Ключ на старт, а в ответ тишина. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ключ на старт, а в ответ тишина. Автор: lkz СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 23:35
Имеется ваз 21093 97года, приобрел б/ушную в июле прошлого года. Много чего с ней было, но не об этом. Сейчас возникла такая проблема: во-первых, после 24часового дождика, решил поехать за другом. Выхожу, сажусь, пытаюсь завести, а в ответ тишина полнейшая. Даже стартер ничего не крутит. Минут 30 бегаю вокруг машины, снимая-одевая, дергая все провода - бесполезно. На тросе завелась через 10 метров.. заглушил, снова завелась, но уже сама.. покатался часа полтора, снова сама заводится. На следующее утро выхожу, завожусь - стартер уже крутит, крутит, крутит и бесполезно.. еще несколько попыток - аккум, видимо, сажается прилично, потому как завожусь и слышу, как сигналка тихо-тихо работать начинает..

На аккум грешить как-то не хочется, потому что теперь их у меня два Smile сегодня с одного (полностью заряженного) не завелся (правда аккум этот старенький), поставил другой (новее) завелся без проблем. Завтра даже боюсь пробовать..

Подскажите, в чем может быть дело?.. И еще, есть ли какая-то связь между моей проблемой и маслом в двигателе?

#2:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 23:54
lkz писал(а):

Выхожу, сажусь, пытаюсь завести, а в ответ тишина полнейшая. Даже стартер ничего не крутит.


Приборы работали? Если да, то: севший аккум, неконтакт в проводах к втягивающему реле. Мобыть и само реле подходит. Но скорее первое.
Возможно это еще и глюк сигналки.
lkz писал(а):

сегодня с одного (полностью заряженного) не завелся (правда аккум этот старенький), поставил другой (новее) завелся без проблем


Померь напряжение на клеммах АКБ, на ХХ и 3-4 тыс оборотах, должно быть 13,3-14,5В с вкл. фарами печкой и пр.

#3:  Автор: lkz СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 00:39
El Dron писал(а):

Приборы работали? Если да, то: севший аккум, неконтакт в проводах к втягивающему реле. Мобыть и само реле подходит.


Приборы работали, магнитолка работала. Реле это смотрели, вроде когда крутил ключиком, то щелкало тихо так в районе этого реле, поставили новое - бесполезно.

#4:  Автор: nick765Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 01:29
lkz писал(а):

El Dron писал(а):

Приборы работали? Если да, то: севший аккум, неконтакт в проводах к втягивающему реле. Мобыть и само реле подходит.


Приборы работали, магнитолка работала. Реле это смотрели, вроде когда крутил ключиком, то щелкало тихо так в районе этого реле, поставили новое - бесполезно.


Возможно стартер, либо что скорее всего, на него не приходит нужное напряжение. Почисть массы и замерь сколько приходит на стартер.

#5:  Автор: lkz СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 01:52
nick765 писал(а):

и замерь сколько приходит на стартер.


Сколько должно быть и как замерять?

#6:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 05:07
вот буквально 2 дня назад, сажусь, ключ поворачиваю, а в ответ тока щёлк, как при севшем клематоре, открываю капот смотрю на стартер, щюпаю и замечаю что провод который идёт от клемы втягивающего на стартер горяченький такой, подтягиваю там все болты крепления клем, завожу и еду....
мож чё и у автора тупо оеислилось ?

#7:  Автор: Дмитрий9Откуда: 66 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 14:38
Снимать стартер. Разбирать и чистить. Смотреть Обе втулки. Менять на всякий случай. Проверить наличие щеток. Аналогично на замену.
Изза износа втулок возникает перекос.. старер либо крутит плохо либо не крутит вобще. Может то крутить то не крутить - в зависимости от того как провернется втулка на коробке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU