ПРОКУРОР писал(а):+1
Снегоход это афигенное удовольствие!!!
Планирую уже к следующему сезону такой агрегат прикупить!
Бэушный стоит от 300штук рублей, расход на 170км в час под 30 литров.
Один косяк, снегоход очень не поворотлив, даже на маленькой скорости опрокидывается, а весит под 200-250кг.
Кстати счаз перестали производить снегоходы с 2-х тактными движками, видел стоял рядом снегоход новой серии 4-х тактный 4-х цилиндровый, с турбиной, впрыском топлива и лямбда-зондом, моща у него всего 120 кобыл, по сравнению с тем на чем я покатался - это овошь. Сделано в угоду экологии, они тихие и не воняют как 2-х тактные. 8-)
Короче жесть.
Так же в книжке для него посмотрел табличку температурного ощущения на разных скоростях при разных температурах окружающей среды, например при скорости 70км в час и -20С за бортом, реально -57С получается. Кстати, на руле, на ручках и на рычажке газа встроен подогрев, ноги тоже подогреваются воздуховодами из моторного отсека, так же есть обдув горячим воздухом морды лица и тела, сопла там стоят. Ремень вариатора - расходник, через 1000км замена.
Дорогая игрушка блин. mofo писал(а):чото не внриться что 170 можно ехать вне кузова...
Ну если морду из под ветрового стекла высунешь, то морда будет звенеть как стекло потом и обморозится, мы естественно катались в шлемаках с очками и в балаклавах(маскишоу).
И там есть обогрев тела, исходит от моторного отсека и как бы обтекает тело теплым воздухом.
sekas писал(а):это не вы гоняли от платформы лемболово по лесу? еще с участием квадроцикла?
Не, эти товарищи только на снегоходах летают там, иначе сикир-башка от органов может быть.mofo писал(а):чото не внриться что 170 можно ехать вне кузова...
Гы. А за 200 на мотоцикле - не удивляет? Тоже вне кузова. И обогрев - только у ручек руля. Otto Frija писал(а):Гы. А за 200 на мотоцикле - не удивляет? Тоже вне кузова. И обогрев - только у ручек руля.
При -10С будет сосулька, а не водитель. :-DVlad B писал(а):...При -10С будет сосулька, а не водитель. :-D
"Абрам, кого он учит коммерции?" (с) Изя. :grin:
Вчера больше часа по Салтыковскому нарезал при -12. Хоть и не на 200 км/ч, но в сосульку не превратился. Виндстоппер, флис, в общем, грамотные шмотки и шлемаки рулят.Otto Frija писал(а):Вчера больше часа по Салтыковскому нарезал при -12. Хоть и не на 200 км/ч, но в сосульку не превратился. Виндстоппер, флис, в общем, грамотные шмотки и шлемаки рулят.
Больше часа постоянно или до ларька и обратно? :-D
Только шмотки и спасут, комбинезоны там всякие, а я в джинсе и пуховике 170 при -10С, очень уж холодно становилось ножкам. 8-)Vlad B писал(а):Один косяк, снегоход очень не поворотлив, даже на маленькой скорости опрокидывается, а весит под 200-250кг.
Опытные драйверы свешиваются в сторону поворота для уменьшения радиуса.Vasa писал(а):Опытные драйверы свешиваются в сторону поворота для уменьшения радиуса.
Их массы недостаточно чтоб удержать такую махину, это вам не моцик где 2 колеса и прогибать в поворотах можно за счет этого.