coolboy писал(а):Т.к. стопари в 11 оставляют желать лучшего
Кому оставляют? Нормальные у нас стопари!
А вот ЗПТФ вместо стопов - калхоз галимейший. Не забывай, что там внутри этих фонарей стоит отражатель, и ты будешь не хило слепить задних! ЗПТФ у сараев - это не то же самое что стопы у десяток и двинашек!
Ночью, в пробке - не удивляйся дальнему свету сзади..
А колодки не нашел - потому что ее там нет.Servikt писал(а):Ночью, в пробке - не удивляйся дальнему свету сзади..
Servikt писал(а):А вот ЗПТФ вместо стопов - калхоз галимейший.
+ 2111 )))Servikt писал(а): и ты будешь не хило слепить задних
Кстати самая жесть исходит от новых ауди и р-роверов , как эти фонари вообще сертификацию проходили....? Ryaboff писал(а):Servikt писал(а): и ты будешь не хило слепить задних
Кстати самая жесть исходит от новых ауди и р-роверов
, как эти фонари вообще сертификацию проходили....?
Как - то стоял ночью за Audi q7, рука чесалась дать ногой по фаре...Глаза аж заслезились...coolboy писал(а):А вот насчет стопарей - лучше ослепнуть от чужих стопарей, чем гадать стопари это и хз что!
Что-то у вас батенька крайности какие-то, либо слепит, либо еле теплится . Нормально у сараев стопы горят, особенно если третий (центральный) работает, то вообще проблем нет.
ИМХО Не стоит заморачиватьсяcoolboy писал(а):Т.к. стопари в 11 оставляют желать лучшего, контакт в платах периодически пропадает, принял решение изжить эту проблему раз и навсегда, принял на вооружение советы форумчан (см. фото).
Кто чего советовал? У меня тоже один стоп пропадаетneprezent писал(а):coolboy писал(а):Т.к. стопари в 11 оставляют желать лучшего, контакт в платах периодически пропадает, принял решение изжить эту проблему раз и навсегда, принял на вооружение советы форумчан (см. фото).
Кто чего советовал? У меня тоже один стоп пропадает
В ФАКе висит:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160751Servikt писал(а):coolboy писал(а):Т.к. стопари в 11 оставляют желать лучшего
Кому оставляют? Нормальные у нас стопари!
А вот ЗПТФ вместо стопов - калхоз галимейший. Не забывай, что там внутри этих фонарей стоит отражатель, и ты будешь не хило слепить задних! ЗПТФ у сараев - это не то же самое что стопы у десяток и двинашек!
Ночью, в пробке - не удивляйся дальнему свету сзади..
А колодки не нашел - потому что ее там нет.
На 11-й стопари самые худшие в ВАЗовском семействе. Даже на "копейке" и "шохе" они заметнее. Я вообще затрудняюсь найти аналог 11-го стопаря - чтоб такой же маленький по площади был и такой же незаметный.
Видел я задние ПТФ 11-й, переделанные на стоп-сигналы. Совершенно не слепят. И, уж, это во много раз лучше, чем стоковая порнография.
А вообще, ИМХО, надо попробовать сделать а-ля иномарка, т.е.:
1) отсек габарита - P21/5;
2) отсек стоп-сигнала - P21/5.
См. ссылку выше.lado писал(а):На счет схемы и вообще всего рекомендую приобрести мануал для десятки "своими силами" от "за рулем". Стоит 250 руб. Там и эл. схемы и пошаговые картинки разборки движка, салона и т д. Расписано и сфоткано подробно. После покупки у меня не возникает вопросов типа "как снимать эту хрень".
+1 :cool:!Lnur писал(а):Для тех кто не знает, в десяточных стопарях тоже есть отражатели (зеркальное напыление на внутренней сферической части корпуса фонаря), такие-же как и в 11-х туманках (кстати и в 11-х стопарях есть отражатели такие-же как в 10-х габаритах-туманках ).
А слепят туманки когда постоянно горят на машине движущейся впереди в потоке - тем самым затрудняя обзор. На такие-же по яркости и интенсивности стопы мы реагируем адекватно. Но когда вместо 2-х ламп по 21Вт горят четыре это уже напрягает. :ooo:
ИМХО считаю что поменять местами стопы и туманки в 11-ой резонно, по крайней мере заметность останавливающегося сарая на дороге это повысит. А ещё это повысит заметность поворотников, т.к. тусклые поворотники 11-й при включении штатных стопарей вообще не видны!
+1