klerk писал(а):Заглушил машину, зажигание вкл... треск реле из под приборки и потом отрубает цепь как бы кз завода нет.
Пробую несколько раз эффект ноль.
...
Т.е. реле трещит а стартер не крутит?klerk писал(а):
Kachan
Я тоже об этом думал. Т.е. при заводе потребление стартером офигенное и просаживает напругу до минимального значения и не хватает питания на контроллер из-за чего расстраивается взаимодействие контроллера и цепей зажигания.
Но АКБ 1,5 года Bocsh silver не обслуживаемый.
Было дело разряжался, так там вообще никаких потугов на зажигание не было.
Подзаряди однако, у меня когда напруга по БК на аккумуляторе около 11В, т.е. еще типа есть маненько и еще не дошло дело до того, чтобы сигналка начала пищать о разряде - как раз такая картина, не хватает силов на крутить, только втягивающее туда-сюда мотается.
ЗЫ Свечки уже мог залить кстати, это если после зарядки будут проблемы с запуском :)
ЗЗЫ А на горячем у меня не так, просто может крутить без вспышек очень долго, но бодро. Со второй попытки - все ок.Kachan писал(а):Может и нет, но начать с нее проще всего Зарядник-то на него можно нацепить? Ну, или взять у знакомого батарею на пару минут, провериться.
+1.
А если не аккум - проверять массы и контакты колодок ЧЯ и дальше до замка.SAuto писал(а):Задам здесь вопрос, дабы не плодить темы.
Как собственно работает штатно установленное реле блокировки стартера? Т.е. схема подключения, а то наткнулся на такое что в авто с установленными я7.2 и Бош7.9.7 реле типа ненужно, все как то подругому реализовано, но в реале у меня стоит я7.2 а стартер перекручивается на ура. Хочу вот поставить самостоятельно реле блокировки стартера. Где то уже видел схему подключения этого реле найти не могу.
Если его покупать (с проводами) за 100 р. то там в комплекте идет бумажка с росписью - какие провода куда цеплять.Kachan писал(а):SAuto писал(а):Задам здесь вопрос, дабы не плодить темы.
Как собственно работает штатно установленное реле блокировки стартера? Т.е. схема подключения, а то наткнулся на такое что в авто с установленными я7.2 и Бош7.9.7 реле типа ненужно, все как то подругому реализовано, но в реале у меня стоит я7.2 а стартер перекручивается на ура. Хочу вот поставить самостоятельно реле блокировки стартера. Где то уже видел схему подключения этого реле найти не могу.
Если его покупать (с проводами) за 100 р. то там в комплекте идет бумажка с росписью - какие провода куда цеплять.
+1
Ставил я себе такую. Впоследствии оказалось, что лишнее. И без него стартер сам отключаеца после запуска движка. Схему конешно щас не вспомню, но принцип обрисую. Смысл там был в том, что появляющееся на гене напряжение после запуска двигуна вызывало срабатывание этой дополнительной релюжки, а она в свою очередь рвала цепь управления стартером.sevaru писал(а):Ставил я себе такую. Впоследствии оказалось, что лишнее. И без него стартер сам отключаеца после запуска движка.
Может если стоит Бош7.9.7 то стартер без энтого реле отключается как только двиг завелся, а на я7.2 не происходит этого, покрайней мере у меня, проверял путем удержания ключа зажигания в положении "Старт".SAuto писал(а):sevaru писал(а):Ставил я себе такую. Впоследствии оказалось, что лишнее. И без него стартер сам отключаеца после запуска движка.
Может если стоит Бош7.9.7 то стартер без энтого реле отключается как только двиг завелся, а на я7.2 не происходит этого, покрайней мере у меня, проверял путем удержания ключа зажигания в положении "Старт".
Именно так и есть. И именно также проверял. Даже както попробовал включить стартер после запуска движка автозапуском сигналки. Не включился, хотя ключ в положение "Стартер" повернулся. Вдобавок езчо после отпускания ключа из положения "Стартер", обратно его не вернуть без вытаскивания ключа из замка, ну и, соответственно, без глушения двигуна.