Помогите. ВАЗ-21093 перегревается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите. ВАЗ-21093 перегревается Автор: Pozdvv СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:23
День добрый. Ситуевина в следующем: поломался термостат - заменил, но новый тоже оказался нерабочим. Покупать еще один не было ни времени ни желания, поэтому выдернул все внутренности из старого и поставил его. И вроде бы все и нормально, но прошло минут 15-20 (машина работала) как на указателе уже 100С. От чего может быть такая беда?
#2:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:33
Pozdvv писал(а):

От чего может быть такая беда?


Pozdvv писал(а):

выдернул все внутренности из старого и поставил его.


#3:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:37
Уровень тосола маленький.
#4:  Автор: Pozdvv СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:39
Тосол менял вместе с термостатом, уровень в норме.
#5:  Автор: Pozdvv СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:41
Тосол менял вместе с термостатом, уровень в норме.
#6:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:51
Не в термостате дело, если радиатор нагревается. На ХХ машина греется из-за малого давления в помпе и отсутствии нормального охлаждения в радиаторе.
Нормальная рабочая температура двигателя 90-93 градуса.

#7:  Автор: Pozdvv СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:57
Yaffet писал(а):

Не в термостате дело, если радиатор нагревается. На ХХ машина греется из-за малого давления в помпе и отсутствии нормального охлаждения в радиаторе.
Нормальная рабочая температура двигателя 90-93 градуса.

целиком и полностью согласен, но как исправить то данную ситуацию?

#8:  Автор: Serg529Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 14:01
а где находится датчик температуры? тоже показывает большую температуру хотя карласон не включается только когда переваливается где то за 105гр. может датчик гонит 9 инжекторная.
#9:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 14:01
Карлсон включается? Радиатор чистый?
#10:  Автор: Pozdvv СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 14:07
Машинка карб-я. Датчик ввернут в головку под термостатом. Карлсон при 100С не включился, выше я не стал допускать. Радиатор более менее чистый
#11:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 14:14
Pozdvv писал(а):

Карлсон при 100С не включился


Значит проблема
1. Контакты карлсона
2. Термореле в радиаторе - при замыкании контактов карлсон должен включиться
3. Указатель температуры врет и фактически температура меньше температуры включения крлсона

#12:  Автор: Pozdvv СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 14:20
При замыкании контактов на датчике температуры на радиаторе карлсон включается, но я почему то склонен думать что не должна машинка при 0 градусов на улице греться до 100С на ХХ
#13:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 14:28
Ещё как греется, у меня раз контакт на крлсон пропал, так на ХХ при включенной на 1 скорость печке чуть грыжа не образовалась на патрубке от термоса к радиатору.
А у тебя может ДТ, который в блок вкручен под термосом, умер или контакт с него свалился?

#14:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 14:30
Pozdvv писал(а):

на датчике температуры на радиаторе


В радиаторе термореле, а датчик температуры под термосом

#15:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 14:33
Попробуй термореле поменять
#16:  Автор: Pozdvv СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 14:38
Yaffet писал(а):

Ещё как греется, у меня раз контакт на крлсон пропал, так на ХХ при включенной на 1 скорость печке чуть грыжа не образовалась на патрубке от термоса к радиатору.

Но раньше то такого не было, пока термос не поломался

#17:  Автор: Pozdvv СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 14:43
Yaffet писал(а):


А у тебя может ДТ, который в блок вкручен под термосом, умер или контакт с него свалился?

Как понять умер? Указатель же показывает температуру

#18: Re: Помогите. ВАЗ-21093 перегревается Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 15:31
Pozdvv писал(а):

День добрый. Ситуевина в следующем: поломался термостат - заменил, но новый тоже оказался нерабочим. Покупать еще один не было ни времени ни желания, поэтому выдернул все внутренности из старого и поставил его. И вроде бы все и нормально, но прошло минут 15-20 (машина работала) как на указателе уже 100С. От чего может быть такая беда?


возможно пробита прокладка гбц (или повело головку) и из-за нее воздушится система охлаждения

#19: Re: Помогите. ВАЗ-21093 перегревается Автор: Pozdvv СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 15:38
Ev-Geniy писал(а):

возможно пробита прокладка гбц (или повело головку) и из-за нее воздушится система охлаждения


Такого быть не должно, я же её не перегревал.

#20:  Автор: Pozdvv СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 16:30
Yaffet писал(а):

Попробуй термореле поменять


А не может быть такого, что по каким-либо причинам температура в головке (а соответственно и на указателе) уже 100-105С, а в радиаторе еще тока 90С?

#21:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 17:05
Очень даже может, потому что тосол пока до термореле дойдет проходит термос, патрубок и часть радиатора - успевает остыть
#22:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 17:11
Попробуй всё-таки дождаться включения карлсона. Только не жди, когда стрелка уйдет в красную зону, максимум на 1 мм до границы по верху шкалы (110-115С). Если не включится - сразу не глуши, подними обороты до 1000, включи печку на 3 скорость и желательно бы замкнуть накоротко контакты термореле, (включить на несколько минут карлсон) чтобы движок не получил тепловой удар.
Мне кажется проблема в термореле. ИМХО.

#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 18:08
Yaffet писал(а):

Попробуй всё-таки дождаться включения карлсона. Только не жди, когда стрелка уйдет в красную зону, максимум на 1 мм до границы по верху шкалы (110-115С). Если не включится - сразу не глуши, подними обороты до 1000, включи печку на 3 скорость и желательно бы замкнуть накоротко контакты термореле, (включить на несколько минут карлсон) чтобы движок не получил тепловой удар.


+1! у меня проблем с охлаждением нет. на ХХ также через 15-20 мин стрелка почти у красного сектора и включается карлсон. прошивка на 102град.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU