Данила С писал(а):3 очка против 11 в остальных
Я бы не рискнул кататься, у меня была ситуация когда я ездил с 6 во втором цилиндре против 10 в остальных гдето 5000 проездил без последствий, затем голову закапиталил. А с 3 имхо - риск ОЧЕНЬ большой.Данила С писал(а):Вопрос номер один где в Питере быстро и качественно отремонтировать голову двигателя 2106 ?
Мотор-Технологии.
Данила С писал(а):притерли клапана и то вручную.
А как еще можно?
Данила С писал(а):Пояснения: кто то кричит что может задрать цилиндр и вообще нужно будет блок выкидывать, кто то говорит что ничего не будет, третий вообще уверяет что ему погнуло колено(!!!) за много тысяч езды на 3-ех горшках.. переживаю, буду делать гбц на следующей неделе, но пешком ходить не хочу..
неделю поездишь ничего не будет если ЦПГ нормально собрано.
Но все равно лучше потерпеть.. + расход топлива будет большой.Данила С писал(а): кто то кричит что может задрать цилиндр и вообще нужно будет блок выкидывать
С какого перепугу? Нет компрессии - и хрен сней! Наоборот, нагрузки на ЦПГ в данном цилиндре не будет, от чего же задир образуется? ИМХО, кроме потери мощности и троения никаких последствий не обнаружится 8-) .dima_spb писал(а):ну хз.. Делал в Мотор техологиях ГБЦ, точил блок.. Оч. доволен. Нормальные цены, качество..
+1
Поставил ГБЦ, завёл. Движок приятно зашелестел, никогда так тихо не работал. Посмотрим...
Сейчас друг колено туда отвёз от микроавтобуса на шлифовку.
Со мной очень вежливо разговаривали и любезно позвонили и сообщили о готовности ГБЦ. А по поводу снятия коллекторов - даже в прайсе ценник есть: снятие коллектора - 200 р. за шт; установка с новыми прокладками - 300 р. за шт.dima_spb писал(а):ну хз.. Делал в Мотор техологиях ГБЦ, точил блок.. Оч. доволен. Нормальные цены, качество..
Там надо шпильки снимать, колекторы.baraban писал(а):8821 21011-1003011-10 ГОЛОВКА блока цилиндров 21011. 2121 АВТОВАЗ(Тольятти) 4800.00
7620 21050-1003264-00 КРЫШКА клапанов 2105 ANDYCAR(Чехия) 790.00
Откуда прайс?baraban писал(а):Так разве вам в мастерской на старую отремонтированную болвану все новое за объявленные вами деньги навесят? Старое и поставят. А если хотите новое, все равно докупать и корпус распред вала, и сам распредвал, и пружины, и клапана. Разве что болты и гайки старые останутся.
Тогда не понимаю, в чем ремонт заключается?
В замене втулок клапанов?
Отчасти Вы правы, распред в эти деньги не входит, а вот клапана, направляющие и м/с колпачки - да.
Ещё раз говорю, что качество новой головы очень настораживает