Езжу как хочется теперь, все равно едешь экономишь, попадаешь в пробку и вся экономия ни к черту.
Цитата:Могу каждую передачу до 4 крутить а могу ползти потихоньку. 60 - 4 тая и потихоньку еду.... От настроения зависит
аналогично.Mih@il писал(а):На пятой 100-110 будет полюбому экономичнее, чем на 4 80-90
Не факт. В основном обороты рулят и положение дросселя (ветер, бугры и всякую ерунду опускаю)
backhand-boy писал(а): логике вещей должно быть на пятой,
+1
Но при обгоне придётся спускаться на 4 (а бывает, что на 3) и крутить движок.
Почему так уверенно говорю - потому-что часто езжу на личном бензине по служебной надобности+у меня БК :cool:Цитата:Ха ребята, на карбе ХЗ
У вас своя религия
ни какой разницы, но компьютер точнееvaldemar2109sl писал(а):получаю менее 6л,но это на 1,3л.
У меня 5.33 было летом раз...Rover_61reg писал(а):Ха ребята, на карбе ХЗ
У вас своя религия, но 5 передача повышающая, и создана как раз для экономичной езды .
и что же она повышает? :-Dbackhand-boy писал(а):вот нашел я эту фразу:
deniska.75 писал(а):
Насколько я помню из курса автомеханики :"Оптимально экономичный режим обеспечивается(и замеряется) при равномерном движении автомобиля на прямой передаче 90 км/ч" т.е. на четвёртой при оборотах коленчатого вала близких к максимальному крутящему моменту.В нашем случае(083 двиг 1500 кубов) примерно 3300-3600 об/мин.
Она то меня и смутила
На переднеприводных ВАЗах прямой передачи нет, прямая передача-это когда первичный вал КПП входит в зацепление посредством муфты со вторичным, кол-во обороты вторичного вала численно будет равно кол-ву оборотов колнечатого вала, то есть передаточное число передачи равна 1. А на 2108 и мод. на 4-ой передаче передаточное число= 0,941, на пятой = 0,784.
ИМХО Набери скорость 90 км/ч на пятой передаче, выровни и езжай, будет эконмно!backhand-boy писал(а):ну я всегда думал что чем меньше оборотов движка тем меньше бензина надо не логично? На 90 на 4 передаче оборотов гдето 2700 а на пятой при 90 оборотов гдето 2200. Но вопрос я поднял потому что ктото ваще в левой теме про карб выдал фразу что экономичнее на 80-90 км/ч на прямой передаче т.е. на 4ой. Поэтому че то смутило может ли так быть на самом деле?
чем сильнее жмешь на газ - тем больше расход. ты можешь на 4 немного нажимать газ и ехать 80, а можешь на 5 теже 80, но чуть горка - надо педаль уже нифигово надавить, чтоб разгонятся началаToshka писал(а):чем сильнее жмешь на газ - тем больше расход
+1 вся хитрость...backhand-boy писал(а):ну я всегда думал что чем меньше оборотов движка тем меньше бензина надо не логично?
Бензин истекает из распылителей под действием разряжения над дросельной заслонкой. Это разряжение зависит не столько от оборотов, как от степени её открытия. Допустим едем на пятой 80 км, при этом приходится жать на педаль в 1,5 - 2 раза больше чем на четвёртой, заслонка при этом уже не создаёт никакого сопротивления, всё разряжение что есть на этих оборотах сосёт бензин на всю катушку, бензин льёт как из ведра, дык какая тут экономичность? У меня нихрена не едет на пятой пока не наберёшь 110 - 120. Поэтому согласен с тем кто писал что экономично на четвёртой при 90-100. Пятая это для любителей погонять на скорости. ИМХО.Сергей 22 писал(а):на 5-той больше на педаль давишь и больше бенза идет,
Может зависит от типа ЭБУ и прошивы?
Если ровная дорога и без ветра я добивался 5.1-5.5, а ещё может потомучто движка новая...