Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос о тепле в ВАЗ 21093

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вопрос о тепле в ВАЗ 21093 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тоха17



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 11:51
Ответить с цитатой

понимаю тема не новая, но актуальная. Confused где-то видел статьи про хорошее тепло в салоне с помощью замены или доработки термостата на ваз 21093 карбюратор 1999 г.в., а то как -то сейчас при -20 С на улице не очень тепло в салоне. Буду рад любой информации. Заранее всем спасибо.
Вернуться к началу
Тоха17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21760
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 11:54
Ответить с цитатой

Тоха17
читай

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScalpEL



На форуме 10 лет
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 11:55
Ответить с цитатой

Потрать 300 р на нормальный термостат и без всяких переделок будет Ташкент в машине и при -20
Вернуться к началу
ScalpEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 11:57
Ответить с цитатой

Да вроде как гворить-то говорили, но массовых переделок я еще не встречал, да и с сомнительным эффектом это занятие ИМХО. А вот что разбирают печку, торпеду, проклеивают все и собирают обратно, ? это да. У меня на НП этой проблемы до известной степени не существует, и темами подобными я не интересовался, так что придут те, у кого ВП и все растолкуют... или в поиск отправят Smile
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 12:32
Ответить с цитатой

Тоха17
проклей торпедо и сделай ШИ салона. Результат будет точно. ХОРШОИЙ результат

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mers



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 13:30
Ответить с цитатой

У меня и так ташкент в салоне (ВП), ничего не проклеено и термостат обычный работающий. Но дует только из центра и на лобовое, до боковых не доходит и в ноги не дует. Холодным дуло когда были течи в системе охлаждения, и пробки воздушные соответственно. Еще возможны проблемы с кранчиком (тогда по идее патрубки которые в салоне к рад. печки идут будут не шипко горячими) и заслонкой которая возможно не до конца закрывает от потока воздуха с улицы и охлаждает поток идущий в машину.
Вернуться к началу
Mers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 13:36
Ответить с цитатой

Mers писал(а):
и в ноги не дует

Слышал я, что на ВП сопла нижние, с прорезями в торпеде н совпадают, если их подрезать, то все нормально становится. Может гон, сам не проверял, у меня НП.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey77



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 (2004 г.в.) - продано в 2010 г.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 13:54
Ответить с цитатой

"Нулевым пунктом" программы должна быть проверка уровня тосола в бачке. Нехватка сильно влияет на отопление. :-D

Неисправный термостат ? тоже частое явление. Если есть желание поставить "шестидырочный термостат нового образца" - ссылка дана выше.
Ещё вот это погляди:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887

Однако с ним тоже всё может быть не идеально. Патрубки печки там подсоединены, в отличие от штатной схемы, куда надо. Но вот больно близко один к другому (перепад давления - поток жидкости через печку - не факт, что будет достаточный).

Т.е. установка насоса от "Газели" всё одно не исключается. :cool:

Самый бюджетный вариант - уменьшить сечение малого круга. Поставить шайбу (кузовная шайба с внутренним диаметром ~ 10 мм) в шланг между головкой блока и термостатом. Собственно так и сделано (уменьшен проходной диаметр на "малом круге") во всех термостатах "нового образца" (те же ?ПРАМО? 2123, 21082, 2107, ?) .

P.S. У меня реализован только бюджетный вариант. 8)
Потеплело, хотя до ?Ташкента? ещё далеко.
Вернуться к началу
Alexey77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 14:42
Ответить с цитатой

Как тут уже говорили,поменяй термостат. Эффект гарантирую.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы