Здравствуйте! Вчера размещал вопрос, но тема снеслась... Вобщем так:
Имеется ли раздница, как ставить вакуумник, партубком, идущим к двигателю, внизу или ввурх???
Поменял вакуумник, а на нем этот шланг не дотягивается в прежнем положении, пришлось поставить вниз... Не будет ли попадать всякая гадость из движка в усилитель в таком положении или лучше заменить шланг на более длинный и поставить все как было???
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Имхо, все будет путем, у меня тоже кверху ногами - полет нормальный уже месяца три
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Maks_s_s непарься
деВЯтина
На форуме 17 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Новый шланг от классики - 70 рублей, из него две штуки для "дифятки" получается.
Ну а надо ли ставить этот шланг или норм и так... )) 8)
деВЯтина
На форуме 17 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Как шланг будет стоять - без разницы.
Один раз на моей лопнул - каких-то несчастных 15 километров ехал, за малым не поседел. Уж больно тяжко тормозить без усилителя.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы