-=Worm=- писал(а):Демпфер шкива генератора как себя чувствует?
А я не знаю где его искать и как диагностировать. не сталкивался еще. Подскажи пожалуйста.Kisel писал(а):Счас ходил смотрел не нашел резинку и не нащупал.
ты первый хозяин? Может шкив на чугунный поменяли без демпфера.
Kisel писал(а):И в мурзилке ничего не углядел.
там всё есть!
Kisel писал(а):Как она выглядит в виде кольца?
да, в серединке шкива.
Kisel писал(а):Смотреть ее надо брызговик двигателя снимать?
ну да, надо бы отогнуть.
Kisel писал(а):Не представляю функциональность ее?
типа для смягчения рывка при пуске.Kisel писал(а):Не представляю функциональность ее?
хотели смягчить нагрузгу ремня ГРМ.в итоге получили расслаивание резины и некорректные данные с ДПКВ.rg-45 писал(а):хотели смягчить нагрузгу ремня ...
генератора.Kisel писал(а):И что теперь. Шкив коленвала менять чтоли? Думаю через брызговик эту резинку трудно будет оценить надо шкив снимать?
Посмотреть в каком он состоянии, с демпфером или нет, это можно сделать ничего не разбирая, выкрутить руль и открутить 1винт крепления пыльника и отогнуть его, всё будет видно.
Kisel писал(а):Что при неисправном сигнале с датчика будет с машиной? Какие симптомы?
не заведётся, не будет искры...Kisel писал(а):Спасибо Worm
пожалста
Kisel писал(а):чек горит на постоянку.
ну может уже стоит с чего-то начать а то завтра можно не завестись...
ДюКЧ писал(а):а если не выставил правильно зазор ДПКВ, что будет?
навероне будет гореть чек.
Установочный зазор между сердечником и зубьями должен находиться в пределах 1 +(-) 0,2 мм