История про зажигание и карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: История про зажигание и карб Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 04:55
Машина не заводилась 3 дня. И так и эдак крутил,мудрил-бестолку.
Аккум заряжен полностью,бензин на месте, БСЗ. Начинаешь стартером крутить-схватывает,но не "разгоняется". Свечи ngk bpr6es(по признакам,описанным на сайте ngkntk.ru-не паленые),провода-Хорс-силикон. Искра была и с катушки и с трамблера. Ну как так? Все нормально а не заводится?
Вчерась значит, прокалил горелкой свечи добела, пошел в гараж. Думаю:не заведется,взорву нафиг. На всякий случай проверил сопротивление свечных ВВ проводов-13 кОм +- 2. Ну все ок.
подкидываю каждую свечку к катушке напрямую-искрят как положено. И тут черт меня дернул проверить сопротивление центрального ВВ провода.....160 кОм. Shocked Но искра с него была...синенькая. Закручиваю свечи. Меняю центральный провод на старый,дубовый,многожильный с сопротивлением ничтожно малым. Ключ на старт....Завелась тут же, да бодренько так. Я счастливый такой сижу,курю, хорсовский провод матерными словами называю.
Прогрел мотор на повышенных оборотах, убрал подсос....ХХ обороты выросли с 950 до 1020. УОЗ не менял. ага,думаю...вот те раз.
Ладно,понял в чем прикол.Возросшая энергия искры. Винтом количества убрал ХХ на 950 +-. Счасья еще больше. Сижу,курю.
Черт дернул снова...на работающем двигле снял шланг вентиляции картера(основной) с кастрюли. ХХ опять подрос ~50 обмин. Из шланга дымочек. Надеваю шланг,обороты падают. ага,думаю...вот те два...Возросшее количество кислорода в бензвозд смеси. Ездить без шланга вентиляции не есть гуд,но и с ним как видно не совсем экономично. Покатался пару часов вокруг квартала,субъективно,машинка чуть пободрее прет чем неделю назад.
счастлив донельзя. Но остается вопрос: как быть со шлангом вентиляции картера?

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 07:58
Поставить на родное место, отрегулировать ХХ и так ездить.
Дело в том, что картерные газы большей частью (как ни парадоксально) состоят из смеси, выхлопа там намного меньше. Эту смесь нам и нужно подать в цилиндры - зачем, понятно. ХХ при подсоединении, ясно, меняется, но его нужно просто настроить.

#3:  Автор: pusharikОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 00:03
Вывести нафиг и так ездить. вывести с умом - в балку длинным маслобензостойким шлангом. Так езжу с первых километров, после покупки авто( нового). Смесь кислородом обедняется, а сл-но и моща падает. Клал я с прибором на СО. В моей первой авто 21011 76гв, в книжке написано было - СО не более 4%!!!!!, Поэтому всех экологов посылал на йух, тыча в книжку - заводская инструкция по эксплуатации. Они хуели от увиденного и просили сделать ксерокс себе на память.
#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 08:01
pusharik писал(а):

... Смесь кислородом обедняется, а сл-но и моща падает. Клал я с прибором на СО...


Smile На что только люди не пойдут, чтоб нагадить экологии - даже на повышенный расход того самого бензина, не попавшего в карб/цилиндры, и, понятно, не сгоревшено.
pusharik, если не знаете: бензин, сгорая, повышает мощу, а не снижает ее.
Про обеднение смеси кислородом - гы. Настроенный карб все равно работает преимущественно на нормальной смеси. Предложение отправлять неслабую дозу бензина в воздух из ненависти к экологии, одновременно создавая в картере повышенное давление вместо правильного разряжения из ненависти к уплотнениям и маслу - отклоняется.
Учим матчасть Read

#5:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 14:45
Народ вот давно хотел спросить, здесь это почти в тему. ХХ сам собой подрос оборотов на 100-200, отчего ??? А после продолжительной езды на высоких оборотах, ну как высоких 2500-3000, но на протяжении минут 15, обороты вообще скоканули до 1500. Знаю что это нормально, но чтобы так сильно да еще не упали сразу, хотя должны. Так и ехал до дома на 1500 оборотах ХХ. На след.день завелся все норм 1000 об/мин. Предпологаю что от мороза задубела мембрана экономайзера ХХ, отсюда и сильное повышение оборотов с их последующим НЕпадением. Но вот почему сам по себе ХХ подрос на 100-200 об/мин ?
#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 22:39
alex.moc-5
я заправляюсь постоянно на двух заправках:одна в москве,другая в щелково.стоит цифровой тахометр.когда заправляюсь в москве,то обороты по тахометру 940-960,а только заправился в щелково то падают сразу до 800-840.наверно ты тоже заправился нормальным бензином

#7:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 11:36
Mironoff,померяй сопротивление проводов Хорс. После этого ты их выкинешь Smile
#8:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 11:37
alex.moc-5 писал(а):

Народ вот давно хотел спросить, здесь это почти в тему. ХХ сам собой подрос оборотов на 100-200, отчего ??? А после продолжительной езды на высоких оборотах, ну как высоких 2500-3000, но на протяжении минут 15, обороты вообще скоканули до 1500. Знаю что это нормально, но чтобы так сильно да еще не упали сразу, хотя должны. Так и ехал до дома на 1500 оборотах ХХ. На след.день завелся все норм 1000 об/мин. Предпологаю что от мороза задубела мембрана экономайзера ХХ, отсюда и сильное повышение оборотов с их последующим НЕпадением. Но вот почему сам по себе ХХ подрос на 100-200 об/мин ?


Это баг ОЗОНов. Даже в мануале описан.Не парься.

#9:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 12:07
Вот такой баг был и у меня пока карб не настроил у нормального мастера. Он сказал что такое бывает от немпавильной регулировки если разброс больше чем 100 или качество бензина но оно как правило не дает больше 200 если конечно не сравнивать 76 и 95




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU