Здравствуйте!
Сейчас у меня 21213 1997г., но пора обновить.
Если новую то только 21214, но друг не советует,
типа электроника шибко воды боится.
Хотя на своей глубоко плавать не приходилось.
Как она в бродах ?
Да, как то пролетало мнение, что 21214 легче ремонитруется в полевых условиях - совсем непонятно.
З.Ы. К сожалению другой альтернативы пока не просматривается.
Вырождаются внедорожники, а внедорожье остается как 50 лет назад, обыдно.
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Что лучше плавает знают все, но Нивы к этому не относятся. 8)
vasily75 писал(а):
Если новую то только 21214, но друг не советует,
типа электроника шибко воды боится.
А друг нивовод-подводник что ли? :-D
vasily75 писал(а):Хотя на своей глубоко плавать не приходилось.
Как она в бродах ?.
Дык может опять не придется...
Как и в любой другой машине нежелательно заливать кое-что, а именно генератор, воздухозабор (ДМРВ сразу сдохнет) и главное МЗ. Последний находится примерно на уровне гены - вот и предел. Был описан случай, когда машину утопили до контроллера ( а это значит водиле вода по эти самые была) Машину вытащили, его сняли, открыли , положили на солнышке, просушили, поставили и поехали дальше.
vasily75 писал(а):Да, как то пролетало мнение, что 21214 легче ремонитруется в полевых условиях - совсем непонятно..
А Вы что конкретно в полях ремонтировать собираетесь? Тоже не понятно...
za
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Плавает и то и другое до уровня воздухозабора, проверено неоднократно. Только у 214 после подобных упражнений как правило гибнет генератор,- горит диодный мост, летят подшипники. Модули зажигания это издевательство терпят. Если салон не затапливался, то мозгам ничего не будет, если затоплен, то машина продолжает еще некоторое время работать (только выехать сама уже как правило не может). После длительного утопления мозги просушивали на солнце и все начинало работать.
На своих машинах (214) для преодоления бродов отсоединяли воздуховод с ДМРВ от фильтра и поднимали его вверх, капот при этом был приоткрыт, можно было визуально следить за уровнем воды, чтобы не допустить гидроудара. С такой подготовкой преодолевали броды глубиной по верх фар, без подготовки где то по середину фар.
Если бы знал как вставить фотки наглядно бы продемонстрировал.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
za
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы