Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка сцепленя - респект форумчанам!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка сцепленя - респект форумчанам!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 20:07
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!!!
С самого момента покупки, педаль сцепления на моём авто выступала над педалью тормоза сантиметров на пять. На ТО-1 мою просьбу выровнять педали пропустили как-то мимо ушей (я тогда даже и не знал зачем, но брательник посоветоал). Прочитав на форуме, чем это грозит (большой ход педали), в лёгкую, за пять минут отрегулировал сцепу (методика регулировки не по ходу педали, а по включению задней скорости). Самое сложное - оказалось подлезть к узлу регулировки, прикинул, что открутить адсорбер намног легче, чем снимать воздушный фильтр (+ его ещё вместе с дроссельным узлом отгибать вверх, предварительно сняв разьём с ДМРВ), я вооружился рожковым ключём 17-19. К моему удивлению левая гайка открутилась от руки ( та которая в сторону мотора), правую закрутил на десяток оборотов. Сцепление схватывает в 5-7 см от пола. Законтрил.
На второе ТО не поеду, поменяю масло сам.
Кста сразу глянул уровень жижи в коробке.

Всем удачи на дорогах!!!
Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beavis
газобанка


На форуме 10 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 21:46
Ответить с цитатой

молодца!!!!!так держать :cool:
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/beavisss/
Вернуться к началу
beavis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 21:57
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
На ТО-1 мою просьбу выровнять педали пропустили как-то мимо ушей

Надо было манагера в эту педальку лицом и потыкать!
Что за автосалон?

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2008 00:04
Ответить с цитатой

БонПари писал(а):

Что за автосалон?

Про Сальские степи слышал?
Вообщем одно из дочерних предприятий Ростов-лады.
Предварительно позвонил манагеру по гарантии, мол в субботу работаете? Приезжай грит, нет проблем!.
А в пятницу они оказываетсо отмечали день рождения своего директора. И ключи от склада, где масло+запчасти у него, вобщем вытянули его опухшего, через часика полтора и заехал я на мойку.
Протяжку ходовой, регулировку клапанов, замену масла делал молодой паренёк, грит был на курсах в Тольяти (рассказывал как практиканты регулировочные шайбы под распредвал, не глядя кидают, когда рабочий(ая) по нужде отлучится от конвеера), динамометрический ключ - это рожковый с накинутой трубкой для усиления рычага. проверили развал-сход, балансировку. Электрик после пьянки не вышел, а ближний свет у меня 3 метра от бампера в землю бил (техосмотр поставили автоматом, даже номера не сверяли новая машина :cool: ). Говорю манагеру а инжектор будете проверять? А он говорит:"У тебя жалобы есть? Нету? Вот и нефик туда лезть..."
Вообщем глядя на такой сервис. Начертил я дома на воротах мелом линии и отрегулировал фары сам. Ну так по мелочи патрубки протянул, сигу поставил, магнитолку с динамикам в двери, БК. Борюсь со скрипом в районе задней сидухи с переменным успехом.Вообщем жизнь наладилась :cool: . В год езжу около 8000 тыс (круглый год с работы на работу, городок небольшой 60 тыс+армяне, даги, турки и их незарегестрированная родня), да и был бы бенз дешевле Sad. Поэтому и взял 14, неприхотливая, проверенная машинка, с более или менее салоном, снала хотел классику, но спецы сказали, что передний привод НАМНОГО лучше, особенно для новичка (матрёха почему-то не понравилась Confused ). Приходится иногда повозить чего-нибудь по стройке (проставки на зад не ставил, не нравится мне ара тюнинг). Вообщем окончание гарантии по сроку у меня почти совпадёт с ТО-2. Счас пробег 12000км.

зы:ребята по опытнее мотаются по гарантии в Ростов (200км), тама отношение совсем другое... Но не дай бог гарантийный случай - тоже нервы помотают.
Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2008 00:28
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Прочитав на форуме, чем это грозит (большой ход педали)


Да ничем это не грозит ровным счётом

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2008 22:10
Ответить с цитатой

F ghe;byf
Димoн писал(а):
Да ничем это не грозит ровным счётом


ну и ладно Laughing

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sel77



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2008 23:29
Ответить с цитатой

ход педали должен быть 125-130мм, проверяется линейкой
_________________
Вернуться к началу
sel77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 00:50
Ответить с цитатой

sel77 писал(а):
ход педали должен быть


Удобен для водителя. За допуски при этом он не выходит обычно.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 00:59
Ответить с цитатой

Гораздо удобней когда педаль сцепы чуть ниже педали тормоза(тоже регулировал по вкл. задней передачи :cool: )
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 09:59
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
педаль сцепы чуть ниже педали тормоза

+1
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 20:17
Ответить с цитатой

Если большой ход - слишком сильная нагрузка на лепестки корзины
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 21:36
Ответить с цитатой

После регулировки:
1.Стала меньше уставать нога.
2.Переключать передачи стал быстрее.
3.Почемуто лучше стала включаться задняя скорость.
4.Субъективно меньше дёргается машина.

Вообщемпятиминутное дело, а восторга на целую страницу :-D

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semjordan



На форуме 8 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина, Славянск
Авто: Ваз 21093, 95г, карб
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 11:55
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
Гораздо удобней когда педаль сцепы чуть ниже педали тормоза(тоже регулировал по вкл. задней передачи Cool )


А что значит, регулировал по вкл. задней передачи?
Вернуться к началу
semjordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VilSouth



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 15:37
Ответить с цитатой

после замены сцепления обнаружил, что потерялась пружинка с вилки сцепления - теперь жжужит слегка... везде обшарил, но в нашем городе - не продается!!! никто не знает чем заменить? пробовал пружинкой от классики - мягковата...
Вернуться к началу
VilSouth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 16:53
Ответить с цитатой

а опишите сей процесс...
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrVEB



На форуме 8 лет
Сообщения: 95
Откуда: Воронеж
Авто: 21154
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 18:01
Ответить с цитатой

да, интерестно, я просто сам регулировал тоже на днях, ну так по ощущениям, методики не знал, а если сильно утянул вниз, то что страшное произойдет??
Вернуться к началу
DrVEB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 21:08
Ответить с цитатой

semjordan писал(а):
А что значит, регулировал по вкл. задней передачи?


Из За рулем ?2 1999


Порядок регулировки беззазорного привода, приведенный в руководствах по эксплуатации автомобилей, излишне упрощен - он по существу рассчитан на тех, кто не представляет себе, как взаимодействуют детали сцепления при работе. Там указаны только конкретные значения длины хода педали или рычага оси вилки, с большим запасом обеспечивающие полное выключение сцепления. В большинстве же случаев этот ход намного превышает требуемый для данного автомобиля, и водитель, выжимая педаль до пола, прогибает диафрагменную пружину "корзины" гораздо больше, чем нужно. В результате она быстрее теряет упругие свойства, а порой (например, на "Самаре") и вовсе ломается.
Лучше регулировать привод "на ощупь", индивидуально - максимально точно для данного комплекта деталей сцепления. Делается это так. Садимся за руль, пускаем двигатель, выжимаем сцепление до пола и включаем заднюю передачу. (На большинстве автомобилей она без синхронизатора, что требует полного разъединения дисков сцепления.) Потом очень медленно отпускаем педаль, одновременно продолжая включать и выключать задний ход. Момент начала "схватывания" сцепления отчетливо проявляется вибрацией на рычаге. На большинстве отрегулированных по инструкции "самар" и "москвичей" он будет соответствовать расстоянию педали от пола 70-100 мм. Регулируя упор оболочки троса (а на многих иномарках длину самого троса), можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20 мм от коврика пола. Из них 10 мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе (рис. 1).
Теперь педаль в исходном положении стоит заметно ниже педали тормоза, и можно, не поднимая колена к рулю, молниеносно перебросить на нее носок ботинка. Быстро привыкнув к раннему "схватыванию" сцепления, вы оцените удобство управления, мягко и без рывков переключая передачи.

От себя добавлю - авто поставил на ручник, перед включением заднего хода Very Happy
Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 21:13
Ответить с цитатой

DrVEB писал(а):
а если сильно утянул вниз, то что страшное произойдет??

Скорость без скрежета не включишь, если включишь вообще...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 01:06
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
и водитель, выжимая педаль до пола, прогибает диафрагменную пружину "корзины" гораздо больше, чем нужно.


Смешно блин, если я знаю что оно у меня схватывает наверху, то я просто не выжимаю педаль до пола, ибо в этом надобности нет...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semjordan



На форуме 8 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина, Славянск
Авто: Ваз 21093, 95г, карб
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 10:00
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Из За рулем ?2 1999

Если я правильно понял то суть в следующем: делаю как описано выше, когда начинает схватывать сцепление, смотрю на какой высоте педаль и потом опускаю ее до этого уровня, так?
А че интересуюсь, так дело в том, что при троганье происходит стук или небольшой рывок и потом начинается движение. Чтобы этого не было приходится больше давать газа и очень медленно отпускать сцепление. Не удобно когда нужно резво стартануть! А недавно поменял тросик и думаю что может проблема в регулировке длины хода педали или не в этом???
Вернуться к началу
semjordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 14:05
Ответить с цитатой

semjordan писал(а):
так дело в том, что при троганье происходит стук или небольшой рывок и потом начинается движение.


У тебя вообще сцепление живо? Длина хода педали здесь уж точно не причём.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semjordan



На форуме 8 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина, Славянск
Авто: Ваз 21093, 95г, карб
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 14:28
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
У тебя вообще сцепление живо?

НУ ВООБЩЕм да. Не буксует, не воняет, скоростя переключаются нормально. Разгон нормальный. педаль стоит примерно на одном уровне с тормозом, хватает где-то в середине хода. Ну немного хрустит при резком переключении с 1 на 2, ну это я смотрю у многих. Единственно вот этот стук, но придрочился к нему, редко появляется (при ситуациях описанных выше). но все равно не приятно. Вот и хочу попробывать опустить педаль,
может поможет?
Вернуться к началу
semjordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 14:30
Ответить с цитатой

semjordan писал(а):
может поможет?


Сомневаюсь... Confused

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 16:12
Ответить с цитатой

semjordan
у тебя не сцепление глючит,а с коропкой уже что-то не то,раз хруст при перек. с 1-ой н 2-ую.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolpak



На форуме 9 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 16:40
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):


Теперь педаль в исходном положении стоит заметно ниже педали тормоза, и можно, не поднимая колена к рулю, молниеносно перебросить на нее носок ботинка.

из этого делаю вывод, что предлогают тормозить левой ногой. Shocked

_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы