pusharik писал(а):... Смесь кислородом обедняется, а сл-но и моща падает. Клал я с прибором на СО...
На что только люди не пойдут, чтоб нагадить экологии - даже на повышенный расход того самого бензина, не попавшего в карб/цилиндры, и, понятно, не сгоревшено.
pusharik, если не знаете: бензин, сгорая, повышает мощу, а не снижает ее.
Про обеднение смеси кислородом - гы. Настроенный карб все равно работает преимущественно на нормальной смеси. Предложение отправлять неслабую дозу бензина в воздух из ненависти к экологии, одновременно создавая в картере повышенное давление вместо правильного разряжения из ненависти к уплотнениям и маслу - отклоняется.
Учим матчасть alex.moc-5 писал(а):Народ вот давно хотел спросить, здесь это почти в тему. ХХ сам собой подрос оборотов на 100-200, отчего ??? А после продолжительной езды на высоких оборотах, ну как высоких 2500-3000, но на протяжении минут 15, обороты вообще скоканули до 1500. Знаю что это нормально, но чтобы так сильно да еще не упали сразу, хотя должны. Так и ехал до дома на 1500 оборотах ХХ. На след.день завелся все норм 1000 об/мин. Предпологаю что от мороза задубела мембрана экономайзера ХХ, отсюда и сильное повышение оборотов с их последующим НЕпадением. Но вот почему сам по себе ХХ подрос на 100-200 об/мин ?
Это баг ОЗОНов. Даже в мануале описан.Не парься.