Давление в рампе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Давление в рампе. Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:32
Как долго после выключения зажигания должно держаться давление в топливной рампе?
Просто решил поменять уплотнительные колечки топливопровода,съездил в магазин,приехал-сразу стал разбирать,но давления там уже не было... А времени-то после выключения зажигания прошло всего минут 5.. Это нормально?

#2:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:53
клапан не держит значит который рядом с рампой, у меня в течение минут 20 точно держит!
#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:58
РЫК писал(а):

Как долго после выключения зажигания должно держаться давление в топливной рампе?


Очень долго,а лучше вобще не падать!

#4:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 19:06
У меня сигналка с автозапуском. Уж она точно не ждет накачки давления. Время работы стартера установлено 0.8 сек. После двух дней стоянки запускается от сигналки с пол-тыка.
#5:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 19:32
Роман Першин писал(а):

У меня сигналка с автозапуском. Уж она точно не ждет накачки давления. Время работы стартера установлено 0.8 сек. После двух дней стоянки запускается от сигналки с пол-тыка.


то же самое,но после остановки двигателя через 5 мин. в рампе давления нет.

#6:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 19:35
Роман Першин писал(а):

Уж она точно не ждет накачки давления.


Почему?Подойди к машине и послушай,сначала качает насос,потом пуск.

#7:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 19:48
pvs_sem писал(а):

Роман Першин писал(а):
Уж она точно не ждет накачки давления.

Почему?Подойди к машине и послушай,сначала качает насос,потом пуск.



Спорить не буду, но соглашусь все же с Karzhimant.

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 23:29
Роман Першин писал(а):

У меня сигналка с автозапуском. Уж она точно не ждет накачки давления. Время работы стартера установлено 0.8 сек. После двух дней стоянки запускается от сигналки с пол-тыка.


ха.... 2-3 секунды после включения зажигания никуда не деваются.... так что она не включает зажигание и стартер одновременно

#9:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 01:17
Gloom писал(а):

ха.... 2-3 секунды после включения зажигания никуда не деваются.... так что она не включает зажигание и стартер одновременно


Блин, да че вы. У меня круче BMW520i ничего инжекторного не было. Уж на ней я обвес разбирал как калаш, с закрытыми глазами. И уж точно знал, что морду надо в сторону повернуть, когда от рампы шланг отсоединяешь, хоть день она стоит, хоть неделю, а то можно и по глазам бензом. Ладу свою пока знаю не очень, вот и могу фигню нести, ну стравливается давление через 5 мин., ну и хорошо, я не против.

#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 01:37
Роман Першин писал(а):

ну стравливается давление через 5 мин., ну и хорошо


ничего хорошего..(хотя и плохого тоже собстно).. у меня часа через 3 еще есть Smile

#11:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 01:37
итак, подведем итоги. Менять клапан? (регулятор давления)
#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 01:50
РЫК
если хочется то можно... пока никак не влияет ни на пуск ни на работу ИМХО толку 0 Smile

#13:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 01:55
Gloom
В том то и дело,что влияет... Сегодня завел,2 секунды работала очень неустойчиво-глохнет. И так 3 раза. Только на 4-й завелась.

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 02:16
РЫК писал(а):

Gloom
В том то и дело,что влияет... Сегодня завел,2 секунды работала очень неустойчиво-глохнет. И так 3 раза. Только на 4-й завелась.


У меня обратки нет - ваааащщще ни разу Smile
Не, есть там в баке трихамудь, но то не судьбоносно тоже - ни разу.
Имха, ипиёзаногу, держать давляк в простое - без мазы,
главное - порожняк пресечь Smile

#15:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 06:25
Скажите,а это может быть связано с неисправностью бензонасоса? Там ведь,как я понимаю,тоже должен быть клапан,чтоб давление держать. Или за поддержку давления после выкл зажигания 100% отвечает ТОЛЬКО регулятор давления (если все герметично само собой)? И еще вопрос:Каков принцип работы БН ?
#16:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 12:55
Все... Теперь заводится с боооольшим трудом,с пятой попытки. Работает неустойчиво. С утра-нормально заводится (после длительной стоянки).
#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 14:38
а выжидаешь время перед пуском?
Если да, то ИМХО или окончательно умер РД или насос... но советую начать с РД... Smile

#18:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 16:46
Gloom
Да,выжидаю. Пока реле не щелкнет (2-3 секунды). Но толку-НОЛЬ. Ты знаешь,насос по-ходу свежий,прежний хозяин видать менял его перед продажей или незадолго до того. Попробую с другой матрехи снять РД.
со своей машины снимал его только что-все путем(внешне). Все прокладки целые.
И вопрос:
-при каком давлении РД стравливать начинает?
-нахера от него вакуум-трубка в ресивер идет? На что она влияет?
-есть ли КЛАПАН В БН,который держит давление,когда БН выключен?

#19:  Автор: ОлегВОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 19:23
[quote="РЫК"]Gloom
Да,выжидаю. Пока реле не щелкнет (2-3 секунды). Но толку-НОЛЬ.



Сначала ответы
-стравливать начинает в диапазоне 2,8-3,2кгс
-вакуум трубка как раз и определяет этот разброс сигнализируя о нагрузке
-клапан есть

По сути проблемы:
Первоначально померь давление в рампе на режимах:
- включения зажигания - скорость нарастания говорит о состоянии топ фильтра
- работающего на хх дв. (степень прогрева не важна)
- на перегазовках.
Давление должно быть 2,8-3,2.

Другие (из области чайноводов-ремонтников) возможности:
- попутаны шланги нагнетания и слива ( возникает при не правильной ориентации насоса при снятии- постановки)
- неправильно ориентирован фильт

Как вариант - при запуске чуть прижми газульку, но только чуть (для случая неисправности регулятора хх).

#20:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 20:45
ОлегВ
спасибо. Т.е это может быть из-за фильтра?

#21:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 01:18
РЫК писал(а):

Т.е это может быть из-за фильтра?


может... просто может не набрать нужное давление из-за забившейся в дрянь сетки...

#22:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 19:21
Gloom
ОК. Завтра меняю. )

#23:  Автор: ОлегВОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 00:42
РЫК, как дела?
#24:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 20:42
ОлегВ
пока все ладом. Фильтр поменял. Тфу тфу тфу...

#25:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 21:14
Роман Першин писал(а):

У меня сигналка с автозапуском. Уж она точно не ждет накачки давления. Время работы стартера установлено 0.8 сек. После двух дней стоянки запускается от сигналки с пол-тыка.


Ты хочеш сказать, что за 0.8 секунд реально запустить двигатель? Если представить такой запуск с ключа зажигания, то это повернуть ключь в положение "стартер" и тут же отпустить. Просто "цык" и всё. За это время тока наверно шестерня стартера успеет добрацца до маховика. Ниче не путаеш? Щас посмотрел мануал к своей сиге, дак там время вращения стартера выставляеца "стандартное", "стандартное+мин" и "стандартное+макс". А про 0.8 секунд - эт про длительность импульса на ЦЗ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU