Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какая кулиса лучше!? с коротким ходом или обычная???
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какая кулиса лучше!? с коротким ходом или обычная??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boozy



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Авто: 2110 1.5 16V 2004
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 09:49
Ответить с цитатой

Встал вопрос поменять кулису, какую лучше поставить, c коротким ходом или обычную.
Какие могут быть проблемы при кулисе с коротким ходом?

И вообще, как оно с короткой кулисой? Smile
Вернуться к началу
Boozy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PF



На форуме 10 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 10:13
Ответить с цитатой

А зачем менять штатную?
_________________
Ваз 2111, 2001г. 1,5 8кл.=> Ваз 21124, 2007г., ГУР, SS-20 спорт, SS-20 шоссе, HL54, ГП 4.1 ряд 8, Mitsubishi Galant ES, Kia Sorento 3,5 + FF2 1,6 АКПП
Вернуться к началу
PF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 10:20
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166069
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 10:37
Ответить с цитатой

1.выбивание передач.
2.вибрация палки(при калиновскои кардане)
3.увеличение усилия переключения тк рычаг меньше.
4.большая нагрузка на синхронизаторы с последствиями, тк включение быстрее типа вбивания.
5.возможно упирание в мафон-сиденье-придётся пилить,гнуть,подгонять.

....................................
имхо:не хватает в жизни гемора и нечем убить время и деньги-в добрый путь.

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 10:47
Ответить с цитатой

luch писал(а):

2.вибрация палки(при калиновскои кардане)

Вроде же наоборот, калиновским карданом борятся с вибрацией палки, или я путаю? Просто кардан лежит на полочке, ждет болгарина :)

luch писал(а):

имхо:не хватает в жизни гемора и нечем убить время и деньги-в добрый путь.

+1
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TATARIN
Шустрый сарайчеГ


На форуме 9 лет
Сообщения: 668
Авто: VW Passat B6 Peugeot Boxer 3
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 11:50
Ответить с цитатой

Я себе поставил короткоходную все ок..
luch то что ты написал полная фигня .... соглашусь только с 4 пунктом это точно.... а так попробуй покатайся на ней а потом сять на обычную...
Вернуться к началу
TATARIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 12:06
Ответить с цитатой

Условно говоря привод включения передач - это некий рычаг. Устанавливая короткоходную кулису мы изменяем плечо рычага.
luch писал(а):
1.выбивание передач.

-1, т.к. никак не связано с величиной плеча.
luch писал(а):
2.вибрация палки(при калиновскои кардане)

-1. Возможно, вибраций даже меньше будет, т.к. плечо другое и амплитуда вибраций, соответственно меньше.
luch писал(а):
3.увеличение усилия переключения тк рычаг меньше.

+10
luch писал(а):
4.большая нагрузка на синхронизаторы с последствиями, тк включение быстрее типа вбивания.

+100. А синхронизатору второй и так не сладко живется...
luch писал(а):
5.возможно упирание в мафон-сиденье-придётся пилить,гнуть,подгонять.

-1, ход то меньше, чем у стандартной.

luch писал(а):
...................................
имхо:не хватает в жизни гемора и нечем убить время и деньги-в добрый путь.

+1 Нужно разве только реальным пацанам Very Happy , жгущим резину с каждого перекрестка и обожающим желтое железо.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boozy



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Авто: 2110 1.5 16V 2004
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 12:34
Ответить с цитатой

Что такое "синхронизатор"??? Зачем он нужен и как же он работает? и при каких симптомах его нужно менять в дальнейшем?
Вернуться к началу
Boozy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 13:59
Ответить с цитатой

это главная железка в коробке их там 5штук обеспечивают синхронизацию частоты врвщени валов коробки.
По простому чтобы передачм включались без РРРРРРРРРРРРРР,а если долго с этим РРРРРРРРРРРРР повключать потом нечего будет и включать,проссыте за каламбур.

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PF



На форуме 10 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 14:02
Ответить с цитатой

luch писал(а):
4.большая нагрузка на синхронизаторы с последствиями, тк включение быстрее типа вбивания.

Вы о чем?
Давно уже тут писали, что это чушь, а Вы все за старое 8-)

_________________
Ваз 2111, 2001г. 1,5 8кл.=> Ваз 21124, 2007г., ГУР, SS-20 спорт, SS-20 шоссе, HL54, ГП 4.1 ряд 8, Mitsubishi Galant ES, Kia Sorento 3,5 + FF2 1,6 АКПП
Вернуться к началу
PF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 14:07
Ответить с цитатой

Выбивание передач возможно из-за беззазорного калиновского кардана который всегда вместе с кх кулиской ставят,а без него"реальные пацы" даже ставить не велят!
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 14:12
Ответить с цитатой

Я стенограммой отзывов не занимаюсь,но негативы были описаны и если из ВАС 20-ти поставивших пара отписала про негатив,то такое низя рекомендовать в массы.Везде ИМХО канеш.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 14:13
Ответить с цитатой

luch писал(а):
Выбивание передач возможно из-за беззазорного калиновского кардана который всегда вместе с кх кулиской ставят,а без него"реальные пацы" даже ставить не велят!

Кажется первый наезд на форуме на калиновский кардан Smile Везде его только хвалят.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boozy



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Авто: 2110 1.5 16V 2004
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 14:17
Ответить с цитатой

Сильно туго придётся включать передачи? Надо ли реголировать кх кулису, переодически и при каких симптомах?
Вернуться к началу
Boozy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PF



На форуме 10 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 14:23
Ответить с цитатой

luch писал(а):
Выбивание передач возможно из-за беззазорного калиновского кардана который всегда вместе с кх кулиской ставят

Вот это вообще гон, ты хоть карданчик этот видел? Smile

_________________
Ваз 2111, 2001г. 1,5 8кл.=> Ваз 21124, 2007г., ГУР, SS-20 спорт, SS-20 шоссе, HL54, ГП 4.1 ряд 8, Mitsubishi Galant ES, Kia Sorento 3,5 + FF2 1,6 АКПП
Вернуться к началу
PF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 14:36
Ответить с цитатой

А вы имеете представление зачем в стоковом кардане зазоры-они не от износа а конструктивно.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 14:55
Ответить с цитатой

Про то, что люфты эти - конструктив, знаем. А Вы нам расскажите зачем оне, почему их (люфтов) нет на Калинах, и что такого произойдет после их устранения?
Реально интересно, ибо кардан этот на руках имеется, но пока еще не поставлен и может быть сдан/продан.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 15:29
Ответить с цитатой

Ето всё не раз мусолилось.Повторю:
Двигло стоит поперёк и при разнопеременных нагрузках типа газ-торможение двигой на 1передачке двига на подушках крепления крутится туда -обратно вдоль оси авто.для компенсации этих перемещений на сток кордане продольный зазор.Калину не юзал может там другое крепление двиги или более жёсткие подушки,но чел писал что кода калинкин кардан внедрил палка стала больше дрожать и телепаться-я ему верю.
А ваще пока сами не спытаете не прочувствуете.
Тут некоторые жёлтую распорку с доп.опорой внедряют-там двигло меньше телепается правда от вибрации мона забы поломать но им ндравится до описывания.

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VoronzO



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Измайлово, Войковская
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16 клапаноФФ => Mitsubishi Lancer 1.6, 2005
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 16:54
Ответить с цитатой

Самая лучшая кулиса у коробки АВТОМАТ!!! Smile Smile Smile

А вообще короткоход лучше только тогда когда гремит и дребезжит сток. Laughing Laughing Laughing

_________________
Больше скорость меньше ям! Больше е..ли слесарям!
Вернуться к началу
VoronzO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 18:22
Ответить с цитатой

luch писал(а):
А ваще пока сами не спытаете не прочувствуете.
Тут некоторые жёлтую распорку с доп.опорой внедряют-там двигло меньше телепается правда от вибрации мона забы поломать но им ндравится до описывания.

Попробую спытать, как только лишку от штока отпилю Smile А доп. опора у мну стоит, правда не на распорку, а на балку.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TATARIN
Шустрый сарайчеГ


На форуме 9 лет
Сообщения: 668
Авто: VW Passat B6 Peugeot Boxer 3
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 20:22
Ответить с цитатой

luch писал(а):
Выбивание передач возможно из-за беззазорного калиновского кардана который всегда вместе с кх кулиской ставят,а без него"реальные пацы" даже ставить не велят!

Сколько знаю народа ни укого не выбивает 21134,21114 и иномарки . Никто проблем не знает если поставить через ж...... то канеш они и включаться не будут.......
Вернуться к началу
TATARIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PF



На форуме 10 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 20:31
Ответить с цитатой

TATARIN писал(а):
Сколько знаю народа ни укого не выбивает 21134,21114 и иномарки . Никто проблем не знает если поставить через ж...... то канеш они и включаться не будут.......

+1
На 11-ую себе ставил калиновский, ни разу передачу не выбивало за 70 тык

_________________
Ваз 2111, 2001г. 1,5 8кл.=> Ваз 21124, 2007г., ГУР, SS-20 спорт, SS-20 шоссе, HL54, ГП 4.1 ряд 8, Mitsubishi Galant ES, Kia Sorento 3,5 + FF2 1,6 АКПП
Вернуться к началу
PF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 22:16
Ответить с цитатой

luch писал(а):

Двигло стоит поперёк и при разнопеременных нагрузках типа газ-торможение двигой на 1передачке двига на подушках крепления крутится туда -обратно вдоль оси авто.для компенсации этих перемещений на сток кордане продольный зазор.Калину не юзал может там другое крепление двиги или более жёсткие подушки,но чел писал что кода калинкин кардан внедрил палка стала больше дрожать и телепаться-я ему верю.
А ваще пока сами не спытаете не прочувствуете.
Тут некоторые жёлтую распорку с доп.опорой внедряют-там двигло меньше телепается правда от вибрации мона забы поломать но им ндравится до описывания.

Все верно. Но мои лично впечатления от калиновского карданчика ТОЛЬКО положительные. Люфты ручки КПП минимальные (определяются уже механизмом выбора в КПП, "пауком" так называемым), ни дребезга, ни выбиваний. В общем - сплошной позитив, негатив отсутствует как класс. Распорки с опорой нет.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 06:52
Ответить с цитатой

Может дороги у вас получше-как никак столицы.Я не против-радуйтесь.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2008 06:55
Ответить с цитатой

Alex07-11i
те вы рекомендуете просто при оказии заменить кардан(без кхкулы)?
Кода сток накроется медным тазом-правда долго ждать...

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы