Страница 1 из 1
neprezent
В прошлую среду менял масло в КПП-Сервисе. Не думаю, что ребята зажимают фильтр за 100 рублей, но по запаре забыть поставить может каждый.
Чем грозит замена фильтра через 20 тыков вместо 10?
Как ещё проверить? Звонить им бесполезно думаю - скажут, что ясен пень всё мы поменяли. Вот мои рассуждения и наблюдения по данному вопросу:
Масляный фильтр BOSCH менялся на такой же, так что по производителю не определишь. Пустую коробочку от моего нового фильтра я видел, а тот факт, что поставили новый фильтр, я сразу по выезду из сервиса не посмотрел, зато заглянул под капот через 5 дней: фильтр покрыт слоем грязи, как будто не меняли. Но у меня нет пыльника двигателя (стоит просто защита) и москвичи знают какая погода была в Москве до вчерашнего дня (таяние снегов), может его просто грязью закидало?
P.S. Когда ещё первый раз на сервисе заводил машину с новым маслом, то лампа давления горела необычно долго... секунды 2. Это в новый фильтр новое масло поступало или это в мой старый фильтр поступало новое масло?

Последний раз редактировалось: neprezent (12 Февраля 2008 10:30), всего редактировалось 1 раз
Chud
neprezent писал(а):

Чем грозит замена фильтра через 20 тыков вместо 10?


Тем,что фильтр засрется окончательно,откроется перепускной клапан и маслице пойдет в двигатель нефильтрованное.
neprezent
Chud писал(а):

neprezent писал(а):

Чем грозит замена фильтра через 20 тыков вместо 10?


Тем,что фильтр засрется окончательно,откроется перепускной клапан и маслице пойдет в двигатель нефильтрованное.


Ээээ лампа давления масла как себя будет вести в случае этого?
Chud
neprezent писал(а):

Chud писал(а):

neprezent писал(а):

Чем грозит замена фильтра через 20 тыков вместо 10?


Тем,что фильтр засрется окончательно,откроется перепускной клапан и маслице пойдет в двигатель нефильтрованное.


Ээээ лампа давления масла как себя будет вести в случае этого?


Скорее всего никак,масло то будет поступать в двигатель исправно.
Хотя может в тот момент,когда фильтр забьется почти окончательно и будет подмаргивать.Но это все домыслы,если есть сомнения,лучше поменять фильтр.
Rock'n'Rolf
neprezent
ты на сам фильтр посмотри, старый засраный будет, почти чёрный, новый более чистый.
rover
Падает давление масла. Для чистых движков, за которыми следили, промывали перед сменой и заливали путевое масло - это не критично.
Для ара мобиля это может оказаться последней НЕзаменой перед капиталкой.

Открываешь крышку заливного отверстия на ГБЦ. Смотришь на неё снутри и заглядываешь в клапана, насколько возможно. Если нет - Эмульсии, черных грязек, мутных хлопьев, а выглядит все прозрачным и красивым, то забываешь про смену фильтра.

Если все наоборот присутствует, то перегибаешься чуть дальше и смотришь, какой стоит фильтр: если писец какой грязный и в масле от движка, то тебя надули. Если новенький и красивый, то надо подумать о том, как промывают движок на сервисе и делают-ли это вообще. А заодно припомнить пробег - так, до кучи.
rover
Вам хорошо на Вазах. У меня фильтр писец глубоко стоит. Надо залезть под машину, умудриться засунуть руку между тягами и рычагами подвески, найти его на ощупь и откручивать с минут 15. Никакой приспособой не подлезешь, ибо расположен неудобно, в два раза меньше Вазовского и утоплен в движок наполовину.
Rock'n'Rolf
А я думал что только жиги дебил изобретал... Smile
av-antonov
Rock'n'Rolf писал(а):

ты на сам фильтр посмотри, старый засраный будет, почти чёрный, новый более чистый.


+1
neprezent
av-antonov писал(а):

Rock'n'Rolf писал(а):

ты на сам фильтр посмотри, старый засраный будет, почти чёрный, новый более чистый.


+1


Цвет корпуса фильра чёрный (чёрная краска). Засран сильно, но я не знаю как должен быть засран филтр после 10 тыков.
_McRae_ писал(а):

neprezent
возьми да поменяй сам, раз не уверен и спи спокойно


Каковы потери масла будут?

Сегодня заезжал в КПП-Сервис, двое сказали, что точно помнят, что меняли,
Storm
rover писал(а):

Вам хорошо на Вазах. У меня фильтр писец глубоко стоит. Надо залезть под машину, умудриться засунуть руку между тягами и рычагами подвески, найти его на ощупь и откручивать с минут 15. Никакой приспособой не подлезешь, ибо расположен неудобно, в два раза меньше Вазовского и утоплен в движок наполовину.


такая же фигня Sad пока фильтр снимешь, вся рожа лица в масле блин
Александдр
neprezent писал(а):

Когда ещё первый раз на сервисе заводил машину с новым маслом, то лампа давления горела необычно долго... секунды 2.


neprezent писал(а):

Это в новый фильтр новое масло поступало


99%
neprezent писал(а):

заглянул под капот через 5 дней: фильтр покрыт слоем грязи, как будто не меняли.


neprezent писал(а):

Но у меня нет пыльника двигателя (стоит просто защита) и москвичи знают какая погода была в Москве до вчерашнего дня (таяние снегов), может его просто грязью закидало?


Не надо вопросительного знака. Very Happy Сам ответил на свои вопросы.
Александдр
neprezent писал(а):

Каковы потери масла будут?


Меньше, чем поллитра.
Chud
neprezent писал(а):


Каковы потери масла будут?


Только то,что находится в фильтре,т.е. около стакана.
Если будешь новый ставить,то перед закручиванием
налей в него масла и смажь резиновую прокладку.
rover
Storm писал(а):

rover писал(а):

Вам хорошо на Вазах. У меня фильтр писец глубоко стоит. Надо залезть под машину, умудриться засунуть руку между тягами и рычагами подвески, найти его на ощупь и откручивать с минут 15. Никакой приспособой не подлезешь, ибо расположен неудобно, в два раза меньше Вазовского и утоплен в движок наполовину.


такая же фигня Sad пока фильтр снимешь, вся рожа лица в масле блин


Точно. Этим иностранцем видать нравится, когда фильтр хрен залезешь/открутишь, так еще пока с ним мудохаешься, надо успеть увернуться от капающего масла и морду точно запросто можно измазать. Может у них это минироботы какие делают, навроде роботов Циолковского:
Сидит себе японец за пультом, а робот лазиет и матерится под машиной... Laughing
neprezent
Chud писал(а):

neprezent писал(а):


Каковы потери масла будут?


Только то,что находится в фильтре,т.е. около стакана.
Если будешь новый ставить,то перед закручиванием
налей в него масла и смажь резиновую прокладку.


В КПП-Сервисе сказали, что прокладку они смазывают, а вот в фильтр не заливают масло... значит про 2 секунды ещё более правда.
Svisor
neprezent
Про две секунды - больше страшилка для детсадовских. Аргументировать не буду - развернется диспут с оскорблениями. Просто отошлю к ЗР (один из последних номеров за 2007), они гоняли шестерку с сухим картером в окресностях МСК довольно долго, гораздо дольше 2 секунд. Так что тема закрыта навсегда (надеюсь).
А по теме - сто рублей за новый фильтр + сто грамм масла + 5 минут на СТО - небольшая сумма за душевное спокойствие. Заедь еще раз и поменяй.
Александдр
Svisor
А если по 2 сухой секунды да при каждой смене масла - ресурс мотора повышается. Владелец должен быть этому рад, видимо... Что по этому поводу пишет ЗР?
Svisor
Сухими пары трения в двигателе быть не могут - только после ОООчень длительной стоянки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы