21213 или 21214 что лучше плавает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: 21213 или 21214 что лучше плавает Автор: vasily75 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 10:59
Здравствуйте!
Сейчас у меня 21213 1997г., но пора обновить.
Если новую то только 21214, но друг не советует,
типа электроника шибко воды боится.
Хотя на своей глубоко плавать не приходилось.
Как она в бродах ?
Да, как то пролетало мнение, что 21214 легче ремонитруется в полевых условиях - совсем непонятно.
З.Ы. К сожалению другой альтернативы пока не просматривается.
Вырождаются внедорожники, а внедорожье остается как 50 лет назад, обыдно.

#2: Re: 21213 или 21214 что лучше плавает Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 13:25
Что лучше плавает знают все, но Нивы к этому не относятся. 8)

vasily75 писал(а):


Если новую то только 21214, но друг не советует,
типа электроника шибко воды боится.


А друг нивовод-подводник что ли? :-D


vasily75 писал(а):

Хотя на своей глубоко плавать не приходилось.
Как она в бродах ?.


Дык может опять не придется...
Как и в любой другой машине нежелательно заливать кое-что, а именно генератор, воздухозабор (ДМРВ сразу сдохнет) и главное МЗ. Последний находится примерно на уровне гены - вот и предел. Был описан случай, когда машину утопили до контроллера ( а это значит водиле вода по эти самые была) Машину вытащили, его сняли, открыли , положили на солнышке, просушили, поставили и поехали дальше.


vasily75 писал(а):

Да, как то пролетало мнение, что 21214 легче ремонитруется в полевых условиях - совсем непонятно..


А Вы что конкретно в полях ремонтировать собираетесь? Тоже не понятно... Shocked

#3:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 08:13
Плавает и то и другое до уровня воздухозабора, проверено неоднократно. Только у 214 после подобных упражнений как правило гибнет генератор,- горит диодный мост, летят подшипники. Модули зажигания это издевательство терпят. Если салон не затапливался, то мозгам ничего не будет, если затоплен, то машина продолжает еще некоторое время работать (только выехать сама уже как правило не может). После длительного утопления мозги просушивали на солнце и все начинало работать.
На своих машинах (214) для преодоления бродов отсоединяли воздуховод с ДМРВ от фильтра и поднимали его вверх, капот при этом был приоткрыт, можно было визуально следить за уровнем воды, чтобы не допустить гидроудара. С такой подготовкой преодолевали броды глубиной по верх фар, без подготовки где то по середину фар.

Если бы знал как вставить фотки наглядно бы продемонстрировал.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 10:13
za писал(а):

Если бы знал как вставить фотки наглядно бы продемонстрировал


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942 инструкция по фото

#5:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 18:00






Вот....

#6:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 22:47
Основных приготовлений два - ЭСУД в непромокаемый бокс и шнорхель.

http://zr.ru/articles/53509/




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU