luch писал(а):
2.вибрация палки(при калиновскои кардане)
Вроде же наоборот, калиновским карданом борятся с вибрацией палки, или я путаю? Просто кардан лежит на полочке, ждет болгарина :)
luch писал(а):
имхо:не хватает в жизни гемора и нечем убить время и деньги-в добрый путь.
+1Условно говоря привод включения передач - это некий рычаг. Устанавливая короткоходную кулису мы изменяем плечо рычага.
luch писал(а):1.выбивание передач.
-1, т.к. никак не связано с величиной плеча.
luch писал(а):2.вибрация палки(при калиновскои кардане)
-1. Возможно, вибраций даже меньше будет, т.к. плечо другое и амплитуда вибраций, соответственно меньше.
luch писал(а):3.увеличение усилия переключения тк рычаг меньше.
+10
luch писал(а):4.большая нагрузка на синхронизаторы с последствиями, тк включение быстрее типа вбивания.
+100. А синхронизатору второй и так не сладко живется...
luch писал(а):5.возможно упирание в мафон-сиденье-придётся пилить,гнуть,подгонять.
-1, ход то меньше, чем у стандартной.
luch писал(а):...................................
имхо:не хватает в жизни гемора и нечем убить время и деньги-в добрый путь.
+1 Нужно разве только реальным пацанам , жгущим резину с каждого перекрестка и обожающим желтое железо.luch писал(а):4.большая нагрузка на синхронизаторы с последствиями, тк включение быстрее типа вбивания.
Вы о чем?
Давно уже тут писали, что это чушь, а Вы все за старое 8-)luch писал(а):Выбивание передач возможно из-за беззазорного калиновского кардана который всегда вместе с кх кулиской ставят,а без него"реальные пацы" даже ставить не велят!
Кажется первый наезд на форуме на калиновский кардан Везде его только хвалят.luch писал(а):Выбивание передач возможно из-за беззазорного калиновского кардана который всегда вместе с кх кулиской ставят
Вот это вообще гон, ты хоть карданчик этот видел? luch писал(а):А ваще пока сами не спытаете не прочувствуете.
Тут некоторые жёлтую распорку с доп.опорой внедряют-там двигло меньше телепается правда от вибрации мона забы поломать но им ндравится до описывания.
Попробую спытать, как только лишку от штока отпилю А доп. опора у мну стоит, правда не на распорку, а на балку.luch писал(а):Выбивание передач возможно из-за беззазорного калиновского кардана который всегда вместе с кх кулиской ставят,а без него"реальные пацы" даже ставить не велят!
Сколько знаю народа ни укого не выбивает 21134,21114 и иномарки . Никто проблем не знает если поставить через ж...... то канеш они и включаться не будут.......TATARIN писал(а):Сколько знаю народа ни укого не выбивает 21134,21114 и иномарки . Никто проблем не знает если поставить через ж...... то канеш они и включаться не будут.......
+1
На 11-ую себе ставил калиновский, ни разу передачу не выбивало за 70 тыкluch писал(а):
Двигло стоит поперёк и при разнопеременных нагрузках типа газ-торможение двигой на 1передачке двига на подушках крепления крутится туда -обратно вдоль оси авто.для компенсации этих перемещений на сток кордане продольный зазор.Калину не юзал может там другое крепление двиги или более жёсткие подушки,но чел писал что кода калинкин кардан внедрил палка стала больше дрожать и телепаться-я ему верю.
А ваще пока сами не спытаете не прочувствуете.
Тут некоторые жёлтую распорку с доп.опорой внедряют-там двигло меньше телепается правда от вибрации мона забы поломать но им ндравится до описывания.
Все верно. Но мои лично впечатления от калиновского карданчика ТОЛЬКО положительные. Люфты ручки КПП минимальные (определяются уже механизмом выбора в КПП, "пауком" так называемым), ни дребезга, ни выбиваний. В общем - сплошной позитив, негатив отсутствует как класс. Распорки с опорой нет.