Срочно! Потёк радиатор. Холодная сварка поможет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Срочно! Потёк радиатор. Холодная сварка поможет? Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 17:05
Извиняйте что пришлось создать тему, поиск как всегда был бессилен. Да и времени сильно нету.

Приехал ко мне кореш с деревни на семёре. Ночь простоял и тосол весь почти вышел у него через дыру где-то внизу радиатора.

Так вот времени сильно нету (да и денег если честно) ехать на СТО.
Есть мыслишка замазать холодной сваркой, да вот незнаем практический смысл будет ли.

И кто ещё знает как точно найти место утечки?

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 17:17
Найти место течи бывает очень непросто, а не снимая с машины - тем более. Если радиатор алюминиевый, его обычно не чинят. Латунный - паяют. Холодная сварка ИМХО - это сопли.
Проще всего запаять в тех местах, где партубки соединяются с корпусом (верхним и нижним бачками). Если потекла трубка, её можно исключить из обращения, разрезав в месте течи и загнув, сплющив, края. Работать осторожно, т.к. место узкое и материал тонкий.
Sany_Omsk писал(а):

Так вот времени сильно нету (да и денег если честно) ехать на СТО.

Времени на починку потратишь много. На СТО тебе паять не станут, только менять. А заменить сможешь и сам, причём достаточно быстро.

#3:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 17:20
точно найдете место утечки только когда видно будет в каком месте течь (т.е. на прогретом двиге, когда тосол пойдет по большому кругу).
Холодная сварка поможет не надолго (смотря сколько ехать), другой вопрос застынет ли она при температуре воздуха, кот. у вас сейчас держится.

PS Если вытекло на стоянке, то что будет когда тосол попрет под давлением? Это так, к размышлению.

#4:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 17:22
..зависит от типа радиатора, если медь - то можно заварить.. если не медь.. то менять
а холодная сварка - поможет только для доехать до сервиса и там все поправить (замена или сварка)

upd: можно для начала проверить хамуты.. может где разболталось - вот и ушло по чуть чуть...

#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 18:08
В принципе, для пайки алюминия существует спец. сплав - HTS2000. Не особо дорогой (200 рябчиков за пруток). Но, как я выяснил, намного проще заменить радиатор, чем достать это чудо Very Happy . Либо специальный флюс (Ф64 и тому подобные) - тогда даже обычный припой чудесным образом прилипает, но вот как оно отнесется к постоянным вибрациям и перепадам температур - большой вопрос.
Sany_Omsk писал(а):

где-то внизу радиатора


есть еще патрубок на термостат и краник для слива... ;)

Кстати, о радиаторах... Новый еле поставил, по размерам и креплениям подходит плохо. Старые патрубки еле надел, и то слегка криво. ЛУЗАР. Гады.

#6:  Автор: серж1980Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 18:51
я клеил холодной сваркой, поперло через час езды, пришлось новый покупать ~ 1 т.р. и 30 мин поставить.
Psychogenic писал(а):

ЛУЗАР. Гады.


я брал ДААЗ, все подошло

#7:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 19:29
в свой время заделывал холодной сталью (АБРО кажется стоила около 100руб.)
вверху, место стыка радиатора и верхнего патрубка.
держалось года два, потом авто сменил. но думаю держится и по сей день. вопрос только схатится она на морозе, надо инструкцию читать.

#8:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 21:49
Так в том то и дело, что надо хотя бы уехать ему до дома.

Уходит где-то на 10 км езды 1 литр. Дырку нашли, где-то почти в середине радиатора. Холодной сваркой там не реально подлезть.

Как думаете, если ему поехать с канистрой воды 20л. с собой, и через каждые километров 20 доливать её. Вроде в этом ничего страшного не должно быть?
Понятно, что тосол потом под замену, но вроде доехать можно.
Ехать правда ему целых 170 км.

#9:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 22:02
Sany_Omsk писал(а):

Так в том то и дело, что надо хотя бы уехать ему до дома.

Уходит где-то на 10 км езды 1 литр. Дырку нашли, где-то почти в середине радиатора. Холодной сваркой там не реально подлезть.

Как думаете, если ему поехать с канистрой воды 20л. с собой, и через каждые километров 20 доливать её. Вроде в этом ничего страшного не должно быть?
Понятно, что тосол потом под замену, но вроде доехать можно.
Ехать правда ему целых 170 км.

Пусть с пожарниками договорится, они за ним будут ехать и воду из шланга подливать постоянно Smile)) На самом деле все зависит от того какая там дырень - если быстро утекает - задолбается доливать а если не очень - так в чем проблема? Wink

#10:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 15:12
Sany_Omsk
купите алюминевый радиатор он около 1000 стоит+ патрубки рублей на 150-200

#11:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 15:19
Psychogenic
я новый то же ЛУЗАР поставил, реально криво сделано Smile

#12:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 15:45
Вчера таки наковыряли денег ему на радиатор.

Даже в СТО сказали, что ремонту (старый) не подлежит.

Поставили ЛУЗАР.
Таже фигня: Сам радиатор ещё нормально встал. А вот вентилятор почему-то не подходил по отверстиям Shocked милиметров на 5
Пришлось рассверливать отверстия

Читающие эту тему: Да убаитесь вы покупки этого г...на

#13:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 15:53
Sany_Omsk писал(а):

Читающие эту тему: Да убаитесь вы покупки этого г...на


Вот было же у нас когда-то предложение создать что-то типа местной базы данных по качеству запчастей! Только так оно и заглохло, а теперь эту инфу приходится изо всех тем выцарапывать, да еще с нашим поиском Sad ...

З.Ы. Название мне сразу не понравилось, но больше ничего не было - пришлось брать что есть.

#14:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 16:12
краник печки лузар ставил вроде идеально встал.
да и сделан свиду был намного лучше чем аналоги,
не ужто радиаторы такие кривые у них

#15:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 17:01
лепил холодную сварку...была трещина сбоку на пластике... и нижние трубки..отходила...лепил снова! потом было все ок! лепил "колбаску" двухкомпонентную которая в воде застывает...держалось долго! так и продал!
#16:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 17:02
Egor_KA
Так никто не говорит, что они плохо работают или негерметичны... Просто их трудно поставить Very Happy

#17:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 21:44
Psychogenic писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Читающие эту тему: Да убаитесь вы покупки этого г...на


Вот было же у нас когда-то предложение создать что-то типа местной базы данных по качеству запчастей! Только так оно и заглохло, а теперь эту инфу приходится изо всех тем выцарапывать, да еще с нашим поиском Sad ...

З.Ы. Название мне сразу не понравилось, но больше ничего не было - пришлось брать что есть.


Сложно такие темы поддерживать... тогда надо так "Купил такой то фирмы, в таком то магазине, в такой то день и час" - тот кто купит на следующий день..может сильно обломаться...

#18:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 21:45
DyUK писал(а):

Sany_Omsk
купите алюминевый радиатор он около 1000 стоит+ патрубки рублей на 150-200


какие "вкусные" цены.. радиаторов алюминиевых дешевле 1500 не видел.. патрубки в Авто49 от 200рэ за штуку...

#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 13:25
Milordk писал(а):

какие "вкусные" цены..

У нас такие же. Вот только уровень зарплаты ниже московского раза в 3.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU