Горит чек. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горит чек. Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 09:52
Комп показывает ошибку ДПКВ заменил (благо вожу всегда с собой) на три дня пропало сейчас уже на постоянку горит при каждой поездке.
Старый датчик проверял на сопротивление тестером- как и у нового.

На х. х у меня 1000об стрелка на тахометре делает кратковременные скачки на 1500-2000 об. Расход на Х.Х 0,9-1,1 (тоже скачет по чему то).
Знаю что больше норму но насколько это критично?

Проверял напругу на ДМРТ 1,04 v.(не китайским)
Что же у меня такое? Подыхает ДМРВ? Значит комп ошибается.
Раньше пробовал скидывать фишку и проехаться- тот же трабл только обороты Х.Х поднимаются.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 10:12
Демпфер шкива генератора как себя чувствует?
#3:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 10:32
-=Worm=- писал(а):

Демпфер шкива генератора как себя чувствует?


А я не знаю где его искать и как диагностировать. Smile не сталкивался еще. Подскажи пожалуйста.

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 10:57
Kisel писал(а):

Подскажи пожалуйста.


Зубчатый шкив генератора представляешь? По которому ДПКВ зубья считает. Так вот там всередине шкива резиновая прослойка, в каком она виде? Потрескалась вся наверное...

#5:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 14:22
Счас ходил смотрел не нашел резинку и не нащупал. И в мурзилке ничего не углядел. Как она выглядит в виде кольца? Смотреть ее надо брызговик двигателя снимать? Не представляю функциональность ее?
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:13
Kisel писал(а):

Счас ходил смотрел не нашел резинку и не нащупал.


ты первый хозяин? Может шкив на чугунный поменяли без демпфера.
Kisel писал(а):

И в мурзилке ничего не углядел.


там всё есть!
Kisel писал(а):

Как она выглядит в виде кольца?


да, в серединке шкива.
Kisel писал(а):

Смотреть ее надо брызговик двигателя снимать?


ну да, надо бы отогнуть.
Kisel писал(а):

Не представляю функциональность ее?


типа для смягчения рывка при пуске.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:18
Kisel писал(а):

Не представляю функциональность ее?

хотели смягчить нагрузгу ремня ГРМ.в итоге получили расслаивание резины и некорректные данные с ДПКВ.

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:33
rg-45 писал(а):

хотели смягчить нагрузгу ремня ...


генератора.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:41
-=Worm=- писал(а):

генератора.

сори
задумался о вечном

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:43
rg-45
да ничё... бывает Smile
Не ошибается тот, кто ничего не делает... (с)

#11:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 16:36
И что теперь. Шкив коленвала менять чтоли? Думаю через брызговик эту резинку трудно будет оценить надо шкив снимать?
Что при неисправном сигнале с датчика будет с машиной? Какие симптомы?
Заводится она нормально.

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 17:22
Kisel писал(а):

И что теперь. Шкив коленвала менять чтоли? Думаю через брызговик эту резинку трудно будет оценить надо шкив снимать?


Посмотреть в каком он состоянии, с демпфером или нет, это можно сделать ничего не разбирая, выкрутить руль и открутить 1винт крепления пыльника и отогнуть его, всё будет видно.
Kisel писал(а):

Что при неисправном сигнале с датчика будет с машиной? Какие симптомы?


не заведётся, не будет искры...

#13:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 21:36
Спасибо Worm . Сегодня как раз что-то пложо заводилась с 2-попытки еле еле со второго раза не было такого за три года Sad . чек горит на постоянку.
#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 00:33
а если не выставил правильно зазор ДПКВ, что будет?
#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 11:01
Kisel писал(а):

Спасибо Worm


пожалста Smile
Kisel писал(а):

чек горит на постоянку.


ну может уже стоит с чего-то начать а то завтра можно не завестись...
ДюКЧ писал(а):

а если не выставил правильно зазор ДПКВ, что будет?


навероне будет гореть чек.
Установочный зазор между сердечником и зубьями должен находиться в пределах 1 +(-) 0,2 мм

#16:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 15:00
Осмотрел шкив коненвала-расслоение демпферной резины отсутствует (покрайне мере на той половине которую видно).
А зазор я не выставлял его и не выставишь(если только какие нибудь шай бочки подкладывать пластмассовые) т. к датчик ставится до упора и поджимается крепежным винтом.
Но надо будет проверить какой получился.

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 15:10
Kisel
А сердечник грязью не закидало? Попробывал бы разъём снять-одеть пару раз, а то там такое место что вечно всё в грязи.

#18:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 16:14
нет не закидало. Я неделю назад датчик заменил. Сердечник блестит. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU