Непонятки с движком [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Непонятки с движком Автор: alex060 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 23:45
Еду значит вчера... 1-ая передача.. 2-ая... обороты 3000, выжимаю сцепление переключаюсь на третью, и даю газу а стрелка тахометра падает до нуля и движок глохнет... и дальше происходит такая история, завожу движок он работает и обороты спускаются до нуля и глохнет... и так повторяется если заводить движок. Или бывает так, заводишь, движок работает а если на педаль газа нажмешь то обороты до нуля и глохнет. До дома добрался на подсосе, т.е. подсос вытащил, обороты 3000, включаю первую, очень медленно отпускаю сцепление обороты 1000, подсос не дает им упасть до нуля поэтому машина трогается и едет... но если нажать на педаль газа то обороты опять до нуля и даже подсос не спасает... Всех жидкостей под капотом в достатке. Незнаю че делать, хотелось бы сделать самому, жду ваших советов.
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 23:51
Советы:
1. Уточните ситауцию с машиной, а конкретно с зажиганием - заполните профиль.
2. Если сначала отрубается тахометр, а потом останавливается движок - похоже на отказ зажигания. Дальше многое зависит от системы - КСЗ, БСЗ, МПСЗ, инж и т.д.
Проверять зажигание нужно для начала.

#3:  Автор: alex060 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 00:06
Машина карбюраторная (ВАЗ 2106, 1987 год, но движок перебирался год назад + месяца 3 назад менялся распредвал и еще какие-то части в движке), на бензине. Тахометр вместе с движком вроде бы останавливается... хотя может и чуть раньше, но это практически не заметно.. покрайней мере не замечал этого.
#4:  Автор: alex060 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 00:11
Ещё знакомый парень говорит поршни полетели... может ли быть такое?
#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 01:16
Может быть много чего.
Берем свечку, кладем на кузов, кидаем на нее провод и смотрим на результат в разных режимах. Если искра чахлая, не ярко-синяя да еще пропадает - значит, нашли.
Если с искрой все в норме, проверяем карб.
Дальше - не поршни, конечно, но компрессию померить не помешает - для сведения. А то может, она и гробит свечи, например.

#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 08:12
Бензонасос. Очень мала производительность - для ХХ бензина хватает, а для повышенных оборотов и нагрузки - нет. Как одна из причин.
#7:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 09:13
Владимирыч писал(а):

Бензонасос. Очень мала производительность - для ХХ бензина хватает, а для повышенных оборотов и нагрузки - нет. Как одна из причин.


она на подсосе у него едит......
хотя все может быть....

был такой глюк, однажды ... в чем проблема не нашёл... беребрал всю систему звжигания, промыл карб, и всякую хрень попутно смотрел... ни чего не помогало, глюк сам ушёл так же как и появился...

#8:  Автор: Roman 411Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 10:05
Может быть не работает система холостого хода. Было такое на солексе холостых не было то иногда появлялись. На подсосе можно было ездить потому что у него своя система. Искал причину около месяца. Потом оказался карбюратор.
#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 13:52
DyUK писал(а):

она на подсосе у него едит......

alex060 писал(а):

подсос вытащил, обороты 3000, включаю первую, очень медленно отпускаю сцепление обороты 1000, подсос не дает им упасть до нуля поэтому машина трогается и едет

Сдаётся мне, что если бы он просто педалью держал эти обоброты, а не газовал, результат был бы тот же. Может быть, переливает? Или переобогащение на высоких оборотах, например, из-за засорения воздушного фильтра (тряпка не попала под кастрюлю?) - в этом случае на малых оборотах воздуха хватает, а на больших, да ещё при нагрузке - нет.
В общем, приходится гадать.
Roman 411 писал(а):

Может быть не работает система холостого хода.

Тогда на выоких оборотах не глохла бы! Система ХХ вносит на этих режимах очень маленькую лепту.
alex060 писал(а):

Ещё знакомый парень говорит поршни полетели... может ли быть такое?

Примо так сразу? Сходил за тортиком - и...? И как они могут полететь? Прогореть что ли сразу все четыре? Тогда вообще бы не завелась и не поехала.
Otto Frija писал(а):

но компрессию померить не помешает - для сведения.

+1

#10:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 21:33
Хотелось бы узнать, а какой карбик, не солекс ли? Солексы частенько этим страдают, в отличии от веберов.
#11:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 21:57
У моего сослуживца был такой случай. Звонит на работу. Сам на бензозаправке. Уехать не может. Примерно такие же симптомы.
приезжаю, смотрю. Зажигание нормальное. А на улице холодно, мороз.
Короче, воткнул в дыхательную трубку бензобака шинный насос через штатную насадку для продувки. Накачали в бензобак воздух. Нормально завели тачку, не вынимая шланг насоса из трубки. Так он до дома с ветерком и доехал "на воздухе" Very Happy . На следующий день приезжает довольный. Короче, после такой "продувки" неисправность самоустранилась. Уж не знаю, что там было. Возможно, клапан в бензонасосе перекосило или запорный клапан в том же бензонасосе не лег на место.

А еще может замерзнуть вода в той же дахательной трубке бензобака.
У меня такое было. Стал замечать, что тачка тянуть плохо стала. И понял только тогда, когда приехал на заправку. Еле пробку открутил. Такое разряжение было в бензобаке. А потом, когда пришлось снимать бензобак, просто обалдел. Его разрежением смяло. Пришлось опять в него воздух накачивать, чтобы выправить.

Ну, что знал - рассказал.

#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 12:09
baraban писал(а):

А еще может замерзнуть вода в той же дахательной трубке бензобака.

Да-да!!! Конденсат скапливается в нижней части петли этой трубки и замерзает. Вот тебе и "мала производительность бензонасоса"!

#13:  Автор: NamorОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 12:40
Прежде посмотрите контакты на трамблере
#14:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:39
однозначно переливает,
#15:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 15:27
Я бы сказал что проблема с карбом. К зажиганию отношения не имеет, симптомы не те. А вот с переливом идея не плохая. Мож игла не перекрывает должным образом, а гонит бенз на прямую и сильнее чем надо. Пока хх вроде работает, а газ нажал и как из ведра ливанул.
Как вариант... 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU