Страница 1 из 1
Тоха17
понимаю тема не новая, но актуальная. Confused где-то видел статьи про хорошее тепло в салоне с помощью замены или доработки термостата на ваз 21093 карбюратор 1999 г.в., а то как -то сейчас при -20 С на улице не очень тепло в салоне. Буду рад любой информации. Заранее всем спасибо.
rg-45
ScalpEL
Потрать 300 р на нормальный термостат и без всяких переделок будет Ташкент в машине и при -20
Monk-SPb
Да вроде как гворить-то говорили, но массовых переделок я еще не встречал, да и с сомнительным эффектом это занятие ИМХО. А вот что разбирают печку, торпеду, проклеивают все и собирают обратно, ? это да. У меня на НП этой проблемы до известной степени не существует, и темами подобными я не интересовался, так что придут те, у кого ВП и все растолкуют... или в поиск отправят Smile
Motistuta
Тоха17
проклей торпедо и сделай ШИ салона. Результат будет точно. ХОРШОИЙ результат
Mers
У меня и так ташкент в салоне (ВП), ничего не проклеено и термостат обычный работающий. Но дует только из центра и на лобовое, до боковых не доходит и в ноги не дует. Холодным дуло когда были течи в системе охлаждения, и пробки воздушные соответственно. Еще возможны проблемы с кранчиком (тогда по идее патрубки которые в салоне к рад. печки идут будут не шипко горячими) и заслонкой которая возможно не до конца закрывает от потока воздуха с улицы и охлаждает поток идущий в машину.
Monk-SPb
Mers писал(а):

и в ноги не дует


Слышал я, что на ВП сопла нижние, с прорезями в торпеде н совпадают, если их подрезать, то все нормально становится. Может гон, сам не проверял, у меня НП.
Alexey77
"Нулевым пунктом" программы должна быть проверка уровня тосола в бачке. Нехватка сильно влияет на отопление. :-D

Неисправный термостат ? тоже частое явление. Если есть желание поставить "шестидырочный термостат нового образца" - ссылка дана выше.
Ещё вот это погляди:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887

Однако с ним тоже всё может быть не идеально. Патрубки печки там подсоединены, в отличие от штатной схемы, куда надо. Но вот больно близко один к другому (перепад давления - поток жидкости через печку - не факт, что будет достаточный).

Т.е. установка насоса от "Газели" всё одно не исключается. :cool:

Самый бюджетный вариант - уменьшить сечение малого круга. Поставить шайбу (кузовная шайба с внутренним диаметром ~ 10 мм) в шланг между головкой блока и термостатом. Собственно так и сделано (уменьшен проходной диаметр на "малом круге") во всех термостатах "нового образца" (те же ?ПРАМО? 2123, 21082, 2107, ?) .

P.S. У меня реализован только бюджетный вариант. 8)
Потеплело, хотя до ?Ташкента? ещё далеко.
@lllig@tor
Как тут уже говорили,поменяй термостат. Эффект гарантирую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы