Реле стартера? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Реле стартера? Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 09:25
Заглушил машину, зажигание вкл... треск реле из под приборки и потом отрубает цепь как бы кз завода нет.
Пробую несколько раз эффект ноль.
Если раньше заводилась то после этого приходится крутить стартер секунд около 5-10 и машина как бы схватывает но если отпустить ключ зажигание не заведется.

Реле ли это и почему после этого так долго не может завестись? Стартер крутит хорошо и быстро но завестись не может.

Обидно было вчера ехать домой... Взяла и не завелась... с толкача только...

#2:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 15:59
дык?
#3:  Автор: АлёхаОткуда: Башкортостан г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 16:04
Такая хрень бывает но только на горячий движок. Со второго раза заводится 8-)
#4:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 16:20
У меня такое бывает только при разряде АКБ в 0.
#5:  Автор: АлёхаОткуда: Башкортостан г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 16:24
Если крутит то это не релюха, скорее всего чё то с зажиганием или подпчей топлива, диагноз делал?
#6: Re: Реле стартера? Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 18:44
klerk писал(а):

Заглушил машину, зажигание вкл... треск реле из под приборки и потом отрубает цепь как бы кз завода нет.
Пробую несколько раз эффект ноль.
...


Т.е. реле трещит а стартер не крутит?

#7:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 10:28
ortodox

Поворачиваешь Ключ зажигание в первое положение, работает бензо насос, прекратил работу накачал давление... Второе положение для завода, трест и моргает приборка потом еще пробую во второе положение - все гаснет.

Когда треск реле или чего там стартер не крутит.

Алёха
А со второго у тебя так же быстро заводится или долго крутишь?
А как сделать диагноз? Приехал посоветоваться в сервис хороший по отзывам, так там на неделю все расписано... А толкового человека именно на десятке нет... все волокут по подвеске или двиглу... по электрике голые нули...

Kachan
Я тоже об этом думал. Т.е. при заводе потребление стартером офигенное и просаживает напругу до минимального значения и не хватает питания на контроллер из-за чего расстраивается взаимодействие контроллера и цепей зажигания.
Но АКБ 1,5 года Bocsh silver не обслуживаемый.
Было дело разряжался, так там вообще никаких потугов на зажигание не было.

#8:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 10:30
аккум - точно
#9:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 10:56
klerk писал(а):


Kachan
Я тоже об этом думал. Т.е. при заводе потребление стартером офигенное и просаживает напругу до минимального значения и не хватает питания на контроллер из-за чего расстраивается взаимодействие контроллера и цепей зажигания.
Но АКБ 1,5 года Bocsh silver не обслуживаемый.
Было дело разряжался, так там вообще никаких потугов на зажигание не было.


Подзаряди однако, у меня когда напруга по БК на аккумуляторе около 11В, т.е. еще типа есть маненько и еще не дошло дело до того, чтобы сигналка начала пищать о разряде - как раз такая картина, не хватает силов на крутить, только втягивающее туда-сюда мотается.

ЗЫ Свечки уже мог залить кстати, это если после зарядки будут проблемы с запуском :)

ЗЗЫ А на горячем у меня не так, просто может крутить без вспышек очень долго, но бодро. Со второй попытки - все ок.

#10:  Автор: mexanikczbОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 12:33
Судя по всему у тебя батарея в ноле. На приборы хватает , а на пуск нет.
#11:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 21:28
mexanikczb
АКБ всего то 1,5 года... Bocsh silver не обслуживаемый
и подзаряжается от гены 14,5 вольт...
Ну уж не знаю... АКБ ли...

#12:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 21:31
Может и нет, но начать с нее проще всего Smile Зарядник-то на него можно нацепить? Ну, или взять у знакомого батарею на пару минут, провериться.
#13:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 22:46
Kachan писал(а):

Может и нет, но начать с нее проще всего Smile Зарядник-то на него можно нацепить? Ну, или взять у знакомого батарею на пару минут, провериться.


+1.
А если не аккум - проверять массы и контакты колодок ЧЯ и дальше до замка.

#14:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 06:01
Раз с толкача завелась, значит скорее всего аккум. Стартер сажает-на зажигание не хватает
#15:  Автор: АлёхаОткуда: Башкортостан г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 11:41
Аккумулятор сто пудов. Был случай: бензонасос нагоняет давление дальше поворачиваеш- релюха чик- чик делает и панель гаснет, аккум подзарядил-завелась с пол оборота. Так-что это у тебя батарейка 8-)
#16:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 14:02
Задам здесь вопрос, дабы не плодить темы.
Как собственно работает штатно установленное реле блокировки стартера? Т.е. схема подключения, а то наткнулся на такое что в авто с установленными я7.2 и Бош7.9.7 реле типа ненужно, все как то подругому реализовано, но в реале у меня стоит я7.2 а стартер перекручивается на ура. Хочу вот поставить самостоятельно реле блокировки стартера. Где то уже видел схему подключения этого реле найти не могу.

#17:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 14:41
SAuto писал(а):

Задам здесь вопрос, дабы не плодить темы.
Как собственно работает штатно установленное реле блокировки стартера? Т.е. схема подключения, а то наткнулся на такое что в авто с установленными я7.2 и Бош7.9.7 реле типа ненужно, все как то подругому реализовано, но в реале у меня стоит я7.2 а стартер перекручивается на ура. Хочу вот поставить самостоятельно реле блокировки стартера. Где то уже видел схему подключения этого реле найти не могу.


Если его покупать (с проводами) за 100 р. то там в комплекте идет бумажка с росписью - какие провода куда цеплять.

#18:  Автор: mexanikczbОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 15:29
Из меня, в своё время, именно БОШ-Сильвер необслуживаемый всю душу вынул. Никогда не знал какой фортель выкинет. Продал вместе с предыдущей машиной. Самый прикол, что когда пришли машину забирать, то этот СИльвер сдох и минут 40 я не мог открыть собственную машину( были сняты тяги с замков). И холил и лелеял его, а он гад взаимность не платил. С тех пор зарёкся гелиевые покупать. Саое интересное: подключил зарядку мин на 15 и машинка завелась. А может продваться не хотела. 8-)
#19:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 15:40
Kachan писал(а):

SAuto писал(а):

Задам здесь вопрос, дабы не плодить темы.
Как собственно работает штатно установленное реле блокировки стартера? Т.е. схема подключения, а то наткнулся на такое что в авто с установленными я7.2 и Бош7.9.7 реле типа ненужно, все как то подругому реализовано, но в реале у меня стоит я7.2 а стартер перекручивается на ура. Хочу вот поставить самостоятельно реле блокировки стартера. Где то уже видел схему подключения этого реле найти не могу.


Если его покупать (с проводами) за 100 р. то там в комплекте идет бумажка с росписью - какие провода куда цеплять.


+1
Ставил я себе такую. Впоследствии оказалось, что лишнее. И без него стартер сам отключаеца после запуска движка. Схему конешно щас не вспомню, но принцип обрисую. Смысл там был в том, что появляющееся на гене напряжение после запуска двигуна вызывало срабатывание этой дополнительной релюжки, а она в свою очередь рвала цепь управления стартером.

#20:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 15:50
sevaru писал(а):

Ставил я себе такую. Впоследствии оказалось, что лишнее. И без него стартер сам отключаеца после запуска движка.


Может если стоит Бош7.9.7 то стартер без энтого реле отключается как только двиг завелся, а на я7.2 не происходит этого, покрайней мере у меня, проверял путем удержания ключа зажигания в положении "Старт".

#21:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 16:00
SAuto писал(а):

sevaru писал(а):

Ставил я себе такую. Впоследствии оказалось, что лишнее. И без него стартер сам отключаеца после запуска движка.


Может если стоит Бош7.9.7 то стартер без энтого реле отключается как только двиг завелся, а на я7.2 не происходит этого, покрайней мере у меня, проверял путем удержания ключа зажигания в положении "Старт".


Именно так и есть. И именно также проверял. Даже както попробовал включить стартер после запуска движка автозапуском сигналки. Не включился, хотя ключ в положение "Стартер" повернулся. Вдобавок езчо после отпускания ключа из положения "Стартер", обратно его не вернуть без вытаскивания ключа из замка, ну и, соответственно, без глушения двигуна.

#22:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:39
Вот одна из схем защиты стартера:

Есть еще схема , где обмотка реле включается между +12В и клеммой Д гены. , там используется н.р. контакт реле.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU