ремонт ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ремонт ГБЦ Автор: Данила СОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 20:43
Вопрос номер один где в Питере быстро и качественно отремонтировать голову двигателя 2106 ?

Вопрос номер два с предисловием, перед капиталкой в первом горшке почти не было компрессии, сделали капиталку, но голову почти не ремонтировали потому что денег у меня уже не было.. только притерли клапана и то вручную. Отъездив почти 3 тысячи км выяснилось что компресии в первом горшке так и нету почти, т.е. на лицо вина ГБЦ. У меня есть другая головка которую я пока что хочу сдать в ремонт и потом накинуть на мой движок. Могло ли 3000 км езды с одним неработающим горшком убить поршневую в этом цилиндре и могу ли я ездить неторопливо по городу по работе недельку пока мне не сделают другую гбц?

Пояснения: кто то кричит что может задрать цилиндр и вообще нужно будет блок выкидывать, кто то говорит что ничего не будет, третий вообще уверяет что ему погнуло колено(!!!) за много тысяч езды на 3-ех горшках.. переживаю, буду делать гбц на следующей неделе, но пешком ходить не хочу..

#2:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 21:02
какая именно компрессия на 1 горщке?
#3:  Автор: Данила СОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 21:19
3 очка против 11 в остальных
#4:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 21:45
Данила С писал(а):

3 очка против 11 в остальных

Я бы не рискнул кататься, у меня была ситуация когда я ездил с 6 во втором цилиндре против 10 в остальных гдето 5000 проездил без последствий, затем голову закапиталил. А с 3 имхо - риск ОЧЕНЬ большой.

#5:  Автор: Данила СОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 22:13
блин при чем тут голова?

голову я и так уже буду капиталить!!!!!! потому я ее вообще не ремонтировал !!

я спрашиваю про губительное влияние прогоревшего клапан на кольца и цилиндр !!!!!!!!!

#6: Re: ремонт ГБЦ Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 23:19
Данила С писал(а):

Вопрос номер один где в Питере быстро и качественно отремонтировать голову двигателя 2106 ?


Мотор-Технологии.
Данила С писал(а):

притерли клапана и то вручную.


А как еще можно?

Данила С писал(а):

Пояснения: кто то кричит что может задрать цилиндр и вообще нужно будет блок выкидывать, кто то говорит что ничего не будет, третий вообще уверяет что ему погнуло колено(!!!) за много тысяч езды на 3-ех горшках.. переживаю, буду делать гбц на следующей неделе, но пешком ходить не хочу..



неделю поездишь ничего не будет если ЦПГ нормально собрано.
Но все равно лучше потерпеть.. + расход топлива будет большой.

#7: Re: ремонт ГБЦ Автор: -R1-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 01:17
dima_spb писал(а):

Данила С писал(а):

Вопрос номер один где в Питере быстро и качественно отремонтировать голову двигателя 2106 ?


Мотор-Технологии.


+1
http://www.spbmotor.ru/
Сам там в январе ремонтировал. Отдал 1150 за з/ч (клапана+втулки Metelli и м/с колпачки) и 3000 с чем то работа. На вид всё очень качественно и красиво. В выходные заводить буду, посмотрим.

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 12:14
Данила С писал(а):

кто то кричит что может задрать цилиндр и вообще нужно будет блок выкидывать

С какого перепугу? Нет компрессии - и хрен сней! Наоборот, нагрузки на ЦПГ в данном цилиндре не будет, от чего же задир образуется? ИМХО, кроме потери мощности и троения никаких последствий не обнаружится 8-) .

#9:  Автор: Данила СОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 16:44
вообщем MMOTOR ГУМНО!!

что за дела? главный мастер не стой ноги встал что ли в пятницу?
приношу ему гбц а он говорит "снимайте коллекторы сами принимать не буду"
я говорю мне эту голову так отдали, я че должен в хрущовке в ванне пальцем что ли коллектора снимать? возьмите мол за слесарные работы рублей 300 дополнительных что ли..
он мне "меня мол не волнует"
кароче послал я их на три популярные буквы - прям в литцо косое его

вообщем никакого индивидуального подхода

поехал я в по рекомендации друга в таксопарк что на пересечении ополчения и краснопутиловской - приятный мужик принял гбц, все посчитал, работа 1700 всего лишь!! кароче полный ремонт выйдет на 3 тыс. и СРОКИ намного быстрее чем в понтовом Ммоторе..

вывод - Ммотор фтопку

#10:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 19:03
ну хз.. Делал в Мотор техологиях ГБЦ, точил блок.. Оч. доволен. Нормальные цены, качество..
#11:  Автор: -R1-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 21:01
dima_spb писал(а):

ну хз.. Делал в Мотор техологиях ГБЦ, точил блок.. Оч. доволен. Нормальные цены, качество..


+1
Поставил ГБЦ, завёл. Движок приятно зашелестел, никогда так тихо не работал. Посмотрим...
Сейчас друг колено туда отвёз от микроавтобуса на шлифовку.
Со мной очень вежливо разговаривали и любезно позвонили и сообщили о готовности ГБЦ. А по поводу снятия коллекторов - даже в прайсе ценник есть: снятие коллектора - 200 р. за шт; установка с новыми прокладками - 300 р. за шт.

#12:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 22:27
dima_spb писал(а):

ну хз.. Делал в Мотор техологиях ГБЦ, точил блок.. Оч. доволен. Нормальные цены, качество..

Там надо шпильки снимать, колекторы.

#13:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 00:15
колектор снять элементарно.. А шпильки я не выкручивал..
#14:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 01:40
Мужики, а что стоит новая голова?
#15:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 18:12
прим 7000 это просто с клапанами
#16:  Автор: -R1-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 20:34
Да, порядка 7000р. Была идея новую купить, но посмотрев поближе послал эту мысль. Качество обработки пипец. По хорошему её сразу разобрать надо и всё промерить-проверить.
#17:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 21:00
Я почему спросил?
Если ремонт + запчасти ~ 4,5 тыр, то, может быть, есть смысл поднапрячся и купить новую?

#18:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 22:31
8821 21011-1003011-10 ГОЛОВКА блока цилиндров 21011. 2121 АВТОВАЗ(Тольятти) 4800.00

7620 21050-1003264-00 КРЫШКА клапанов 2105 ANDYCAR(Чехия) 790.00

#19:  Автор: -R1-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 03:01
baraban писал(а):

8821 21011-1003011-10 ГОЛОВКА блока цилиндров 21011. 2121 АВТОВАЗ(Тольятти) 4800.00

7620 21050-1003264-00 КРЫШКА клапанов 2105 ANDYCAR(Чехия) 790.00


Откуда прайс?

#20:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 10:43
Из соседней темы "Запчасти" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2549128&sid=eaffff600917203d73f40712007cbded#2549128
Третий пост сверху.

#21:  Автор: -R1-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 01:47
Так в сборе-то ГБЦ ВАЗ-21011 стоит 6820 р.
А 4800 это болванка голая!

#22:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 18:44
Так разве вам в мастерской на старую отремонтированную болвану все новое за объявленные вами деньги навесят? Старое и поставят. А если хотите новое, все равно докупать и корпус распред вала, и сам распредвал, и пружины, и клапана. Разве что болты и гайки старые останутся.
Тогда не понимаю, в чем ремонт заключается?
В замене втулок клапанов?

#23:  Автор: -R1-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 02:16
baraban писал(а):

Так разве вам в мастерской на старую отремонтированную болвану все новое за объявленные вами деньги навесят? Старое и поставят. А если хотите новое, все равно докупать и корпус распред вала, и сам распредвал, и пружины, и клапана. Разве что болты и гайки старые останутся.
Тогда не понимаю, в чем ремонт заключается?
В замене втулок клапанов?


Отчасти Вы правы, распред в эти деньги не входит, а вот клапана, направляющие и м/с колпачки - да.
Ещё раз говорю, что качество новой головы очень настораживает




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU