вопрос о тепле в ВАЗ 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос о тепле в ВАЗ 21093 Автор: Тоха17Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 11:51
понимаю тема не новая, но актуальная. Confused где-то видел статьи про хорошее тепло в салоне с помощью замены или доработки термостата на ваз 21093 карбюратор 1999 г.в., а то как -то сейчас при -20 С на улице не очень тепло в салоне. Буду рад любой информации. Заранее всем спасибо.
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 11:54
Тоха17
читай

#3:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 11:55
Потрать 300 р на нормальный термостат и без всяких переделок будет Ташкент в машине и при -20
#4:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 11:57
Да вроде как гворить-то говорили, но массовых переделок я еще не встречал, да и с сомнительным эффектом это занятие ИМХО. А вот что разбирают печку, торпеду, проклеивают все и собирают обратно, ? это да. У меня на НП этой проблемы до известной степени не существует, и темами подобными я не интересовался, так что придут те, у кого ВП и все растолкуют... или в поиск отправят Smile
#5:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 12:32
Тоха17
проклей торпедо и сделай ШИ салона. Результат будет точно. ХОРШОИЙ результат

#6:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 13:30
У меня и так ташкент в салоне (ВП), ничего не проклеено и термостат обычный работающий. Но дует только из центра и на лобовое, до боковых не доходит и в ноги не дует. Холодным дуло когда были течи в системе охлаждения, и пробки воздушные соответственно. Еще возможны проблемы с кранчиком (тогда по идее патрубки которые в салоне к рад. печки идут будут не шипко горячими) и заслонкой которая возможно не до конца закрывает от потока воздуха с улицы и охлаждает поток идущий в машину.
#7:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 13:36
Mers писал(а):

и в ноги не дует


Слышал я, что на ВП сопла нижние, с прорезями в торпеде н совпадают, если их подрезать, то все нормально становится. Может гон, сам не проверял, у меня НП.

#8:  Автор: Alexey77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 13:54
"Нулевым пунктом" программы должна быть проверка уровня тосола в бачке. Нехватка сильно влияет на отопление. :-D

Неисправный термостат ? тоже частое явление. Если есть желание поставить "шестидырочный термостат нового образца" - ссылка дана выше.
Ещё вот это погляди:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887

Однако с ним тоже всё может быть не идеально. Патрубки печки там подсоединены, в отличие от штатной схемы, куда надо. Но вот больно близко один к другому (перепад давления - поток жидкости через печку - не факт, что будет достаточный).

Т.е. установка насоса от "Газели" всё одно не исключается. :cool:

Самый бюджетный вариант - уменьшить сечение малого круга. Поставить шайбу (кузовная шайба с внутренним диаметром ~ 10 мм) в шланг между головкой блока и термостатом. Собственно так и сделано (уменьшен проходной диаметр на "малом круге") во всех термостатах "нового образца" (те же ?ПРАМО? 2123, 21082, 2107, ?) .

P.S. У меня реализован только бюджетный вариант. 8)
Потеплело, хотя до ?Ташкента? ещё далеко.

#9:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 14:42
Как тут уже говорили,поменяй термостат. Эффект гарантирую.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU