Gregr писал(а):нет и РЕГУЛИРОВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО
тамо никогда регулировать не надо, зазор выбирается автоматически. Я еще мог бы понять возможность регулировок при помощи ручника, еслиб мона было регулировать ПО ОТДЕЛЬНОСТИ:
1. Длину (натяжку) троса
2. Длину распорной планки. (Как в 41ом Космиче)
А так, как сделано в ТАЗу, практически всегда, коромысло-уравнитель буит немного перекошен, и ручник буит брать колеса с разным усилием. Вот вам и регулировка "ручником".
Автору.
Обратно не понял, что у тебя значит "заклинивает" цилиндр. Если его заклинило, колесо не разблокируется. Если хватают с разным усилием, это другой разговор.
И потом, после замены цилиндра- все норм, а может это после прокачки все норм?kkonstantin писал(а):Объясните тогда, почему происходит так, что при новых колодках и барабане (без выработки! ) штоки на максимум вылазят?
Одно из трех неправильное- ЗТЦ, колодки, барабан. Снимай, замеряй, сверяй размеры со стоком.