Тоха17
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21093
понимаю тема не новая, но актуальная.
где-то видел статьи про хорошее тепло в салоне с помощью замены или доработки термостата на ваз 21093 карбюратор 1999 г.в., а то как -то сейчас при -20 С на улице не очень тепло в салоне. Буду рад любой информации. Заранее всем спасибо.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ScalpEL
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Потрать 300 р на нормальный термостат и без всяких переделок будет Ташкент в машине и при -20
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Да вроде как гворить-то говорили, но массовых переделок я еще не встречал, да и с сомнительным эффектом это занятие ИМХО. А вот что разбирают печку, торпеду, проклеивают все и собирают обратно, ? это да. У меня на НП этой проблемы до известной степени не существует, и темами подобными я не интересовался, так что придут те, у кого ВП и все растолкуют... или в поиск отправят
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Тоха17
проклей торпедо и сделай ШИ салона. Результат будет точно. ХОРШОИЙ результат
Mers
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1998 г.в.
У меня и так ташкент в салоне (ВП), ничего не проклеено и термостат обычный работающий. Но дует только из центра и на лобовое, до боковых не доходит и в ноги не дует. Холодным дуло когда были течи в системе охлаждения, и пробки воздушные соответственно. Еще возможны проблемы с кранчиком (тогда по идее патрубки которые в салоне к рад. печки идут будут не шипко горячими) и заслонкой которая возможно не до конца закрывает от потока воздуха с улицы и охлаждает поток идущий в машину.
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Mers писал(а):и в ноги не дует
Слышал я, что на ВП сопла нижние, с прорезями в торпеде н совпадают, если их подрезать, то все нормально становится. Может гон, сам не проверял, у меня НП.
Alexey77
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 (2004 г.в.) - продано в 2010 г.
"Нулевым пунктом" программы должна быть проверка уровня тосола в бачке. Нехватка сильно влияет на отопление. :-D
Неисправный термостат ? тоже частое явление. Если есть желание поставить "шестидырочный термостат нового образца" - ссылка дана выше.
Ещё вот это погляди:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887
Однако с ним тоже всё может быть не идеально. Патрубки печки там подсоединены, в отличие от штатной схемы, куда надо. Но вот больно близко один к другому (перепад давления - поток жидкости через печку - не факт, что будет достаточный).
Т.е. установка насоса от "Газели" всё одно не исключается. :cool:
Самый бюджетный вариант - уменьшить сечение малого круга. Поставить шайбу (кузовная шайба с внутренним диаметром ~ 10 мм) в шланг между головкой блока и термостатом. Собственно так и сделано (уменьшен проходной диаметр на "малом круге") во всех термостатах "нового образца" (те же ?ПРАМО? 2123, 21082, 2107, ?) .
P.S. У меня реализован только бюджетный вариант. 8)
Потеплело, хотя до ?Ташкента? ещё далеко.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Как тут уже говорили,поменяй термостат. Эффект гарантирую.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы