Полчему она молчит..? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Полчему она молчит..? Автор: SSS-21150Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 08:37
Люди выручайте..
Приехал я на работу с утра - поставил машину на автозапуск - проработав полдня - завел ее с автозапуска - она у меня 10 минут отработала - заглохла пока я спускался. Ну думаю ладно - сажусь - вставля ключ, поворачиваю и .. .. полная тишина. Confused Все лампочки горят - печка работает... но бензанасос молчит, стартер молчит. Машина мертвая. На улице - 26.
Оттащил ее в гараж - вечером поеду смотерть что к чему. Посоветуйте куда лезть и что смотерть в первую очередь..

P.S. Собираю все ответы до вечера...

#2:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 08:41
А бенз как?
#3:  Автор: SSS-21150Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 08:46
Бензин есть. Это точно
#4:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 08:51
SSS-21150
ИМХО, в стартере замкнуло что-то...

#5:  Автор: SSS-21150Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 09:18
Тогда почему бензонасос молчит - он не жужжит даже...
#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 09:33
SSS-21150
Начинаем с предохранителей.

#7:  Автор: SSS-21150Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 09:43
Это я так понимаю которые возле ЧЯ - под панелью?
#8: Re: Полчему она молчит..? Автор: serdarvinОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 09:45
SSS-21150 писал(а):

Люди выручайте..
Приехал я на работу с утра - поставил машину на автозапуск - проработав полдня - завел ее с автозапуска - она у меня 10 минут отработала - заглохла пока я спускался. Ну думаю ладно - сажусь - вставля ключ, поворачиваю и .. .. полная тишина. Confused Все лампочки горят - печка работает... но бензанасос молчит, стартер молчит. Машина мертвая. На улице - 26.
Оттащил ее в гараж - вечером поеду смотерть что к чему. Посоветуйте куда лезть и что смотерть в первую очередь..

P.S. Собираю все ответы до вечера...



Помоему дело в сигнализации. Когда ты пробывал заводить, машина на ручнике была?

#9:  Автор: SSS-21150Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 09:48
Пробовал и так и так...
Но с сигналки спокойно снялась и также споконо ставится обратно.
И тем более что она завелась с автозапуска - и заглохла - не успел я выйти....

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 09:50
SSS-21150 писал(а):

Это я так понимаю которые возле ЧЯ - под панелью?


И в черном ящике и в бороде
7.2.18. Снятие контроллера, реле и предохранителей

#11:  Автор: SSS-21150Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:02
GVG
спасибо. Какие еще могут быть варианты...

#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:12
SSS-21150 писал(а):

Какие еще могут быть варианты...


Отошел проводок от стартера. Контроллер BOSCH, автозапуск попытался три раза запустить машину (БН запускается только 3 раза, и пока не скинеш клемму с АКБ больше не запустится), вот теперь и не запускается. Скинь клемму, проверь.

#13:  Автор: SSS-21150Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:15
Клему скидывал. Вариант не прокатил. А контроллер вроде январь, хотя это не точно
Меня больше всего смущает что бензонасос то не качает совсем - если бы стартер глюканул - тода бы он накачал давление - и стартер не сработал.. а ведь он молчит.
Ладно буду смотерть все подряд

#14:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:19
А мог тупо аккумулятор сесть?
#15:  Автор: SSS-21150Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:25
MAVrik
Нет - с ним все в порядке - он заряжен в выходные. тем более что я приехал же...

#16:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:42
Контроль заведенного двигателя наверное по напряжению сделан?
#17:  Автор: VoronzOОткуда: Измайлово, Войковская СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:49
сигналке сделай сброс волшебной кнопЫчкой и все я думаю у тебя будет гуд! В один присест чтоб сдох стартер и бензонасос это врятли. Я думаю сигналка глюкнула и цепь питаловную разьеденила. Laughing Laughing Laughing
#18:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:55
Почетай, может поможет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=170344&highlight=

#19:  Автор: SSS-21150Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:15
Sonc
Не знаю я про это ничего.

VoronzO
попробую я это. Спасибо за ответ

$hurik
Щас почитаю. Но у меня Джеки Чан горит - но все равно попробую посмотреть

#20:  Автор: Аист30Откуда: МО, Остафьево СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 16:44
Ну, заглохла после запуска - понятно, сам говоришь ЭБН молчит - выработала запасы в рампе и тю-тю.
Типовая (ближняя) проверка ЭБН (ежели не слышно его жу-жу): достаем из инструменталки лампочку на 3Вт (да, любую), берем 2 проводка по 20см, оба зачищаем с двух сторон и одним концом засовывем к контрольный разъем к.А+G, вторые концы закрепляем (наматываем) на цоколях лампы не соблюдая полярность, лампочку кладем на колено или на панель у пепельницы (для этого и нужна длина проводов - дабы не корячиться коротышками) и пытаемся запустить движок: загорелась лампуська - цепь управления ЭБУ, предохранитель и реле ЭБН исправны, а цепь питания ЭБН почти (!). НО, ежели при этом не было жу-жу, то .... Эту же лампочку суем в разъем ЭБНа под крышкой и повторяем запуск, гляда на заднее сидение. НЕТ свету - Вам не повезло. ЕСТЬ свет, но не жужжит - не повезло вдвойне.
1случай. Придется принудительно бросать отдельный провод "+" (метра 2-3) на ЭБН (да хотя бы с того же контрю разъема).
2случай. Магазин, бензанасос, прокладка, инструменты в руки ....(ну или на первый случай пытаемся постучать по крышке ЭБНа отверткой).
В 1-м случае сам маненько ехал так - принудительный провод от АКБ под капотом, через окно и в лючок ЭБНа. Через 5 мин остановился, разобрал схемку и завелся сам. Далее - домой.
Удачи

#21:  Автор: pinОткуда: г.Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 19:04
Проверь минусовый провод с АКБ на кузове.
#22:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 22:54
SSS-21150
не факт, у меня мутла за 2 минуты в ноль умирала, причём это ни от чего не зависело.

#23:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 23:09
SSS-21150. Проверьте ДПКВ. Продиагностируйте его таким образом:


При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от ДПКВ.
Подсоединяем щупы тестера к выводу В колодки жгута проводов и массе двигателя. При включенном зажиганий и неподвижном коленчатом вале тестер должен зафиксировать напряжение около 2,5 В.
Аналогичное напряжение должно быть между выводо А колодки жгута проводов и массой двигателя. Если значения напряжений не соответствует норме, проверяем исправеость цепей между выводом В колодки жгута проводов и выводом 48 контроллера, а также между выводом А колодки и выводом 49 контроллера. При несоответствий значения напряжений и исправных цепях - неисправен контроллер.
Для проверки датчика снимаем его. Подключив щупы тестера к выводам датчика измеряем сопротивление его обмотки. Оно должно быть равным 550-750 Ом. Переключаем тестер в режим измерения напряжения переменного тока и несколько раз подносим к торцу датчика стальной стержень.
При исправном ДПКВ прибор должен зафиксировать скачки напряжения.

#24:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 23:16
Кстати , слышен ли щелчок реле БН через 5 сек после включения зажигания?
#25:  Автор: SSS-21150Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 08:41
Короче после вчерашнего визита в гараж выявлено следующее:
Как и писал GVG - начал с предохранителей которые возле ЭБУ - так и есть - сгорел предохранитель котрый стоит в середине. после замены его - машина ожила - прогрелась - заглушил ее. БК сразу выдал ошибку 0135 (к сожалению не запомнил что проговорил БК а из ФАКа куда то делось описание ошибок от Gloom).
Я не стал ее сбрасывать обрадовался - ключ снова на старт - тишина. Опять. Перегорел.
Теперь вопрос: здесьhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-15-predokhraniteli-i-rele-sistemy-vpryska.html прочитал что предохранителя 3 и они на 15 ампер - у меня стоял на 7,5. И за что он отвечате тоже не совсем понял - толи за бензонасос, толи главное реле...

Вообщем кто что скажет внимательно слушаю.

Аист30
Буду пробовать

pin MAVrik NAIL1
Думаю варианты отпадают.

ortodox
по моему нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU