ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА. Холостой ход 21083. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА. Холостой ход 21083. Автор: levchenkoОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 21:48
Может кто сталкивался - двигатель 21083 карб...
холостой ход - все хорошо..ровный такой..на прогретой 800...плавает может максимум 10-15 оборотов вниз, потом опять назад и то не чувствуется..но вот через каждые минут 7-10 такой резкий обрыв где-то на 100-120 вниз и хоп - опять ровный..
Что может быть? - подскажите кто знает.
Спасибо!

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 01:12
Предлагаю смириться.
#3:  Автор: Alex_gcdttОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 02:57
Может тупо карлсон включаетцо?? а Гена не быстро соображает...
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 06:53
Alex_gcdtt писал(а):

а Гена не быстро соображает...

если гена не инжовый то натаких оборотах он ваще ничего несоображает Very Happy

#5:  Автор: levchenkoОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 07:41
Цитата:

Может тупо карлсон включаетцо?? а Гена не быстро соображает...


Very Happy а по русски? Smile

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 07:56
levchenko писал(а):

а по русски?

при включении нагрузки понижается напряжение.для карба зимой 800 маловато.

#7:  Автор: levchenkoОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 08:14
Спасибо!! Smile
#8:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 08:37
Такие симптомы вероятнее всего из-за системы зажигания, у меня вылечилось заменой свечей и проводов, а также очисткой контактов в крышке трамблера и на бегунке.
#9:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 10:04
levchenko писал(а):

через каждые минут 7-10 такой резкий обрыв где-то на 100-120 вниз и хоп - опять ровный..


Было подобное из-за крышки трамлёра (раз в 0,5-1 мин). Искра уходила на соседний цилиндр. Определил стробоскопом, подключая к каждому цилиндру. На ХХ хорошо видно как на одном цилиндре две вспышки подряд, а на следующем пропуски. Помогла просушка крышки, но всё равно её заменил.

#10:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 09:02
Обычно клапан ХХ. Закручивать его нужно нежно.
#11:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 10:26
Seryoga
Объясни несведующему - это как: " Определил стробоскопом, подключая к каждому цилиндру." Просто тоже грешу на трамблер.

#12:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 21:28
Sonauto99
Я поочереди подключал к каждому цилиндру стробоскоп и просто смотрел за интервалом вспышек. На одном из цилиндров изредка были заметны пропуски вспышек, в этот момент двигатель как бы притормаживало. А потом на другом цилиндре заметил редкие двухкратные (с малым интервалом) вспышки. ВВ провода не соприкасались, поэтому и пришёл к выводу что искра проскакивает не на тот провод в крышке трамлёра.

#13:  Автор: levchenkoОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 17:07
вопрос:
а возможо это изза того что клапан залипает в карбюраторе, и как только камера опустошается поплавок его резко открывает(такой стоит уникар помоему)...и получается по мере полного опустошения камеры только тогда бенз заливается..и получается такая штука?
ну это мои догадки Smile

#14:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 17:12
levchenko писал(а):

вопрос:
а возможо это изза того что клапан залипает в карбюраторе, и как только камера опустошается поплавок его резко открывает(такой стоит уникар помоему)...и получается по мере полного опустошения камеры только тогда бенз заливается..и получается такая штука?
ну это мои догадки Smile


Ты наверно иеешь ввиду Уникаровскую иглу каторая с уздечкой идёт - чтоб не залипала последняя в карбе - нет не от неё это.
Смотри Крышку траблёра с бегунком, ВВ и свечи.
а может бонально просто засорились жиклёры в карбе , особенно воздушные все отверстия пролей чистилкой карба и продуй из.
И ставь на зиму обороты 1000-1100 , а стоковые 820-960.

#15:  Автор: levchenkoОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 17:21
ок посмотрю Smile карбюратор недавно чистили..а "оно" и до и после осталось..вот..свечи были ngk поставил denso иридиевые с тоненьким электродом...тоже не помогло...посмотрю провода и крыку тр... спасибо Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU