Ventura писал(а):А еще варианты есть? Или это единственны самый простой?
пАчЭму нЭт дарагой?
дЭржи брат - жми сЮда, да?
8-)alex.moc-5 писал(а):
Куда уж проще то ? Схема примитивная ! Я в школе на уроках физики сложнее схемы собирал
эх давно физика была.
вчера пытался штатный на место вернуть, а он не работает. Короче где то косяк, а времени нет разбираться.
Спасибо за ответы!Олежек писал(а):так, бибика подключается так, на руле минус через контакт, на сигнале есть постоянный плюс, тоесть с помощью кнопки ты на сигнал подаеш минус, заметь через перемычку которая стоит в ЧЯ, теперь что бы подсоединить дудку, вынимаем перемычку на её место ставим реле, но!!!!!! один контакт который возле сигнала, а именно +ой (его надо определить при помощи мультиметра или лампочки) изолируем, теперь плюс будет приходить с реле, а минус берем с корпуса, тоесть с гайки которой прикручен новый сигнал!!!
А еще раз по подробней: зачем чего то определять ? А, кажись понял - надо найти прямой плюс на дудках и заизолировать его, так ?
Согласен, теоретически если установить вместо перемычки релюху, то на конечном проводе вместо "минуса" мы получаем "плюс". Это теоретически, т.к. не в каждой машине остался отголосок прошлого ввиде перемычки. Поэтому была приведена схема подключения без внедрения в ЧЯ, т.е. вся схема собирается прямо возле самих дудок за 5 минут.alex.moc-5 писал(а):каждой машине остался отголосок прошлого ввиде перемычки.
это не отголосок прошлого, а отголосок настоящего :-D
так именно сейчас делают...alex.moc-5 писал(а):прямо возле самих дудок за 5 минут.
за чем собирать возле дудок, все работает по штатной схеме.....Олежек писал(а):...если все придуманно до нас, но за чем то позже упрощенно!!!!! до перемычки и бибики
Упрощено с появлением новых сигналов, которые не требуют установки отдельного реле.Олежек писал(а):alex.moc-5 писал(а):прямо возле самих дудок за 5 минут.
за чем собирать возле дудок, все работает по штатной схеме.....
Ну откудо же я знал что автора есть такая перемычка. Я думал на инже проводка другая.
А раз так, то автору еще проще - тупо ставим реле, изолируем постоянный плюс и вуаля !Ventura писал(а):вот теперь все ясно, Большущее спасибо! Пойду сегодня ставить.
Убедись в наличии перемычки в ЧЯ, тока именно нужной нам перемычки !!! Т.к. у меня лично их две, одна вместо реле карлсона. Поэтому не перепутай ! Если есть такая, то делов на 5 сек даже без спец знаний В любом случае все работы проводим при обесточенной системе (сними минус с АКБ). Техника безопасности !!! alex.moc-5 писал(а):Ну откудо же я знал что автора есть такая перемычка. Я думал на инже проводка другая.
А раз так, то автору еще проще - тупо ставим реле, изолируем постоянный плюс и вуаля !
не только без обид, ни как не хочется ни кого обижать, тем более в канун мужского праздника, всех с наступающим!!!!alex.moc-5 писал(а):Убедись в наличии перемычки в ЧЯ, тока именно нужной нам перемычки !!! Т.к. у меня лично их две, одна вместо реле карлсона. Поэтому не перепутай ! Если есть такая, то делов на 5 сек даже без спец знаний В любом случае все работы проводим при обесточенной системе (сними минус с АКБ). Техника безопасности !!!
а вот ето обсолютно точно +1, а то потом забадаешся разгребать то что натворил!!!Олежек писал(а):alex.moc-5 писал(а):Ну откудо же я знал что автора есть такая перемычка. Я думал на инже проводка другая.
А раз так, то автору еще проще - тупо ставим реле, изолируем постоянный плюс и вуаля !
не только без обид, ни как не хочется ни кого обижать, тем более в канун мужского праздника, всех с наступающим!!!!
А чего мне обижатся то ? У отца например на инж.7-ке карлсон работает через реле, это я точно проверял. Т.е. уже отличия проводк карб.машин и инж. на лицо. Как знать может там и нету ТОЙ самой перемычки на бибикалки, а это место например использовали под какую то другую релюху, скажем БН...alex.moc-5 писал(а):А чего мне обижатся то ? У отца например на инж.7-ке карлсон работает через реле, это я точно проверял. Т.е. уже отличия проводк карб.машин и инж. на лицо. Как знать может там и нету ТОЙ самой перемычки на бибикалки, а это место например использовали под какую то другую релюху, скажем БН...
через реле, ты обсолютно прав, только оно стоит на подсборке под бордачком, в ЧЯ перемычка, так же и с сигналом, только реле нет вовсе...
на счет использования места, ох!!! наш авто ваз настолько туго раскачмвается что с трудом верится в то что они будут делать какие то усовершенствования по своей воле, я не имею в виду внедрение инжа, думаю их заставили нормы по экологии..... но это мы отвлеклисьОлежек писал(а):...наш авто ваз настолько туго раскачмвается что с трудом верится в то что они будут делать какие то усовершенствования по своей воле, я не имею в виду внедрение инжа, думаю их заставили нормы по экологии..... но это мы отвлеклись
Улучшений конечно нет, а вот упрощений сколько угодно ! Так на моей машине 2004 года отсутствует как класс реле сигнала, реле стартера и реле карлсона ! Ан нет, одно улучшение есть ! На задние ПТФ стали ставить импульсное реле с ВАЗ 2114 и кнопку включения без фиксации (раньше была безрелейная схема и фиксир.кнопка)alex.moc-5 писал(а):Ventura писал(а):вот теперь все ясно, Большущее спасибо! Пойду сегодня ставить.
Убедись в наличии перемычки в ЧЯ, тока именно нужной нам перемычки !!! Т.к. у меня лично их две, одна вместо реле карлсона. Поэтому не перепутай ! Если есть такая, то делов на 5 сек даже без спец знаний
В любом случае все работы проводим при обесточенной системе (сними минус с АКБ). Техника безопасности !!!
Стоит перемычка, вместо реле под сигнал, стоит уголком. Если смотреть от "морды" то верхний правый угол. Фотографию не могу выложить пока.Ventura писал(а):alex.moc-5 писал(а):Ventura писал(а):вот теперь все ясно, Большущее спасибо! Пойду сегодня ставить.
Убедись в наличии перемычки в ЧЯ, тока именно нужной нам перемычки !!! Т.к. у меня лично их две, одна вместо реле карлсона. Поэтому не перепутай ! Если есть такая, то делов на 5 сек даже без спец знаний
В любом случае все работы проводим при обесточенной системе (сними минус с АКБ). Техника безопасности !!!
Стоит перемычка, вместо реле под сигнал, стоит уголком. Если смотреть от "морды" то верхний правый угол. Фотографию не могу выложить пока.
Ну значит она ! У меня тоже уголком. Для чистоты эксперимента вынь перемычку и побибикай, если не бибикает знач точно оно ! alex.moc-5 писал(а):На задние ПТФ стали ставить импульсное реле с ВАЗ 2114 и кнопку включения без фиксации (раньше была безрелейная схема и фиксир.кнопка)
это действительно хорошая штука, согласен
Ventura писал(а):Стоит перемычка, вместо реле под сигнал, стоит уголком. Если смотреть от "морды" то верхний правый угол. Фотографию не могу выложить
смотри на крышке ЧЯ там все нарисованно схемотично