Страница 1 из 1
kkonstantin
Не буду сильно расстраиваться, что меня удалили.
Кратко о проблеме: за последние 10 тык 3 раза поменял задние колесные циллиндры. Заклинивают, как говорит мастер, когда меняет. Я конечно понимаю, что это "болезнь" зубил, но я на последних циллиндрах проехал только 1 тык. Это ни в какие ворота.
Вечерочком почитал книжку по ремонту, там есть рабочий диаметр барабана и длина циллиндра по штокам. При очередном ремонте буду все это сравнивать.
Для чего? Вспомнил, в какой последовательности мне собирали все это, затем регулировали зазор между колодками и барабаном подтяжкой тросика ручника. Что при этом происходит: поджимаем колодки ближе к барабанам и "пятки" колодок (на которые воздействуют штоки циллиндров) отходят от штоков, образуя ЗАЗОР. Далее при первом нажатии на педаль тормоза штоки расходятся, ЗАЗОР выбирается и штоки остаются в выдвинутом положении, назад не возвращаются. Это предусмотрено конструкцией циллиндра для автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном. Сложно мне поверить, что циллиндр будет четко работать на максимальном "выдвиге" штоков. На снятых циллиндрах я заметил, что штоки выдвинуты сильно.
Барабаны, колодки и циллиндр АТЕ. Износа еще ни на чем нет, для себя делаю вывод: либо колодки "маленькие", либо барабан "большой". Будем измерять.

И еще мое видение таково. Если бы при сборке задних тормозов могли бы подвести колодки к барабану за нижние "пятки", и только тогда подтягивать рычаг ручника к колодкам. Это позволило бы нам не образовывать лишний ЗАЗОР и штоки циллиндров выдвигались бы на гораздо меньшую величину. Подскажите, плз, возможна ли такая регулировка за нижние "пятки" колодок?
Если мой ход мыслей не верен, будьте добры, поправьте! Спасибо!
kkonstantin
Совсем мозги забросал форумчанам видимо, ни одного отклика Sad
El Dron
kkonstantin
читай тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163503&highlight=
kkonstantin
El Dron
Спасибо, есть о чем подумать. В частности, о ГТЦ, точнее о работе контуров. Фигня тут у меня немного другая. После каждой замены колесных циллиндров у меня все работает шоколадно, ненарадуюсь. Но недолго Sad Вывод - ломаются циллиндры. Вопрос: как подарить им жизнь?
А в той теме была фраза, видать человек о том же думал, что и я: идиотская система на зубилах из за отсутствия регулировки распорной планкой.
Monk-SPb
А цилиндры ты какие покупаешь, не Белорусские, часом? Я из-за них в аварию попал... Слишком короткие у них штоки, и если колодки хоть чуть-чуть сносились, они просто вываливаются... А на счет болезни зубил в этой области, уж и не знаю... Недавно поменял цилиндр, скорей потому, что он мне не нравился, а не потому, чо не работал. Сколько он там простоял, уж и не знаю... просто проводил дефектовку, и решил сменить.
kkonstantin
Monk-SPb
Я солидарен с тобой, что вопрос о тормозах серьезный. Последствия могут быть всякими Sad Ставлю АТЕ. Сначала подумал, что АТЕ не умеет колесные циллиндры к зубилам делать, но терь у меня эта версия рассеялась. У мя все (колодки, диски, барабаны) АТЕ по кругу, я всем остальным очень доволен, в "зарулёме" брал
El Dron
kkonstantin
Ты по сцылке все осилил, тамо писали про колдуна и трубки с шлангами, которые в одну сторону только работали, как нипель.
kkonstantin
El Dron
Я при одной из замен циллиндров поменял все торм шланги, на всякий случай, все-таки пробег серьезный (75 тык машине год +3мес). Версию со шлангами исключим. Про колдуна: первое время, как поменяю циллиндры, все работает четко, и колдун - соответственно. Там я все прочитал. Пока думаю, как зазор регулировать, да так, чтобы штоки в результате не вываливались.
ДюКЧ
сомневаюсь, что штоки клинит. мой тебе совет: пошли ты своего"мастера" к ибене матери! 3 раза менять в результат ноль? и бабки забери за все разы! обьясни толком, как тормоза глючат - клинит колесо или не тормозит вообще?
kkonstantin
ДюКЧ
C механиком - без вариантов. Пошлем - недолго. А праблемка остается с нами. При торможении носом клюет, а попка подхватывает слабо. Порезче давни - правое заднее может блокирнуться. Говорю же - после замены цил. - все шоколад! (и колдун в т.ч.) Надо как-то сделать так, чтобы они не вылазили сильно, и жили - соответственно подольше, ведь колодки с диском новые. Я это ребус уже 10 тык разгадать не могу Smile
kkonstantin
ДюКЧ
C механиком - без вариантов. Пошлем - недолго. А праблемка остается с нами. При торможении носом клюет, а попка подхватывает слабо. Порезче давни - правое заднее может блокирнуться. Говорю же - после замены цил. - все шоколад! (и колдун в т.ч.) Надо как-то сделать так, чтобы они не вылазили сильно, и жили - соответственно подольше, ведь колодки с диском новые. Я это ребус уже 10 тык разгадать не могу Smile
Gregr
Когда ставишь новые барабаны и колодки(соответственно и ручник надо ослабить намного) так вот- барабан еле еле надеваешь, и зазора между колодками и штоками цилиндров почти нет и РЕГУЛИРОВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!, какое то время время они прирабатываются. А в этом случае ,думаю, надо мерять диаметр барабанов, может "левые"...
kkonstantin
Gregr
Вообще, добрые люди так и делают.
Завтра займусь. Или седня. посмотрим. Если чего обнаружится вопиющее - отпишусь.
El Dron
Gregr писал(а):

нет и РЕГУЛИРОВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО


тамо никогда регулировать не надо, зазор выбирается автоматически. Я еще мог бы понять возможность регулировок при помощи ручника, еслиб мона было регулировать ПО ОТДЕЛЬНОСТИ:
1. Длину (натяжку) троса
2. Длину распорной планки. (Как в 41ом Космиче)
А так, как сделано в ТАЗу, практически всегда, коромысло-уравнитель буит немного перекошен, и ручник буит брать колеса с разным усилием. Вот вам и регулировка "ручником".
Автору.
Обратно не понял, что у тебя значит "заклинивает" цилиндр. Если его заклинило, колесо не разблокируется. Если хватают с разным усилием, это другой разговор.
И потом, после замены цилиндра- все норм, а может это после прокачки все норм?
kkonstantin
Есть о чем подумать. El Dron! То, что зазор автоматически выбирается, я знаю. Объясните тогда, почему происходит так, что при новых колодках и барабане (без выработки! ) штоки на максимум вылазят? Просто прокачивать пробовал - воздуха в системе нет.
El Dron
kkonstantin писал(а):

Объясните тогда, почему происходит так, что при новых колодках и барабане (без выработки! ) штоки на максимум вылазят?


Одно из трех неправильное- ЗТЦ, колодки, барабан. Снимай, замеряй, сверяй размеры со стоком.
kkonstantin
Буду занемаццо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы