Задние тромоза :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Задние тромоза :( Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 12:05
Не буду сильно расстраиваться, что меня удалили.
Кратко о проблеме: за последние 10 тык 3 раза поменял задние колесные циллиндры. Заклинивают, как говорит мастер, когда меняет. Я конечно понимаю, что это "болезнь" зубил, но я на последних циллиндрах проехал только 1 тык. Это ни в какие ворота.
Вечерочком почитал книжку по ремонту, там есть рабочий диаметр барабана и длина циллиндра по штокам. При очередном ремонте буду все это сравнивать.
Для чего? Вспомнил, в какой последовательности мне собирали все это, затем регулировали зазор между колодками и барабаном подтяжкой тросика ручника. Что при этом происходит: поджимаем колодки ближе к барабанам и "пятки" колодок (на которые воздействуют штоки циллиндров) отходят от штоков, образуя ЗАЗОР. Далее при первом нажатии на педаль тормоза штоки расходятся, ЗАЗОР выбирается и штоки остаются в выдвинутом положении, назад не возвращаются. Это предусмотрено конструкцией циллиндра для автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном. Сложно мне поверить, что циллиндр будет четко работать на максимальном "выдвиге" штоков. На снятых циллиндрах я заметил, что штоки выдвинуты сильно.
Барабаны, колодки и циллиндр АТЕ. Износа еще ни на чем нет, для себя делаю вывод: либо колодки "маленькие", либо барабан "большой". Будем измерять.

И еще мое видение таково. Если бы при сборке задних тормозов могли бы подвести колодки к барабану за нижние "пятки", и только тогда подтягивать рычаг ручника к колодкам. Это позволило бы нам не образовывать лишний ЗАЗОР и штоки циллиндров выдвигались бы на гораздо меньшую величину. Подскажите, плз, возможна ли такая регулировка за нижние "пятки" колодок?
Если мой ход мыслей не верен, будьте добры, поправьте! Спасибо!

#2:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 14:50
Совсем мозги забросал форумчанам видимо, ни одного отклика Sad
#3:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 15:26
kkonstantin
читай тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163503&highlight=

#4:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 16:01
El Dron
Спасибо, есть о чем подумать. В частности, о ГТЦ, точнее о работе контуров. Фигня тут у меня немного другая. После каждой замены колесных циллиндров у меня все работает шоколадно, ненарадуюсь. Но недолго Sad Вывод - ломаются циллиндры. Вопрос: как подарить им жизнь?
А в той теме была фраза, видать человек о том же думал, что и я: идиотская система на зубилах из за отсутствия регулировки распорной планкой.

#5:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 16:11
А цилиндры ты какие покупаешь, не Белорусские, часом? Я из-за них в аварию попал... Слишком короткие у них штоки, и если колодки хоть чуть-чуть сносились, они просто вываливаются... А на счет болезни зубил в этой области, уж и не знаю... Недавно поменял цилиндр, скорей потому, что он мне не нравился, а не потому, чо не работал. Сколько он там простоял, уж и не знаю... просто проводил дефектовку, и решил сменить.
#6:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 16:28
Monk-SPb
Я солидарен с тобой, что вопрос о тормозах серьезный. Последствия могут быть всякими Sad Ставлю АТЕ. Сначала подумал, что АТЕ не умеет колесные циллиндры к зубилам делать, но терь у меня эта версия рассеялась. У мя все (колодки, диски, барабаны) АТЕ по кругу, я всем остальным очень доволен, в "зарулёме" брал

#7:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 16:33
kkonstantin
Ты по сцылке все осилил, тамо писали про колдуна и трубки с шлангами, которые в одну сторону только работали, как нипель.

#8:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 16:43
El Dron
Я при одной из замен циллиндров поменял все торм шланги, на всякий случай, все-таки пробег серьезный (75 тык машине год +3мес). Версию со шлангами исключим. Про колдуна: первое время, как поменяю циллиндры, все работает четко, и колдун - соответственно. Там я все прочитал. Пока думаю, как зазор регулировать, да так, чтобы штоки в результате не вываливались.

#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 22:24
сомневаюсь, что штоки клинит. мой тебе совет: пошли ты своего"мастера" к ибене матери! 3 раза менять в результат ноль? и бабки забери за все разы! обьясни толком, как тормоза глючат - клинит колесо или не тормозит вообще?
#10:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 10:18
ДюКЧ
C механиком - без вариантов. Пошлем - недолго. А праблемка остается с нами. При торможении носом клюет, а попка подхватывает слабо. Порезче давни - правое заднее может блокирнуться. Говорю же - после замены цил. - все шоколад! (и колдун в т.ч.) Надо как-то сделать так, чтобы они не вылазили сильно, и жили - соответственно подольше, ведь колодки с диском новые. Я это ребус уже 10 тык разгадать не могу Smile

#11:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 10:20
ДюКЧ
C механиком - без вариантов. Пошлем - недолго. А праблемка остается с нами. При торможении носом клюет, а попка подхватывает слабо. Порезче давни - правое заднее может блокирнуться. Говорю же - после замены цил. - все шоколад! (и колдун в т.ч.) Надо как-то сделать так, чтобы они не вылазили сильно, и жили - соответственно подольше, ведь колодки с диском новые. Я это ребус уже 10 тык разгадать не могу Smile

#12:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 11:37
Когда ставишь новые барабаны и колодки(соответственно и ручник надо ослабить намного) так вот- барабан еле еле надеваешь, и зазора между колодками и штоками цилиндров почти нет и РЕГУЛИРОВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!, какое то время время они прирабатываются. А в этом случае ,думаю, надо мерять диаметр барабанов, может "левые"...
#13:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:02
Gregr
Вообще, добрые люди так и делают.
Завтра займусь. Или седня. посмотрим. Если чего обнаружится вопиющее - отпишусь.

#14:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:09
Gregr писал(а):

нет и РЕГУЛИРОВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО


тамо никогда регулировать не надо, зазор выбирается автоматически. Я еще мог бы понять возможность регулировок при помощи ручника, еслиб мона было регулировать ПО ОТДЕЛЬНОСТИ:
1. Длину (натяжку) троса
2. Длину распорной планки. (Как в 41ом Космиче)
А так, как сделано в ТАЗу, практически всегда, коромысло-уравнитель буит немного перекошен, и ручник буит брать колеса с разным усилием. Вот вам и регулировка "ручником".
Автору.
Обратно не понял, что у тебя значит "заклинивает" цилиндр. Если его заклинило, колесо не разблокируется. Если хватают с разным усилием, это другой разговор.
И потом, после замены цилиндра- все норм, а может это после прокачки все норм?

#15:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:23
Есть о чем подумать. El Dron! То, что зазор автоматически выбирается, я знаю. Объясните тогда, почему происходит так, что при новых колодках и барабане (без выработки! ) штоки на максимум вылазят? Просто прокачивать пробовал - воздуха в системе нет.
#16:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:38
kkonstantin писал(а):

Объясните тогда, почему происходит так, что при новых колодках и барабане (без выработки! ) штоки на максимум вылазят?


Одно из трех неправильное- ЗТЦ, колодки, барабан. Снимай, замеряй, сверяй размеры со стоком.

#17:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:55
Буду занемаццо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU