Serge! писал(а):При -5 даже с минералкой в движке/коробке, при выжатом сцеплении проблем с "раскруткой" быть не должно!
до -20 на минералке кастрол раскручивается легко, но естественно при выжатом сцеплении, по сути вопроса, для начала действительно замени провода идущие на акум и зачисти контакты, на массе в том числе.Цитата:что бы не говорили через 2 недели бездействия АКБ в нуль.1,19 и менее.
А почему на инжах так?
Две недели - это при езде в городском цикле или при стоянке без отключения акума?baraban писал(а):Цитата:что бы не говорили через 2 недели бездействия АКБ в нуль 1,19 и менее.
А почему на инжах так?
Две недели - это при езде в городском цикле или при стоянке без отключения акума?
Второе. У меня друган "подснежник", ездит редко. Вот уже на 2 зиму сменил АКБ. Пробег 34 тыс. Сейчас отключает массу. При езде зарядки не хватает Имхо. Чтоб реально зарядить надо 8-10 часов ехать на оборотах 1500 и более и АКБ теплый д.б., а зимой на сквозняке под капотом не нагреется. Утепляем батарею от встречного ветерка, может поболе тока от гены схавает.lomond писал(а):Степень заряженности проверь по плотности 1,25-1,27 не ниже. На инжах, что бы не говорили через 2 недели бездействия АКБ в нуль.1,19 и менее. Даже на каждый день ,всё-таки зима ,нормального заряда от гены не хватает, холодный акк- р ток не хочет брать,+ много потребителей,+ частые пуски, +ХХ в пробках тоже не дает зарядки. Короче - см. за плотностью и будут тебе счастье. Заряжай вне моторного отсека, если гаража нет , то на балконе (лоджии). Массу везде проверь до кучи!
Чот ей-Богу сложно все как-то...Для аккума нужно две вещи: регулярная езда и исправная система система зарядки. Все. Для себя давно выяснил следующее: если ездить каждый день пофиг какой аккум под капотом, даже плюс/минус полвольта зарядки по-барабану - если не навешивать левых потребителей - зарядки всегда за глаза. Во-всяком случае уже несколько лет вообще забиваю на аккум: ни плотность, ни напругу не меряю, разве что раз в полгода протираю, когда руки доходят...и никаких проблем (тьфу*3) на нескольких машинах и самых дешевых аккумах...Serge! писал(а):Чот ей-Богу сложно все как-то...
+1