#1: Вопрос про Вакуумный Усилитель Автор: Maks_s_s, Добавлено: 27 Февраля 2008 17:30
Здравствуйте! Вчера размещал вопрос, но тема снеслась... Вобщем так:
Имеется ли раздница, как ставить вакуумник, партубком, идущим к двигателю, внизу или ввурх???
Поменял вакуумник, а на нем этот шланг не дотягивается в прежнем положении, пришлось поставить вниз... Не будет ли попадать всякая гадость из движка в усилитель в таком положении или лучше заменить шланг на более длинный и поставить все как было???
#2: Автор: Yad, Откуда: TulaДобавлено: 27 Февраля 2008 18:14
Имхо, все будет путем, у меня тоже кверху ногами - полет нормальный уже месяца три
#3: Автор: rg-45, Откуда: москва саоДобавлено: 27 Февраля 2008 18:50
Maks_s_s непарься
#4: Автор: деВЯтина, Откуда: НовосибирскДобавлено: 27 Февраля 2008 20:04
Новый шланг от классики - 70 рублей, из него две штуки для "дифятки" получается.
#5: Автор: Maks_s_s, Добавлено: 28 Февраля 2008 15:10
Ну а надо ли ставить этот шланг или норм и так... )) 8)
#6: Автор: деВЯтина, Откуда: НовосибирскДобавлено: 28 Февраля 2008 16:39
Как шланг будет стоять - без разницы.
Один раз на моей лопнул - каких-то несчастных 15 километров ехал, за малым не поседел. Уж больно тяжко тормозить без усилителя.