Глохну... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохну... Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 14:14
Глохнет на ходу, когда выжимаю сцепление и начинаю притормаживать (например перед лежачими полицейскими или на светофорах). Еду на четвёртой 60 км, выжимаю сцепление, притормаживаю до 40 км и машина глохнет. Останавливаюсь, заводится нормально, еду дальше и так в 7 случаях из 10 она снова глохнет. Куда копать?
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 14:15
Т.е. на ХХ не работает?...
#3:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 14:22
завожу - на холостом нормально работает. может тупит электромагнитный клапан в карбе? забыл сказать: раньше тоже такое случалось, но буквально один раз в месяц заглохнет, а то и реже, не обращал внимания.
#4:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 14:24
Проверяй регулировку пускового, винта кол-ва и кач-ва, работу ЭМК, ЭПХХ. Свечи тож.
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 14:36
*Nikita* ВУТ
#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 14:39
rg-45 писал(а):

ВУТ


+1 воздух сосет,попробуй на холостых на тормоз нажать и посмотри за реакцией.

#7:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 15:13
объясните теорию - каким образом вут влияет на хх?
#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 15:17
*Nikita* писал(а):

объясните теорию - каким образом вут влияет на хх?


ВУТ подключен к впускному коллектору,за счет этого и создается разрежение.Если в ВУТе имеется подсос воздуха,то этот воздух попадает во впускной коллектор.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 15:19
сместь обедняется и движка глохнет
#10:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 19:26
знакомый механик покрутил электромагнитный клапан, посмотрел контакты, сказал что хз... на тормоз нажимал - не глохнет. сейчас поездил часок, вроде бы всё нормально, но один раз всё-таки заглохла.
#11:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 11:09
никак не пойму... то пару дней нормально - ни разу не заглохнет, а вот вчера и сегодня заглохла один раз когда на светофоре останавливался, ЭМК поставил новый. может где-нибудь контакт пропадать в ЭПХХ?
#12:  Автор: Vinc СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 11:40
может конечно, залей ВДшки в разъем да и сам ЭПХХ поменяй, он стоит то рублей 60
а глохнет только при торможении или если и просто нейтраль включить и катиться?

#13:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 11:42
*Nikita* писал(а):

ЭМК поставил новый. может где-нибудь контакт пропадать в ЭПХХ?


Может. Возьми старый ЭМК, аккуратно откуси иглу, поставь на карб (питание подключать не надо). Если будет глохнуть, тогда дело не в них. Смотри зажигание, продувай систему ХХ в карбе.

#14:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 11:48
*Nikita* писал(а):

Еду на четвёртой 60 км


зря

#15:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 13:49
*Nikita* ЭПХХ проверяй... было у меня такое, правда очень редко, пару раз в месяц, может. Поставил новый ЭПХХ, болше такого не наблюдаю.
#16:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 15:18
HICOM писал(а):

*Nikita* писал(а):Еду на четвёртой 60 км

зря



почему зря?
*Nikita*
поставь жиклер побольше в ЭМК может у тя 40 вой? хотябы 41 нужен

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 15:38
backhand-boy писал(а):

почему зря?

нагрузка большая,обороты маленькие,давление масла маленькое

#18:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 15:40
ты хочешь сказать для движка лучше до 70 разгонять 3ью скорость ?
#19:  Автор: uncle_samОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 16:15
*Nikita* писал(а):

никак не пойму... то пару дней нормально - ни разу не заглохнет, а вот вчера и сегодня заглохла один раз когда на светофоре останавливался, ЭМК поставил новый. может где-нибудь контакт пропадать в ЭПХХ?



У меня на нескольких машинах такое было. Вот на 99 (последней) было как на газ переключаю, так на нейтралке при торможении глохнет. Гршил сначала на ГБО установщиков, но потом промазал герметиком место, где в вакуумник втыкается шланг, сразу перестало.

Попробуй просто долго на нейтралке прокатиться, а потом так же, но потормози. Если при торможении глохнет - точно в вакуумнике дело.

Если нет, то ЭПХХ может быть, но он и без тормозов машину заглушит. У тебя скорее первое. Прислушайся к советам людей Smile Удачи!

#20:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 20:34
*Nikita*
uncle_sam писал(а):

Прислушайся к советам людей



а также прислушайся когда жмешь на тормоз на холостом ходу. У меня когда накрылся вакумник было отчетливо слышно шипение при нажатии. Шипение идет в районе подсоединения шланга к вакумнику.

#21:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 22:16
ехал с работы, многократно пробовал катиться на нейтралке - не глохнет! пробовал тормозить: и плавно медленно и резко почти до юза - не глохнет! ну что за мистика? Smile

как заменить блок управления ЭПХХ? отсоединить колодку, открутить старый блок управления, поставить новый и присоединить колодку? больше ничего не нужно настраивать?

и ещё вопросик: ВДшкой нужно прямо на контакты лить в колодку и блок управления?

#22:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 23:19
Ап! Сижу и жду ответов!
#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:17
backhand-boy
backhand-boy писал(а):

ты хочешь сказать для движка лучше до 70 разгонять 3ью скорость ?

хочу сказать,что для движка меньше 2.5 к плохо.жалко тема згинула 26 страниц обсуждали обороты и экономичност с крутящим моментом вместе и пораздельности.на обгоне третья спокойно крутится до 100 по GPS.в условиях города 70-80 но это разгон.подкатываться к светофору можно и на 4 60,сам иногда через полицейских на 3ей перекатываюсь.

#24:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 09:37
rg-45 писал(а):

на обгоне третья спокойно крутится до 100



Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
не знаю как на пятнашке для восьмеры даже в мурзилке написано для 3 скорости 70км/ч- максимум

#25:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 11:26
backhand-boy писал(а):

rg-45 писал(а):

на обгоне третья спокойно крутится до 100



Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
не знаю как на пятнашке для восьмеры даже в мурзилке написано для 3 скорости 70км/ч- максимум


Там таблица для нового движка и для откапиталиного.
Сам езжу на второй могу до 60 8-) . Благо позволяет мой коммутатор с ДД -Астровский на низких передачах покрутить побольше. Раньше тоже ездил так на 60км в час переключал на 4-ю. А про 60 км в час по приборке - это 50км/ч в реале. - сужу по GPS-навигатору 8-).

Ну а по теме - продуй все жиклёрвы и каналы в карбе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU