Страница 1 из 2
Rover_61reg
Доброго времени суток!!!
С самого момента покупки, педаль сцепления на моём авто выступала над педалью тормоза сантиметров на пять. На ТО-1 мою просьбу выровнять педали пропустили как-то мимо ушей (я тогда даже и не знал зачем, но брательник посоветоал). Прочитав на форуме, чем это грозит (большой ход педали), в лёгкую, за пять минут отрегулировал сцепу (методика регулировки не по ходу педали, а по включению задней скорости). Самое сложное - оказалось подлезть к узлу регулировки, прикинул, что открутить адсорбер намног легче, чем снимать воздушный фильтр (+ его ещё вместе с дроссельным узлом отгибать вверх, предварительно сняв разьём с ДМРВ), я вооружился рожковым ключём 17-19. К моему удивлению левая гайка открутилась от руки ( та которая в сторону мотора), правую закрутил на десяток оборотов. Сцепление схватывает в 5-7 см от пола. Законтрил.
На второе ТО не поеду, поменяю масло сам.
Кста сразу глянул уровень жижи в коробке.

Всем удачи на дорогах!!!
beavis
молодца!!!!!так держать :cool:
БонПари
Rover_61reg писал(а):

На ТО-1 мою просьбу выровнять педали пропустили как-то мимо ушей


Надо было манагера в эту педальку лицом и потыкать!
Что за автосалон?
Rover_61reg
БонПари писал(а):


Что за автосалон?


Про Сальские степи слышал?
Вообщем одно из дочерних предприятий Ростов-лады.
Предварительно позвонил манагеру по гарантии, мол в субботу работаете? Приезжай грит, нет проблем!.
А в пятницу они оказываетсо отмечали день рождения своего директора. И ключи от склада, где масло+запчасти у него, вобщем вытянули его опухшего, через часика полтора и заехал я на мойку.
Протяжку ходовой, регулировку клапанов, замену масла делал молодой паренёк, грит был на курсах в Тольяти (рассказывал как практиканты регулировочные шайбы под распредвал, не глядя кидают, когда рабочий(ая) по нужде отлучится от конвеера), динамометрический ключ - это рожковый с накинутой трубкой для усиления рычага. проверили развал-сход, балансировку. Электрик после пьянки не вышел, а ближний свет у меня 3 метра от бампера в землю бил (техосмотр поставили автоматом, даже номера не сверяли новая машина :cool: ). Говорю манагеру а инжектор будете проверять? А он говорит:"У тебя жалобы есть? Нету? Вот и нефик туда лезть..."
Вообщем глядя на такой сервис. Начертил я дома на воротах мелом линии и отрегулировал фары сам. Ну так по мелочи патрубки протянул, сигу поставил, магнитолку с динамикам в двери, БК. Борюсь со скрипом в районе задней сидухи с переменным успехом.Вообщем жизнь наладилась :cool: . В год езжу около 8000 тыс (круглый год с работы на работу, городок небольшой 60 тыс+армяне, даги, турки и их незарегестрированная родня), да и был бы бенз дешевле Sad. Поэтому и взял 14, неприхотливая, проверенная машинка, с более или менее салоном, снала хотел классику, но спецы сказали, что передний привод НАМНОГО лучше, особенно для новичка (матрёха почему-то не понравилась Confused ). Приходится иногда повозить чего-нибудь по стройке (проставки на зад не ставил, не нравится мне ара тюнинг). Вообщем окончание гарантии по сроку у меня почти совпадёт с ТО-2. Счас пробег 12000км.

зы:ребята по опытнее мотаются по гарантии в Ростов (200км), тама отношение совсем другое... Но не дай бог гарантийный случай - тоже нервы помотают.
Димoн
Rover_61reg писал(а):

Прочитав на форуме, чем это грозит (большой ход педали)



Да ничем это не грозит ровным счётом
Rover_61reg
F ghe;byf
Димoн писал(а):

Да ничем это не грозит ровным счётом



ну и ладно Laughing
sel77
ход педали должен быть 125-130мм, проверяется линейкой
Димoн
sel77 писал(а):

ход педали должен быть



Удобен для водителя. За допуски при этом он не выходит обычно.
SPGEAR
Гораздо удобней когда педаль сцепы чуть ниже педали тормоза(тоже регулировал по вкл. задней передачи :cool: )
Dima red
SPGEAR писал(а):

педаль сцепы чуть ниже педали тормоза


+1
Сергей 22
Если большой ход - слишком сильная нагрузка на лепестки корзины
Rover_61reg
После регулировки:
1.Стала меньше уставать нога.
2.Переключать передачи стал быстрее.
3.Почемуто лучше стала включаться задняя скорость.
4.Субъективно меньше дёргается машина.

Вообщемпятиминутное дело, а восторга на целую страницу :-D
semjordan
SPGEAR писал(а):

Гораздо удобней когда педаль сцепы чуть ниже педали тормоза(тоже регулировал по вкл. задней передачи Cool )



А что значит, регулировал по вкл. задней передачи?
VilSouth
после замены сцепления обнаружил, что потерялась пружинка с вилки сцепления - теперь жжужит слегка... везде обшарил, но в нашем городе - не продается!!! никто не знает чем заменить? пробовал пружинкой от классики - мягковата...
mutabor_gl
а опишите сей процесс...
DrVEB
да, интерестно, я просто сам регулировал тоже на днях, ну так по ощущениям, методики не знал, а если сильно утянул вниз, то что страшное произойдет??
Rover_61reg
semjordan писал(а):

А что значит, регулировал по вкл. задней передачи?



Из За рулем ?2 1999


Порядок регулировки беззазорного привода, приведенный в руководствах по эксплуатации автомобилей, излишне упрощен - он по существу рассчитан на тех, кто не представляет себе, как взаимодействуют детали сцепления при работе. Там указаны только конкретные значения длины хода педали или рычага оси вилки, с большим запасом обеспечивающие полное выключение сцепления. В большинстве же случаев этот ход намного превышает требуемый для данного автомобиля, и водитель, выжимая педаль до пола, прогибает диафрагменную пружину "корзины" гораздо больше, чем нужно. В результате она быстрее теряет упругие свойства, а порой (например, на "Самаре") и вовсе ломается.
Лучше регулировать привод "на ощупь", индивидуально - максимально точно для данного комплекта деталей сцепления. Делается это так. Садимся за руль, пускаем двигатель, выжимаем сцепление до пола и включаем заднюю передачу. (На большинстве автомобилей она без синхронизатора, что требует полного разъединения дисков сцепления.) Потом очень медленно отпускаем педаль, одновременно продолжая включать и выключать задний ход. Момент начала "схватывания" сцепления отчетливо проявляется вибрацией на рычаге. На большинстве отрегулированных по инструкции "самар" и "москвичей" он будет соответствовать расстоянию педали от пола 70-100 мм. Регулируя упор оболочки троса (а на многих иномарках длину самого троса), можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20 мм от коврика пола. Из них 10 мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе (рис. 1).
Теперь педаль в исходном положении стоит заметно ниже педали тормоза, и можно, не поднимая колена к рулю, молниеносно перебросить на нее носок ботинка. Быстро привыкнув к раннему "схватыванию" сцепления, вы оцените удобство управления, мягко и без рывков переключая передачи.

От себя добавлю - авто поставил на ручник, перед включением заднего хода Very Happy
Rover_61reg
DrVEB писал(а):

а если сильно утянул вниз, то что страшное произойдет??


Скорость без скрежета не включишь, если включишь вообще...
Димoн
Rover_61reg писал(а):

и водитель, выжимая педаль до пола, прогибает диафрагменную пружину "корзины" гораздо больше, чем нужно.



Смешно блин, если я знаю что оно у меня схватывает наверху, то я просто не выжимаю педаль до пола, ибо в этом надобности нет...
semjordan
Rover_61reg писал(а):

Из За рулем ?2 1999


Если я правильно понял то суть в следующем: делаю как описано выше, когда начинает схватывать сцепление, смотрю на какой высоте педаль и потом опускаю ее до этого уровня, так?
А че интересуюсь, так дело в том, что при троганье происходит стук или небольшой рывок и потом начинается движение. Чтобы этого не было приходится больше давать газа и очень медленно отпускать сцепление. Не удобно когда нужно резво стартануть! А недавно поменял тросик и думаю что может проблема в регулировке длины хода педали или не в этом???
Димoн
semjordan писал(а):

так дело в том, что при троганье происходит стук или небольшой рывок и потом начинается движение.



У тебя вообще сцепление живо? Длина хода педали здесь уж точно не причём.
semjordan
Димoн писал(а):

У тебя вообще сцепление живо?


НУ ВООБЩЕм да. Не буксует, не воняет, скоростя переключаются нормально. Разгон нормальный. педаль стоит примерно на одном уровне с тормозом, хватает где-то в середине хода. Ну немного хрустит при резком переключении с 1 на 2, ну это я смотрю у многих. Единственно вот этот стук, но придрочился к нему, редко появляется (при ситуациях описанных выше). но все равно не приятно. Вот и хочу попробывать опустить педаль,
может поможет?
Димoн
semjordan писал(а):

может поможет?



Сомневаюсь... Confused
SPGEAR
semjordan
у тебя не сцепление глючит,а с коропкой уже что-то не то,раз хруст при перек. с 1-ой н 2-ую.
Kolpak
Rover_61reg писал(а):



Теперь педаль в исходном положении стоит заметно ниже педали тормоза, и можно, не поднимая колена к рулю, молниеносно перебросить на нее носок ботинка.


из этого делаю вывод, что предлогают тормозить левой ногой. Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы