Страница 1 из 1
Данила С
Вопрос номер один где в Питере быстро и качественно отремонтировать голову двигателя 2106 ?

Вопрос номер два с предисловием, перед капиталкой в первом горшке почти не было компрессии, сделали капиталку, но голову почти не ремонтировали потому что денег у меня уже не было.. только притерли клапана и то вручную. Отъездив почти 3 тысячи км выяснилось что компресии в первом горшке так и нету почти, т.е. на лицо вина ГБЦ. У меня есть другая головка которую я пока что хочу сдать в ремонт и потом накинуть на мой движок. Могло ли 3000 км езды с одним неработающим горшком убить поршневую в этом цилиндре и могу ли я ездить неторопливо по городу по работе недельку пока мне не сделают другую гбц?

Пояснения: кто то кричит что может задрать цилиндр и вообще нужно будет блок выкидывать, кто то говорит что ничего не будет, третий вообще уверяет что ему погнуло колено(!!!) за много тысяч езды на 3-ех горшках.. переживаю, буду делать гбц на следующей неделе, но пешком ходить не хочу..
VladiZlav
какая именно компрессия на 1 горщке?
Данила С
3 очка против 11 в остальных
VladiZlav
Данила С писал(а):

3 очка против 11 в остальных

Я бы не рискнул кататься, у меня была ситуация когда я ездил с 6 во втором цилиндре против 10 в остальных гдето 5000 проездил без последствий, затем голову закапиталил. А с 3 имхо - риск ОЧЕНЬ большой.
Данила С
блин при чем тут голова?

голову я и так уже буду капиталить!!!!!! потому я ее вообще не ремонтировал !!

я спрашиваю про губительное влияние прогоревшего клапан на кольца и цилиндр !!!!!!!!!
dima_spb
Данила С писал(а):

Вопрос номер один где в Питере быстро и качественно отремонтировать голову двигателя 2106 ?


Мотор-Технологии.
Данила С писал(а):

притерли клапана и то вручную.


А как еще можно?

Данила С писал(а):

Пояснения: кто то кричит что может задрать цилиндр и вообще нужно будет блок выкидывать, кто то говорит что ничего не будет, третий вообще уверяет что ему погнуло колено(!!!) за много тысяч езды на 3-ех горшках.. переживаю, буду делать гбц на следующей неделе, но пешком ходить не хочу..



неделю поездишь ничего не будет если ЦПГ нормально собрано.
Но все равно лучше потерпеть.. + расход топлива будет большой.
-R1-
dima_spb писал(а):

Данила С писал(а):

Вопрос номер один где в Питере быстро и качественно отремонтировать голову двигателя 2106 ?


Мотор-Технологии.


+1
http://www.spbmotor.ru/
Сам там в январе ремонтировал. Отдал 1150 за з/ч (клапана+втулки Metelli и м/с колпачки) и 3000 с чем то работа. На вид всё очень качественно и красиво. В выходные заводить буду, посмотрим.
Владимирыч
Данила С писал(а):

кто то кричит что может задрать цилиндр и вообще нужно будет блок выкидывать

С какого перепугу? Нет компрессии - и хрен сней! Наоборот, нагрузки на ЦПГ в данном цилиндре не будет, от чего же задир образуется? ИМХО, кроме потери мощности и троения никаких последствий не обнаружится 8-) .
Данила С
вообщем MMOTOR ГУМНО!!

что за дела? главный мастер не стой ноги встал что ли в пятницу?
приношу ему гбц а он говорит "снимайте коллекторы сами принимать не буду"
я говорю мне эту голову так отдали, я че должен в хрущовке в ванне пальцем что ли коллектора снимать? возьмите мол за слесарные работы рублей 300 дополнительных что ли..
он мне "меня мол не волнует"
кароче послал я их на три популярные буквы - прям в литцо косое его

вообщем никакого индивидуального подхода

поехал я в по рекомендации друга в таксопарк что на пересечении ополчения и краснопутиловской - приятный мужик принял гбц, все посчитал, работа 1700 всего лишь!! кароче полный ремонт выйдет на 3 тыс. и СРОКИ намного быстрее чем в понтовом Ммоторе..

вывод - Ммотор фтопку
dima_spb
ну хз.. Делал в Мотор техологиях ГБЦ, точил блок.. Оч. доволен. Нормальные цены, качество..
-R1-
dima_spb писал(а):

ну хз.. Делал в Мотор техологиях ГБЦ, точил блок.. Оч. доволен. Нормальные цены, качество..


+1
Поставил ГБЦ, завёл. Движок приятно зашелестел, никогда так тихо не работал. Посмотрим...
Сейчас друг колено туда отвёз от микроавтобуса на шлифовку.
Со мной очень вежливо разговаривали и любезно позвонили и сообщили о готовности ГБЦ. А по поводу снятия коллекторов - даже в прайсе ценник есть: снятие коллектора - 200 р. за шт; установка с новыми прокладками - 300 р. за шт.
сандро
dima_spb писал(а):

ну хз.. Делал в Мотор техологиях ГБЦ, точил блок.. Оч. доволен. Нормальные цены, качество..

Там надо шпильки снимать, колекторы.
dima_spb
колектор снять элементарно.. А шпильки я не выкручивал..
baraban
Мужики, а что стоит новая голова?
DonPedro
прим 7000 это просто с клапанами
-R1-
Да, порядка 7000р. Была идея новую купить, но посмотрев поближе послал эту мысль. Качество обработки пипец. По хорошему её сразу разобрать надо и всё промерить-проверить.
baraban
Я почему спросил?
Если ремонт + запчасти ~ 4,5 тыр, то, может быть, есть смысл поднапрячся и купить новую?
baraban
8821 21011-1003011-10 ГОЛОВКА блока цилиндров 21011. 2121 АВТОВАЗ(Тольятти) 4800.00

7620 21050-1003264-00 КРЫШКА клапанов 2105 ANDYCAR(Чехия) 790.00
-R1-
baraban писал(а):

8821 21011-1003011-10 ГОЛОВКА блока цилиндров 21011. 2121 АВТОВАЗ(Тольятти) 4800.00

7620 21050-1003264-00 КРЫШКА клапанов 2105 ANDYCAR(Чехия) 790.00


Откуда прайс?
baraban
Из соседней темы "Запчасти" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2549128&sid=eaffff600917203d73f40712007cbded#2549128
Третий пост сверху.
-R1-
Так в сборе-то ГБЦ ВАЗ-21011 стоит 6820 р.
А 4800 это болванка голая!
baraban
Так разве вам в мастерской на старую отремонтированную болвану все новое за объявленные вами деньги навесят? Старое и поставят. А если хотите новое, все равно докупать и корпус распред вала, и сам распредвал, и пружины, и клапана. Разве что болты и гайки старые останутся.
Тогда не понимаю, в чем ремонт заключается?
В замене втулок клапанов?
-R1-
baraban писал(а):

Так разве вам в мастерской на старую отремонтированную болвану все новое за объявленные вами деньги навесят? Старое и поставят. А если хотите новое, все равно докупать и корпус распред вала, и сам распредвал, и пружины, и клапана. Разве что болты и гайки старые останутся.
Тогда не понимаю, в чем ремонт заключается?
В замене втулок клапанов?


Отчасти Вы правы, распред в эти деньги не входит, а вот клапана, направляющие и м/с колпачки - да.
Ещё раз говорю, что качество новой головы очень настораживает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы