Rover_61reg писал(а):На ТО-1 мою просьбу выровнять педали пропустили как-то мимо ушей
Надо было манагера в эту педальку лицом и потыкать!
Что за автосалон?Rover_61reg писал(а):Прочитав на форуме, чем это грозит (большой ход педали)
Да ничем это не грозит ровным счётомF ghe;byfДимoн писал(а):Да ничем это не грозит ровным счётом
ну и ладно SPGEAR писал(а):педаль сцепы чуть ниже педали тормоза
+1SPGEAR писал(а):Гораздо удобней когда педаль сцепы чуть ниже педали тормоза(тоже регулировал по вкл. задней передачи Cool )
А что значит, регулировал по вкл. задней передачи?semjordan писал(а):А что значит, регулировал по вкл. задней передачи?
Из За рулем ?2 1999
Порядок регулировки беззазорного привода, приведенный в руководствах по эксплуатации автомобилей, излишне упрощен - он по существу рассчитан на тех, кто не представляет себе, как взаимодействуют детали сцепления при работе. Там указаны только конкретные значения длины хода педали или рычага оси вилки, с большим запасом обеспечивающие полное выключение сцепления. В большинстве же случаев этот ход намного превышает требуемый для данного автомобиля, и водитель, выжимая педаль до пола, прогибает диафрагменную пружину "корзины" гораздо больше, чем нужно. В результате она быстрее теряет упругие свойства, а порой (например, на "Самаре") и вовсе ломается.
Лучше регулировать привод "на ощупь", индивидуально - максимально точно для данного комплекта деталей сцепления. Делается это так. Садимся за руль, пускаем двигатель, выжимаем сцепление до пола и включаем заднюю передачу. (На большинстве автомобилей она без синхронизатора, что требует полного разъединения дисков сцепления.) Потом очень медленно отпускаем педаль, одновременно продолжая включать и выключать задний ход. Момент начала "схватывания" сцепления отчетливо проявляется вибрацией на рычаге. На большинстве отрегулированных по инструкции "самар" и "москвичей" он будет соответствовать расстоянию педали от пола 70-100 мм. Регулируя упор оболочки троса (а на многих иномарках длину самого троса), можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20 мм от коврика пола. Из них 10 мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе (рис. 1).
Теперь педаль в исходном положении стоит заметно ниже педали тормоза, и можно, не поднимая колена к рулю, молниеносно перебросить на нее носок ботинка. Быстро привыкнув к раннему "схватыванию" сцепления, вы оцените удобство управления, мягко и без рывков переключая передачи.
От себя добавлю - авто поставил на ручник, перед включением заднего хода DrVEB писал(а):а если сильно утянул вниз, то что страшное произойдет??
Скорость без скрежета не включишь, если включишь вообще...Rover_61reg писал(а): и водитель, выжимая педаль до пола, прогибает диафрагменную пружину "корзины" гораздо больше, чем нужно.
Смешно блин, если я знаю что оно у меня схватывает наверху, то я просто не выжимаю педаль до пола, ибо в этом надобности нет...semjordan писал(а): так дело в том, что при троганье происходит стук или небольшой рывок и потом начинается движение.
У тебя вообще сцепление живо? Длина хода педали здесь уж точно не причём.Димoн писал(а):У тебя вообще сцепление живо?
НУ ВООБЩЕм да. Не буксует, не воняет, скоростя переключаются нормально. Разгон нормальный. педаль стоит примерно на одном уровне с тормозом, хватает где-то в середине хода. Ну немного хрустит при резком переключении с 1 на 2, ну это я смотрю у многих. Единственно вот этот стук, но придрочился к нему, редко появляется (при ситуациях описанных выше). но все равно не приятно. Вот и хочу попробывать опустить педаль,
может поможет?Rover_61reg писал(а):
Теперь педаль в исходном положении стоит заметно ниже педали тормоза, и можно, не поднимая колена к рулю, молниеносно перебросить на нее носок ботинка.
из этого делаю вывод, что предлогают тормозить левой ногой.