышенную "жосткость". Ну и теоретически вакуумник со временем тоже может что-то внести в это процесс, но тут, по идее, только потеря эластичности мембраны, не более.Serg_svrw писал(а):бред, ибо такая интенсивность окисления недостижима даже если в системе - вода из болота в совокупности с воздушными пробками.
Мы с разных сторон смотрим на ржавчину , я имею ввиду внешние детали (тормозные барабаны, тормозные диски), а так конечно бред.Serg_svrw писал(а):тормозной системы отмечают все подряд (нашемарки), разве что кроме "классиков". При чём, заметьте, - владельцы двух- и более -годовалых авто. Подтверждаю, первую зиму и сам ничего подобного не замечал, хоть и слышал от приятеля (099) о такой "особенности".
В первые две зимы у меня тоже было, но не так сильно заметно. Сейчас эффект сильнее.
Serg_svrw писал(а):
Как вариант, могу предложить версию "колдуна", требующего регулировки. Плюс к этому - повышенный зазор в задних тормозных барабанах. В виде эксперимента можно "прокачать" тормоза и подтянуть ручник. В идеале - прокачку выполнить с заменой ТЖ, ибо она как известно, гигроскопична, а следовательно на морозе может преобрести повышенную "жосткость". Ну и теоретически вакуумник со временем тоже может что-то внести в это процесс, но тут, по идее, только потеря эластичности мембраны, не более.
Регулировку колдуна недавно проверял - всё там нормально. Можно конечно для теста поробовать зазор ещё чуть увеличить, но что тогда будет на прогретых тормозах... Барабаны с колодками тоже менялись, ручник подтянут, тормоза прокачены, жидкость ATE и относительно свежая (год). Усилитель влиял бы и на передние тормоза, а блокируются только задние. Думаю что с регулятором всё-же в мороз что-то происходит. Где-то он подмерзает. Блин, ну надо же такую тормозную систему придумать. Чтоб в россии да в мороз замерзала... GVG писал(а):я имею ввиду внешние детали (тормозные барабаны, тормозные диски)
т.е. вы хотели сказать, что за 10-12 часов образующися налёт ржавчины как бы повысит шероховатость поверхности и от этого сделает торможение настолько эффективным?
слабовата версия, признаться я конечно умозрительно соглашусь, что рыжий налёт образуется за куда менее продолжительный промежуток времени (летом после мойки тормозные диски оч быстро "рыжеют", если машина стоит на солнышке без движения), но вот при серьёзных "минусАх"... вобщем несогласен я
как на счёт гигроскопичности ТЖ ?622 писал(а):Думаю что с регулятором всё-же в мороз что-то происходит.
ну вот и моя кочка зрения где-то тут Serg_svrw писал(а):как на счёт гигроскопичности ТЖ ?
Опять сказалось бы и на передних тормозах. А блокируются только задние! Моё мнение что-то с регулятором. Посмотреть бы на его конструкцию... PS: Ещё надо попробовать с утра вручную несколько раз хорошенько продавить зад перед поездкой... Попробую завтра, если не забуду..622 писал(а):Посмотреть бы на его конструкцию...
да вроде очевидно всё, ибо при увеличеннии загрузки просвет между задней балкой и кузовом становится меньше, а от этого тяга, перемещаясь, сдвигает перепускной клапан в регуляторе.
идея с предварительным качанием задка - самое то
если завтра стоянщик со смеху не сдохнет надо мной, то покачаем задок вместе, ибо одному, да на холодную там делать нечо тест-пилот писал(а):у меня тоже блокирует на холодную
значит тоже завтрашнее утро начинаете с подхода к задку и нескольких качаний вниз, дабы хоть как-то заставить "колдун" шевельнуться
возраженья есть ? Stinoll писал(а):У меня с началом зимы бала такаяже проблема. Регулировка регулятрора тормозных усилий ни к чему не привела. Вылечилось заменой регулятора на новый. Хотя визуально старый был рабочий.
+1
У меня проблема с прихватыванием задка началась с первых холодов. У машины был пробег 2 тыс. км. Прокачка и регулировка ничего не дала. Был заменен колдун (на белорусский алюминиевый) и все стало хорошо.
Старый был абсолютно рабочим на вид, если его можно таким считать через 2 тысячи пробега. Как показало вскрытие, его подклинивало в определенных положениях. Так что идея покачать авто с утра (только качать нужно прилично, типа на фаркопе попрыгать) не лишена оснований.Serg_svrw писал(а):
Ну чё, кто-то чё-то испытывал?
Я попробовал качать, но у меня сейчас плаза спорт стоит, сильно не покачал Так и не понял - может даже чуть лучше стало ) Потестирую ещё пару дней, если не забуду. Кстати, возможно в колдуне резинки (если они там) дубеют + поршень немного покрывается инеем и начинают подклинивать на морозе...