Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ремонт ГБЦ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ремонт ГБЦ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Данила С



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Петербург
Авто: М214100 (1.6 97г.в.)
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 20:43
Ответить с цитатой

Вопрос номер один где в Питере быстро и качественно отремонтировать голову двигателя 2106 ?

Вопрос номер два с предисловием, перед капиталкой в первом горшке почти не было компрессии, сделали капиталку, но голову почти не ремонтировали потому что денег у меня уже не было.. только притерли клапана и то вручную. Отъездив почти 3 тысячи км выяснилось что компресии в первом горшке так и нету почти, т.е. на лицо вина ГБЦ. У меня есть другая головка которую я пока что хочу сдать в ремонт и потом накинуть на мой движок. Могло ли 3000 км езды с одним неработающим горшком убить поршневую в этом цилиндре и могу ли я ездить неторопливо по городу по работе недельку пока мне не сделают другую гбц?

Пояснения: кто то кричит что может задрать цилиндр и вообще нужно будет блок выкидывать, кто то говорит что ничего не будет, третий вообще уверяет что ему погнуло колено(!!!) за много тысяч езды на 3-ех горшках.. переживаю, буду делать гбц на следующей неделе, но пешком ходить не хочу..
Вернуться к началу
Данила С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 21:02
Ответить с цитатой

какая именно компрессия на 1 горщке?
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Данила С



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Петербург
Авто: М214100 (1.6 97г.в.)
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 21:19
Ответить с цитатой

3 очка против 11 в остальных
Вернуться к началу
Данила С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 21:45
Ответить с цитатой

Данила С писал(а):
3 очка против 11 в остальных
Я бы не рискнул кататься, у меня была ситуация когда я ездил с 6 во втором цилиндре против 10 в остальных гдето 5000 проездил без последствий, затем голову закапиталил. А с 3 имхо - риск ОЧЕНЬ большой.
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Данила С



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Петербург
Авто: М214100 (1.6 97г.в.)
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 22:13
Ответить с цитатой

блин при чем тут голова?

голову я и так уже буду капиталить!!!!!! потому я ее вообще не ремонтировал !!

я спрашиваю про губительное влияние прогоревшего клапан на кольца и цилиндр !!!!!!!!!
Вернуться к началу
Данила С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 23:19
Ответить с цитатой

Данила С писал(а):
Вопрос номер один где в Питере быстро и качественно отремонтировать голову двигателя 2106 ?

Мотор-Технологии.
Данила С писал(а):
притерли клапана и то вручную.

А как еще можно?

Данила С писал(а):
Пояснения: кто то кричит что может задрать цилиндр и вообще нужно будет блок выкидывать, кто то говорит что ничего не будет, третий вообще уверяет что ему погнуло колено(!!!) за много тысяч езды на 3-ех горшках.. переживаю, буду делать гбц на следующей неделе, но пешком ходить не хочу..


неделю поездишь ничего не будет если ЦПГ нормально собрано.
Но все равно лучше потерпеть.. + расход топлива будет большой.

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-R1-



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2008 01:17
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
Данила С писал(а):
Вопрос номер один где в Питере быстро и качественно отремонтировать голову двигателя 2106 ?

Мотор-Технологии.

+1
http://www.spbmotor.ru/
Сам там в январе ремонтировал. Отдал 1150 за з/ч (клапана+втулки Metelli и м/с колпачки) и 3000 с чем то работа. На вид всё очень качественно и красиво. В выходные заводить буду, посмотрим.

_________________
Автоклуб ВАЗ 2101
Вернуться к началу
-R1- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2008 12:14
Ответить с цитатой

Данила С писал(а):
кто то кричит что может задрать цилиндр и вообще нужно будет блок выкидывать
С какого перепугу? Нет компрессии - и хрен сней! Наоборот, нагрузки на ЦПГ в данном цилиндре не будет, от чего же задир образуется? ИМХО, кроме потери мощности и троения никаких последствий не обнаружится 8-) .
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данила С



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Петербург
Авто: М214100 (1.6 97г.в.)
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2008 16:44
Ответить с цитатой

вообщем MMOTOR ГУМНО!!

что за дела? главный мастер не стой ноги встал что ли в пятницу?
приношу ему гбц а он говорит "снимайте коллекторы сами принимать не буду"
я говорю мне эту голову так отдали, я че должен в хрущовке в ванне пальцем что ли коллектора снимать? возьмите мол за слесарные работы рублей 300 дополнительных что ли..
он мне "меня мол не волнует"
кароче послал я их на три популярные буквы - прям в литцо косое его

вообщем никакого индивидуального подхода

поехал я в по рекомендации друга в таксопарк что на пересечении ополчения и краснопутиловской - приятный мужик принял гбц, все посчитал, работа 1700 всего лишь!! кароче полный ремонт выйдет на 3 тыс. и СРОКИ намного быстрее чем в понтовом Ммоторе..

вывод - Ммотор фтопку
Вернуться к началу
Данила С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2008 19:03
Ответить с цитатой

ну хз.. Делал в Мотор техологиях ГБЦ, точил блок.. Оч. доволен. Нормальные цены, качество..
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-R1-



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2008 21:01
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
ну хз.. Делал в Мотор техологиях ГБЦ, точил блок.. Оч. доволен. Нормальные цены, качество..

+1
Поставил ГБЦ, завёл. Движок приятно зашелестел, никогда так тихо не работал. Посмотрим...
Сейчас друг колено туда отвёз от микроавтобуса на шлифовку.
Со мной очень вежливо разговаривали и любезно позвонили и сообщили о готовности ГБЦ. А по поводу снятия коллекторов - даже в прайсе ценник есть: снятие коллектора - 200 р. за шт; установка с новыми прокладками - 300 р. за шт.

_________________
Автоклуб ВАЗ 2101
Вернуться к началу
-R1- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2008 22:27
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
ну хз.. Делал в Мотор техологиях ГБЦ, точил блок.. Оч. доволен. Нормальные цены, качество..
Там надо шпильки снимать, колекторы.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 00:15
Ответить с цитатой

колектор снять элементарно.. А шпильки я не выкручивал..
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 01:40
Ответить с цитатой

Мужики, а что стоит новая голова?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 18:12
Ответить с цитатой

прим 7000 это просто с клапанами
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-R1-



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 20:34
Ответить с цитатой

Да, порядка 7000р. Была идея новую купить, но посмотрев поближе послал эту мысль. Качество обработки пипец. По хорошему её сразу разобрать надо и всё промерить-проверить.
_________________
Автоклуб ВАЗ 2101
Вернуться к началу
-R1- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 21:00
Ответить с цитатой

Я почему спросил?
Если ремонт + запчасти ~ 4,5 тыр, то, может быть, есть смысл поднапрячся и купить новую?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 22:31
Ответить с цитатой

8821 21011-1003011-10 ГОЛОВКА блока цилиндров 21011. 2121 АВТОВАЗ(Тольятти) 4800.00

7620 21050-1003264-00 КРЫШКА клапанов 2105 ANDYCAR(Чехия) 790.00

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-R1-



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 03:01
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
8821 21011-1003011-10 ГОЛОВКА блока цилиндров 21011. 2121 АВТОВАЗ(Тольятти) 4800.00

7620 21050-1003264-00 КРЫШКА клапанов 2105 ANDYCAR(Чехия) 790.00

Откуда прайс?

_________________
Автоклуб ВАЗ 2101
Вернуться к началу
-R1- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 10:43
Ответить с цитатой

Из соседней темы "Запчасти" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2549128&sid=eaffff600917203d73f40712007cbded#2549128
Третий пост сверху.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-R1-



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 01:47
Ответить с цитатой

Так в сборе-то ГБЦ ВАЗ-21011 стоит 6820 р.
А 4800 это болванка голая!

_________________
Автоклуб ВАЗ 2101
Вернуться к началу
-R1- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 18:44
Ответить с цитатой

Так разве вам в мастерской на старую отремонтированную болвану все новое за объявленные вами деньги навесят? Старое и поставят. А если хотите новое, все равно докупать и корпус распред вала, и сам распредвал, и пружины, и клапана. Разве что болты и гайки старые останутся.
Тогда не понимаю, в чем ремонт заключается?
В замене втулок клапанов?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-R1-



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 02:16
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Так разве вам в мастерской на старую отремонтированную болвану все новое за объявленные вами деньги навесят? Старое и поставят. А если хотите новое, все равно докупать и корпус распред вала, и сам распредвал, и пружины, и клапана. Разве что болты и гайки старые останутся.
Тогда не понимаю, в чем ремонт заключается?
В замене втулок клапанов?

Отчасти Вы правы, распред в эти деньги не входит, а вот клапана, направляющие и м/с колпачки - да.
Ещё раз говорю, что качество новой головы очень настораживает

_________________
Автоклуб ВАЗ 2101
Вернуться к началу
-R1- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы