Снегоход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Снегоход Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 14:05
Имел удовольствие на выходных покататься на снегоходе Polaris.
ТТХ:

Двигло двухтактное - 0.8л 2-х цилиндровое, 155л.с. Два карбюратора, 95-ый бенз с маслом естественно, но смешивается само там всё, есть отдельные бачки для бенза и масла. Вариатор ременной.

Катались по льду Лемболовского озера.

Разгон до 100км в час = 4.5 сек, называется держись крепче за руль...

Гонял на нём под 170км в час. :cool:

Впечатлений куча.

#2:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 14:12
Vlad B писал(а):

Впечатлений куча.


+1
Снегоход это афигенное удовольствие!!!
Планирую уже к следующему сезону такой агрегат прикупить!

#3:  Автор: sekas СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 14:19
это не вы гоняли от платформы лемболово по лесу? еще с участием квадроцикла?
#4:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 14:23
чото не внриться что 170 можно ехать вне кузова...
#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 14:23
ПРОКУРОР писал(а):

+1

Снегоход это афигенное удовольствие!!!

Планирую уже к следующему сезону такой агрегат прикупить!



Бэушный стоит от 300штук рублей, расход на 170км в час под 30 литров.

Один косяк, снегоход очень не поворотлив, даже на маленькой скорости опрокидывается, а весит под 200-250кг.

Кстати счаз перестали производить снегоходы с 2-х тактными движками, видел стоял рядом снегоход новой серии 4-х тактный 4-х цилиндровый, с турбиной, впрыском топлива и лямбда-зондом, моща у него всего 120 кобыл, по сравнению с тем на чем я покатался - это овошь. Сделано в угоду экологии, они тихие и не воняют как 2-х тактные. 8-)

Короче жесть.
Так же в книжке для него посмотрел табличку температурного ощущения на разных скоростях при разных температурах окружающей среды, например при скорости 70км в час и -20С за бортом, реально -57С получается. Кстати, на руле, на ручках и на рычажке газа встроен подогрев, ноги тоже подогреваются воздуховодами из моторного отсека, так же есть обдув горячим воздухом морды лица и тела, сопла там стоят. Ремень вариатора - расходник, через 1000км замена. Very Happy

Дорогая игрушка блин. Confused

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 14:27
mofo писал(а):

чото не внриться что 170 можно ехать вне кузова...



Ну если морду из под ветрового стекла высунешь, то морда будет звенеть как стекло потом и обморозится, мы естественно катались в шлемаках с очками и в балаклавах(маскишоу).
И там есть обогрев тела, исходит от моторного отсека и как бы обтекает тело теплым воздухом.

sekas писал(а):

это не вы гоняли от платформы лемболово по лесу? еще с участием квадроцикла?



Не, эти товарищи только на снегоходах летают там, иначе сикир-башка от органов может быть.

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 14:30
mofo писал(а):

чото не внриться что 170 можно ехать вне кузова...


Гы. А за 200 на мотоцикле - не удивляет? Тоже вне кузова. И обогрев - только у ручек руля. Smile

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 14:36
Otto Frija писал(а):

Гы. А за 200 на мотоцикле - не удивляет? Тоже вне кузова. И обогрев - только у ручек руля.



При -10С будет сосулька, а не водитель. :-D

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 14:47
Vlad B писал(а):

...При -10С будет сосулька, а не водитель. :-D


"Абрам, кого он учит коммерции?" (с) Изя. :grin:
Вчера больше часа по Салтыковскому нарезал при -12. Хоть и не на 200 км/ч, но в сосульку не превратился. Виндстоппер, флис, в общем, грамотные шмотки и шлемаки рулят.

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 14:54
Otto Frija писал(а):

Вчера больше часа по Салтыковскому нарезал при -12. Хоть и не на 200 км/ч, но в сосульку не превратился. Виндстоппер, флис, в общем, грамотные шмотки и шлемаки рулят.



Больше часа постоянно или до ларька и обратно? :-D
Только шмотки и спасут, комбинезоны там всякие, а я в джинсе и пуховике 170 при -10С, очень уж холодно становилось ножкам. 8-)

#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 15:07
Якысь такой ларек? Аз есмь спортсмен (любитель), ларьки мне пофиг.
О том и веду речь - обычные, даже хорошие шмотки тут не прут. Мембрана, под нее флис - и все пофиг. Народ, кто не в теме, тоже долго удивлялся, как это я при тех же -10, -12 два часа до работы и два часа обратно на веле. Да легко - и не холодно.

#12:  Автор: fo[LS]eОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 17:09
я ездил при -10. в простых штанах и осенней куртке под 160 по озеру. нормально. там был обогрев ручек, сиденья и еще откуда-то на ноги дуло =)))) правда ето давно было лет 5-6 назад. может больше. снегоход Хондовский вроди был. не из дешевых на тот момент. у друга семьи на даче гонял
#13:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 20:21
ездили к другу на дачу - у него 2 снегохода. один наш - тайга 500:) второй - 4 цилиндровый, с турбонаддувом - это просто ураган Smile он 200 едет... на 120 если на газ нажать посильнее - переднии лыжни приподнимаются над снегом Very Happy вообще ракета. подогревается все что можно - в тепле едешь.
а тайга тоже зло:) я в первый раз катался - так что начал с тайги. тоже рвет нормально - но она больше 90-100 не едет. радиаус разворота у них писец какой - чуть сильнее руль крутишь он уже норовит перевернутся...
один раз кстати завалились набок:) одна лыжня попала на утоптанное место, где рыбаки тусовались - он тупо набок упал. потом аж трусы мокрые были Smile но ниче, перевернул, стекло на место поставил, завел и поехал обратно Smile
после нашего визита была еще девченка какая то - уебала снегоход с турбой:( в дерево на 60... с ней парень еще был - ухом аж чиркнул об дерево. еще бы чуток и все... на снегоходе кстати ток подвеска в г@$но оказалась - болгаркой рычаги срезали Smile а так все норм

#14:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 21:31
А я вот под Салехардом на оленях катался. ехали часа полтора, на улице -38. расстояние между деревнями - 15км. я под шкурой сидел. и на шкурах. каюр выл.. снег скрипел..
а на снегоходе мне не понравилось. он нехороший человек в сугроб въехал, и застрял.. а это не мотик. его руками не вытащишь. тяжелый собака..

#15:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 21:35
Е.Бунко
смотря какой... в принципе руками он норм двигается:)
на оленях это да... хехе не каждый ездил

#16:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:30
Vlad B писал(а):

Один косяк, снегоход очень не поворотлив, даже на маленькой скорости опрокидывается, а весит под 200-250кг.



Опытные драйверы свешиваются в сторону поворота для уменьшения радиуса.

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:26
Vasa писал(а):

Опытные драйверы свешиваются в сторону поворота для уменьшения радиуса.



Их массы недостаточно чтоб удержать такую махину, это вам не моцик где 2 колеса и прогибать в поворотах можно за счет этого.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU