Очень срочно - коробка!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Очень срочно - коробка!!!!!!!!! Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 22:53
Я вроде как автолюбитель прожженый, но в силу разных обстоятельств (прежде всего это ограничение по времени на пребывание в теплом боксе) и я вынужден слегка призадуматься.

Ситуация, вот, какая - менял кулису на коробке и у меня слетела пружина (которая одним концом крепится к болту в КПП, а вторым к кулисе) и упала она (может конечно ее и не было, но кулису было не просто вытащит да и рычаг не болтался ранее) внутрь. Я, потряс коробку, наклонил ее муфтой вниз и не обнаружил пржины. По этому поводу, наш агрегатчик на работе говорит, что могут возникнуть повреждения в коробке, если пружину не извлечь (даже утверждает, что, для того, чтобы установить пружину, нужно снимать заднюю часть корпуса КПП, хотя, я помню, что ставил через отверстие под кулису)!
Второй момент - нужна схема установки кулисы (там две полусферы - одна с прорезью, другая без; две шайбы - одна сферическая, другая плоская и одна пружина) с шайбами и прочим борохлом.

Ставить буду завтра вечером, поэтому прошу скорее ответить.

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 23:31
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/perebor/index.htm
может пригодится..

#3:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 00:14
Lednik писал(а):

http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/perebor/index.htm
может пригодится..


Не пригодилось, переберать,я не буду - а про кулису не слово. Хотя, я понял, что ошибся при сборке. Меня беспокоит - долго ли проживет КПП с упавшей пржиной - ведь поддона у нее нет!

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 00:22
там же снизу коробки вроде бы крышка есть... не помню можно её открутить или нет без разборки....
имхо снять её и если пружина провалилась, то она там и будет...

вот посмотри ещё - http://lada.cc/tech/s7-18.html
щас поищу ещё схему кулисы этой..

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 00:28
вот так крупнее - http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/kpp.jpg
#6:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 01:37
Lednik писал(а):

там же снизу коробки вроде бы крышка есть... не помню можно её открутить или нет без разборки....



Есть... Можно... Достаточно выкрутить (это легко) 10 или 12 болтов "поддона" коробки...

#7:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 12:32
Lednik писал(а):

вот так крупнее - http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/kpp.jpg

Эта схема ясности не вносит - т.к. все показано в сборе. Впринципе, я взял уже на работе чертеж, но он не четкий.

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 12:53
это -


#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 12:54
вот ещё - http://www.konsulavto.ru/acat/data/vaz/2107//v230.gif
почётче.

#10:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 14:06
СИНзу сымаешь крышку и выйдет твоя пружина....но я довольно долго ездил с похереной там пружиной.... один раз помню включаю заднюю а тачка не едит - глохнет! как будто в стену уперлась! видимо пружина попала в зубья - газонул как следует и бросил сцепление- помолол нафиг её короче - ничо страшного...зубья не сломал! потом когда снял поддон - вытащил остатки...а вообще думаю лучше не затягивать...
#11:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 14:17
Ну-ну ездоки блин. пружинка каленая пири попаданиии между зубьев безследно не проходит. рано или поздно там такой букет вылезет мало не покажется. Ищи эту херовину пока коробку не запорол.
#12:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 14:40
DonPedro писал(а):

Ну-ну ездоки блин. пружинка каленая пири попаданиии между зубьев безследно не проходит. рано или поздно там такой букет вылезет мало не покажется. Ищи эту херовину пока коробку не запорол.



ну да...а шестерни из кансервной банки :-D ...говорюж попало под зубья ну и ничо...перемололо и фсе.... но лучше конечно достать!

#13:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 15:00
Ну-ну, я в курсе что не из банки, но тем не менее когда шестерни кормить железными опилками, как думаете сколько они протянут?
#14:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 15:34
Lednik писал(а):

вот ещё - http://www.konsulavto.ru/acat/data/vaz/2107//v230.gif
почётче.


Это лучьше всего. А в фотках нигде нет?

#15:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 15:41
сандро писал(а):

А в фотках нигде нет?


не, я не нашёл..

#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 16:31
Найди диск "Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-2106" (по другим тоже, наверное, есть). Там в разделе "Коробка передач" всё подробно с фотографиями. И крышка показана с 10-ю гайками, и кулиса.
#17:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:01
Это надо кардан скидывать, муфту откручивать, и снимать крышку 5 и задней передачи. Хотя перед этим можно попробовать открутить картер, может повезет и пружина там.
Вот у меня как то лопнула шайба каленая, что на вторичном валу, так она таких дел там натворила...

#18:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:12
блин я когда менял эту херь, то же один раз пружинка сорвалась и упала, но я её достал, она в картер КПП упасть не успела, пальцем её нашарил и достал... может автору так же повезет.....
удачи..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU