Killer Speed
Цитата:Краткая предыстория... что-то тукакет спереди слева при знакопеременных нагрузках, например если трогаться с места или после торможения добавить газ или наоборот после разгона идет торможение, одиночный или двойной щелчок такой происходит.
смотри подвеску, разные сайлент-блоки.
ещё посмотри как затянута передняя балка. (наиболее вероятная причина)Killer Speed
Цитата:Проверил опоры известным методом, одной рукой качаешь машину, вторая лежит на опоре
Так опоры не проверяются. так вобще ничего посути не
проверяется.
Убитая десятая опора диагностируется при вывешенном
колесе, нужно с силой покачать колесо в вертикальной
плоскости, незнаю как точней обьяснить, но нужно
чтоб в верху в опоре если есть люфт то ты его должен почувствовать. и если опора убита ты его отчётливо услышишь.alexkatex писал(а):Бывает также стучит двигатель в опорах, когда меняется напрявление движения, двигатель слегка за ворачивает по оси на опорах и эти опоры и стучат
Вот у меня походу такой люфт.