Проблема с зажиганием [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с зажиганием Автор: HerculeSОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 09:13
Вчера столкнулся с проблемой: поворачиваю ключ в положение зажигания, но вместо прокручивания стартера слышу щёлканье какого-то реле... Соответственно не заводится.

Слышел, что такое может быть при плохом закреплении массы. Посмотрел, там вроде всё ок... После нескольких попыток завелась. Сегодня повторилось тоже самое. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

#2:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 09:46
Реле включения стартёра. Смотри его.
#3:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 10:39
+1, проблема в тяговом реле стартера
#4:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 11:48
так же может быть дело в монтажном блоке. Коротит или еще что нибудь в нем. У меня было такое на 8 ке 1988 года видно блок старый был внутри окисленный, открывал стучал по реле поворотников и она заводилась. Также посмори контакт провода, кот. к реле стартера подходит может он болтается на соплях.
#5:  Автор: HerculeSОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 14:19
biarmy писал(а):

Реле включения стартёра. Смотри его.



Это реле в монтажном блоке располагается?

#6:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 19:50
нет оно располагается на стартере, типо цилиндра диаметром 5 см и длино
#7:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 19:51
нет оно располагается на стартере, типо цилиндра диаметром 5 см и длиной гдето 8-10см к нему идет один толстый провод и один тонкий.
#8:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 20:46
backhand-boy писал(а):

нет оно располагается на стартере, типо цилиндра диаметром 5 см и длиной гдето 8-10см к нему идет один толстый провод и один тонкий.

Это втягивающее реле стартера, а реле стартера (маленькое квадратное) на панели моторного отсека, где коммутатор. Можно на пробу заменить релюшкой из ЧЯ.

#9:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 21:04
Seryoga ну да все правильно я думал он про тяговое спрашивает
#10:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 21:20
backhand-boy писал(а):

ну да все правильно я думал он про тяговое спрашивает


Втягивающее и реле стартера разные вещи! И начинать с реле стартера надо (так проще искать, ну если есть конечно же такое под капотом)

#11:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 21:23
вообщето втягивающее это тоже реле стартера на каробке по крайней мере написано.
#12:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 01:19
backhand-boy писал(а):

вообщето втягивающее это тоже реле стартера на каробке по крайней мере написано.


А ни кто и не спорит что втягивающее является мощным реле

#13:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 15:39
Сначала проверить, идет ли ток с контактов реле стартера на моторном щите, если да, то проверять напряжение на втягивающем.

А вообще, по простому, тут советовали попробовать замкнуть 2 клеммы на втягивающем. Иногда помогает завестись. Если нет, тогда это либо втягивающее, либо стартер.

#14:  Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 14:50
Замкни отверткой контакты на втягивающем. Я так заводился, када с электрикой проблемы были)))) Если заведется, то иди ищи по проводке.
#15:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 14:59
Seryoga писал(а):

Это втягивающее реле стартера, а реле стартера (маленькое квадратное) на панели моторного отсека, где коммутатор. Можно на пробу заменить релюшкой из ЧЯ.


+1
Потом
PonTM писал(а):

Замкни отверткой контакты на втягивающем. Я так заводился, када с электрикой проблемы были)))) Если заведется, то иди ищи по проводке.


+1 8-)

#16:  Автор: Fedor'SОткуда: г.Жуковский М.О. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 21:18
Аккум не дохлый???
У меня такое было на почти посаженом аккум-ре.

#17:  Автор: HerculeSОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 09:12
Seryoga писал(а):

backhand-boy писал(а):

нет оно располагается на стартере, типо цилиндра диаметром 5 см и длиной гдето 8-10см к нему идет один толстый провод и один тонкий.

Это втягивающее реле стартера, а реле стартера (маленькое квадратное) на панели моторного отсека, где коммутатор. Можно на пробу заменить релюшкой из ЧЯ.



Что такое ЧЯ?

#18:  Автор: HerculeSОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 09:13
Fedor'S писал(а):

Аккум не дохлый???
У меня такое было на почти посаженом аккум-ре.



Индикатор показывает, что заряженный...

Сегодня опять эта проблема всплыла. Поварачиваю ключь в положение "зажигание" и вообще напруга пропадает: ни одной лампочки не горит...

#19:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 09:39
HerculeS писал(а):

Поварачиваю ключь в положение "зажигание"


"зажигание" или "стартер" ?

#20:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 09:46
ИМХО, АКБ... тоже такое было когда он сдох...
#21:  Автор: HerculeSОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 18:04
Съездил к ремонтникам, диагноз - слабый аккумулятор. Покупал осенью, Titan. Индикатор показывает что заряжен... Наверное плотность упала.
#22:  Автор: skyfisherОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 20:40
у меня проблема такого плана
машина заводится только если трамблер повернуть полностью на минус
если крутить в сторону плюса то движок как будто клинит он вообще не прокручивается
провода стоят правильно 1-2-4-3
грм выставлен по меткам
даже заменил трамблер на другой такаяжа лажа
яб не ломал голову еслиб в таком положении трамблера машина нормально работал
но работает плохо пальцы звенят движок детонирует и тянет не ахти
подскажите в чем проблема уже всю голову сломал

Последний раз редактировалось: skyfisher (13 Марта 2008 08:57), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 23:15
Провода на трамблере в таком порядке 1-3-4-2 ?
#24:  Автор: skyfisherОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 08:59
Ev-Geniy
провода так и стоят 1-3-4-2
стоит полностью на минусе и надо еще подкручивать в сторону плюса нельзя движок сразу клинить начинает такое ощущение что трамблер стоит не совсем так как должен быть

#25:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 09:40
skyfisher писал(а):

грм выставлен по меткам


Бывает на маховике или на шкиве какую-нибудь царапину или выбоину принимают за метку. Выкрути 1-ую свечу, вставь отвёртку и лови момент когда поршень встанет в ВМТ, проворачивая другой отвёрткой венец маховика. А потом посмотри где встала метка, по которой ты выставлял ГРМ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU