neprezent писал(а):Чем грозит замена фильтра через 20 тыков вместо 10?
Тем,что фильтр засрется окончательно,откроется перепускной клапан и маслице пойдет в двигатель нефильтрованное.Chud писал(а):neprezent писал(а):Чем грозит замена фильтра через 20 тыков вместо 10?
Тем,что фильтр засрется окончательно,откроется перепускной клапан и маслице пойдет в двигатель нефильтрованное.
Ээээ лампа давления масла как себя будет вести в случае этого?neprezent писал(а):Chud писал(а):neprezent писал(а):Чем грозит замена фильтра через 20 тыков вместо 10?
Тем,что фильтр засрется окончательно,откроется перепускной клапан и маслице пойдет в двигатель нефильтрованное.
Ээээ лампа давления масла как себя будет вести в случае этого?
Скорее всего никак,масло то будет поступать в двигатель исправно.
Хотя может в тот момент,когда фильтр забьется почти окончательно и будет подмаргивать.Но это все домыслы,если есть сомнения,лучше поменять фильтр.Rock'n'Rolf писал(а):ты на сам фильтр посмотри, старый засраный будет, почти чёрный, новый более чистый.
+1av-antonov писал(а):Rock'n'Rolf писал(а):ты на сам фильтр посмотри, старый засраный будет, почти чёрный, новый более чистый.
+1
Цвет корпуса фильра чёрный (чёрная краска). Засран сильно, но я не знаю как должен быть засран филтр после 10 тыков.
_McRae_ писал(а):neprezent
возьми да поменяй сам, раз не уверен и спи спокойно
Каковы потери масла будут?
Сегодня заезжал в КПП-Сервис, двое сказали, что точно помнят, что меняли,rover писал(а):Вам хорошо на Вазах. У меня фильтр писец глубоко стоит. Надо залезть под машину, умудриться засунуть руку между тягами и рычагами подвески, найти его на ощупь и откручивать с минут 15. Никакой приспособой не подлезешь, ибо расположен неудобно, в два раза меньше Вазовского и утоплен в движок наполовину.
такая же фигня пока фильтр снимешь, вся рожа лица в масле блинneprezent писал(а):Когда ещё первый раз на сервисе заводил машину с новым маслом, то лампа давления горела необычно долго... секунды 2.
neprezent писал(а):Это в новый фильтр новое масло поступало
99%
neprezent писал(а):заглянул под капот через 5 дней: фильтр покрыт слоем грязи, как будто не меняли.
neprezent писал(а):Но у меня нет пыльника двигателя (стоит просто защита) и москвичи знают какая погода была в Москве до вчерашнего дня (таяние снегов), может его просто грязью закидало?
Не надо вопросительного знака. Сам ответил на свои вопросы.neprezent писал(а):Каковы потери масла будут?
Меньше, чем поллитра.neprezent писал(а):
Каковы потери масла будут?
Только то,что находится в фильтре,т.е. около стакана.
Если будешь новый ставить,то перед закручиванием
налей в него масла и смажь резиновую прокладку.Storm писал(а):rover писал(а):Вам хорошо на Вазах. У меня фильтр писец глубоко стоит. Надо залезть под машину, умудриться засунуть руку между тягами и рычагами подвески, найти его на ощупь и откручивать с минут 15. Никакой приспособой не подлезешь, ибо расположен неудобно, в два раза меньше Вазовского и утоплен в движок наполовину.
такая же фигня
пока фильтр снимешь, вся рожа лица в масле блин
Точно. Этим иностранцем видать нравится, когда фильтр хрен залезешь/открутишь, так еще пока с ним мудохаешься, надо успеть увернуться от капающего масла и морду точно запросто можно измазать. Может у них это минироботы какие делают, навроде роботов Циолковского:
Сидит себе японец за пультом, а робот лазиет и матерится под машиной... Chud писал(а):neprezent писал(а):
Каковы потери масла будут?
Только то,что находится в фильтре,т.е. около стакана.
Если будешь новый ставить,то перед закручиванием
налей в него масла и смажь резиновую прокладку.
В КПП-Сервисе сказали, что прокладку они смазывают, а вот в фильтр не заливают масло... значит про 2 секунды ещё более правда.