Вопрос по диагностике опор стоек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по диагностике опор стоек Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 10:45
Краткая предыстория... что-то тукакет спереди слева при знакопеременных нагрузках, например если трогаться с места или после торможения добавить газ или наоборот после разгона идет торможение, одиночный или двойной щелчок такой происходит. Подозрение на опоры стоек. Проверил опоры известным методом, одной рукой качаешь машину, вторая лежит на опоре. При качках чуствуется в опору передаются толчки, но небольшие такие. Причем что справа, что слева. На левой опоре побольше немного, чем на правой. Опоры заводские, пробег 45 тыс на них. Умирают опоры? Самое интересное, при проезде лежачих полицаев, трамвайных путей - никаких посторонних звуков нет из подвески. Как вобще стучат опоры стоек?
#2:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 11:03
Это не опоры, это аммортизаторы. Люфт осевой в нем, проезжал это уже...
#3:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 13:13
Killer Speed

Цитата:

Краткая предыстория... что-то тукакет спереди слева при знакопеременных нагрузках, например если трогаться с места или после торможения добавить газ или наоборот после разгона идет торможение, одиночный или двойной щелчок такой происходит.



смотри подвеску, разные сайлент-блоки.
ещё посмотри как затянута передняя балка. (наиболее вероятная причина)

#4:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 13:22
Сайлентблоки в порядке, балка тоже затянута, стабилизатор тоже прикручен. Это я первым делом все проверил. Грешил вобще на шаровые, но после их замены стук как был, так и остался.

Skydive Я так понимаю, если это аммортизаторы - лечится их заменой. А сколько они с таким стуком протянуть могут? Есть просто мысль поменять авто, поэтому в особо крупный ремонт влезать не хочу.

#5:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 22:48
Все-таки опора стучит. Будем менять. Напомните, плиз, какие сс-20 ставить, чтоб подвеска никуда не задралась. Стойки пока штатные оставлю.
#6:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 22:59
Killer Speed. А при нажатий педали тормоза стук исчезает?
#7:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 01:48
Killer Speed


Цитата:

Проверил опоры известным методом, одной рукой качаешь машину, вторая лежит на опоре



Так опоры не проверяются. так вобще ничего посути не
проверяется.
Убитая десятая опора диагностируется при вывешенном
колесе, нужно с силой покачать колесо в вертикальной
плоскости, незнаю как точней обьяснить, но нужно
чтоб в верху в опоре если есть люфт то ты его должен почувствовать. и если опора убита ты его отчётливо услышишь.

#8:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 10:50
NAIL1, с тормозом стук вобще никак не связан. Он только в момент интенсивного старта, когда разгружается передняя подвеска.

ade, собственно так и нашел люфт, как ты описал, на вывешенном колесе.

#9:  Автор: alexkatex СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 16:56
Бывает также стучит двигатель в опорах, когда меняется напрявление движения, двигатель слегка за ворачивает по оси на опорах и эти опоры и стучат
#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 16:58
alexkatex писал(а):

Бывает также стучит двигатель в опорах, когда меняется напрявление движения, двигатель слегка за ворачивает по оси на опорах и эти опоры и стучат



Вот у меня походу такой люфт.

#11:  Автор: alexkatex СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 17:49
у меня у самого так постукивает иногда.
даже когда на подъемник поднимали, там есть подушка которая почти под ногами водителя, даже видно как она протерла до металла кузов




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU