Какая кулиса лучше!? с коротким ходом или обычная??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какая кулиса лучше!? с коротким ходом или обычная??? Автор: Boozy СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 09:49
Встал вопрос поменять кулису, какую лучше поставить, c коротким ходом или обычную.
Какие могут быть проблемы при кулисе с коротким ходом?

И вообще, как оно с короткой кулисой? Smile

#2:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 10:13
А зачем менять штатную?
#3:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 10:20
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166069
#4:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 10:37
1.выбивание передач.
2.вибрация палки(при калиновскои кардане)
3.увеличение усилия переключения тк рычаг меньше.
4.большая нагрузка на синхронизаторы с последствиями, тк включение быстрее типа вбивания.
5.возможно упирание в мафон-сиденье-придётся пилить,гнуть,подгонять.

....................................
имхо:не хватает в жизни гемора и нечем убить время и деньги-в добрый путь.

#5:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 10:47
luch писал(а):


2.вибрация палки(при калиновскои кардане)


Вроде же наоборот, калиновским карданом борятся с вибрацией палки, или я путаю? Просто кардан лежит на полочке, ждет болгарина :)

luch писал(а):


имхо:не хватает в жизни гемора и нечем убить время и деньги-в добрый путь.


+1

#6:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 11:50
Я себе поставил короткоходную все ок..
luch то что ты написал полная фигня .... соглашусь только с 4 пунктом это точно.... а так попробуй покатайся на ней а потом сять на обычную...

#7:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 12:06
Условно говоря привод включения передач - это некий рычаг. Устанавливая короткоходную кулису мы изменяем плечо рычага.
luch писал(а):

1.выбивание передач.


-1, т.к. никак не связано с величиной плеча.
luch писал(а):

2.вибрация палки(при калиновскои кардане)


-1. Возможно, вибраций даже меньше будет, т.к. плечо другое и амплитуда вибраций, соответственно меньше.
luch писал(а):

3.увеличение усилия переключения тк рычаг меньше.


+10
luch писал(а):

4.большая нагрузка на синхронизаторы с последствиями, тк включение быстрее типа вбивания.


+100. А синхронизатору второй и так не сладко живется...
luch писал(а):

5.возможно упирание в мафон-сиденье-придётся пилить,гнуть,подгонять.


-1, ход то меньше, чем у стандартной.

luch писал(а):

...................................
имхо:не хватает в жизни гемора и нечем убить время и деньги-в добрый путь.


+1 Нужно разве только реальным пацанам Very Happy , жгущим резину с каждого перекрестка и обожающим желтое железо.

#8:  Автор: Boozy СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 12:34
Что такое "синхронизатор"??? Зачем он нужен и как же он работает? и при каких симптомах его нужно менять в дальнейшем?
#9:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 13:59
это главная железка в коробке их там 5штук обеспечивают синхронизацию частоты врвщени валов коробки.
По простому чтобы передачм включались без РРРРРРРРРРРРРР,а если долго с этим РРРРРРРРРРРРР повключать потом нечего будет и включать,проссыте за каламбур.

#10:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 14:02
luch писал(а):

4.большая нагрузка на синхронизаторы с последствиями, тк включение быстрее типа вбивания.


Вы о чем?
Давно уже тут писали, что это чушь, а Вы все за старое 8-)

#11:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 14:07
Выбивание передач возможно из-за беззазорного калиновского кардана который всегда вместе с кх кулиской ставят,а без него"реальные пацы" даже ставить не велят!
#12:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 14:12
Я стенограммой отзывов не занимаюсь,но негативы были описаны и если из ВАС 20-ти поставивших пара отписала про негатив,то такое низя рекомендовать в массы.Везде ИМХО канеш.
#13:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 14:13
luch писал(а):

Выбивание передач возможно из-за беззазорного калиновского кардана который всегда вместе с кх кулиской ставят,а без него"реальные пацы" даже ставить не велят!


Кажется первый наезд на форуме на калиновский кардан Smile Везде его только хвалят.

#14:  Автор: Boozy СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 14:17
Сильно туго придётся включать передачи? Надо ли реголировать кх кулису, переодически и при каких симптомах?
#15:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 14:23
luch писал(а):

Выбивание передач возможно из-за беззазорного калиновского кардана который всегда вместе с кх кулиской ставят


Вот это вообще гон, ты хоть карданчик этот видел? Smile

#16:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 14:36
А вы имеете представление зачем в стоковом кардане зазоры-они не от износа а конструктивно.
#17:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 14:55
Про то, что люфты эти - конструктив, знаем. А Вы нам расскажите зачем оне, почему их (люфтов) нет на Калинах, и что такого произойдет после их устранения?
Реально интересно, ибо кардан этот на руках имеется, но пока еще не поставлен и может быть сдан/продан.

#18:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 15:29
Ето всё не раз мусолилось.Повторю:
Двигло стоит поперёк и при разнопеременных нагрузках типа газ-торможение двигой на 1передачке двига на подушках крепления крутится туда -обратно вдоль оси авто.для компенсации этих перемещений на сток кордане продольный зазор.Калину не юзал может там другое крепление двиги или более жёсткие подушки,но чел писал что кода калинкин кардан внедрил палка стала больше дрожать и телепаться-я ему верю.
А ваще пока сами не спытаете не прочувствуете.
Тут некоторые жёлтую распорку с доп.опорой внедряют-там двигло меньше телепается правда от вибрации мона забы поломать но им ндравится до описывания.

#19:  Автор: VoronzOОткуда: Измайлово, Войковская СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 16:54
Самая лучшая кулиса у коробки АВТОМАТ!!! Smile Smile Smile

А вообще короткоход лучше только тогда когда гремит и дребезжит сток. Laughing Laughing Laughing

#20:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 18:22
luch писал(а):

А ваще пока сами не спытаете не прочувствуете.
Тут некоторые жёлтую распорку с доп.опорой внедряют-там двигло меньше телепается правда от вибрации мона забы поломать но им ндравится до описывания.


Попробую спытать, как только лишку от штока отпилю Smile А доп. опора у мну стоит, правда не на распорку, а на балку.

#21:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 20:22
luch писал(а):

Выбивание передач возможно из-за беззазорного калиновского кардана который всегда вместе с кх кулиской ставят,а без него"реальные пацы" даже ставить не велят!


Сколько знаю народа ни укого не выбивает 21134,21114 и иномарки . Никто проблем не знает если поставить через ж...... то канеш они и включаться не будут.......

#22:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 20:31
TATARIN писал(а):

Сколько знаю народа ни укого не выбивает 21134,21114 и иномарки . Никто проблем не знает если поставить через ж...... то канеш они и включаться не будут.......


+1
На 11-ую себе ставил калиновский, ни разу передачу не выбивало за 70 тык

#23:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 22:16
luch писал(а):


Двигло стоит поперёк и при разнопеременных нагрузках типа газ-торможение двигой на 1передачке двига на подушках крепления крутится туда -обратно вдоль оси авто.для компенсации этих перемещений на сток кордане продольный зазор.Калину не юзал может там другое крепление двиги или более жёсткие подушки,но чел писал что кода калинкин кардан внедрил палка стала больше дрожать и телепаться-я ему верю.
А ваще пока сами не спытаете не прочувствуете.
Тут некоторые жёлтую распорку с доп.опорой внедряют-там двигло меньше телепается правда от вибрации мона забы поломать но им ндравится до описывания.


Все верно. Но мои лично впечатления от калиновского карданчика ТОЛЬКО положительные. Люфты ручки КПП минимальные (определяются уже механизмом выбора в КПП, "пауком" так называемым), ни дребезга, ни выбиваний. В общем - сплошной позитив, негатив отсутствует как класс. Распорки с опорой нет.

#24:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 06:52
Может дороги у вас получше-как никак столицы.Я не против-радуйтесь.
#25:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 06:55
Alex07-11i
те вы рекомендуете просто при оказии заменить кардан(без кхкулы)?
Кода сток накроется медным тазом-правда долго ждать...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU