Кто пробовал сии тормозные девайсы..? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто пробовал сии тормозные девайсы..? Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 00:52
Собственно, поставил я в свое время на пятнаху передние тормозные диски 14дюймовые, но под широкую колодку. Типа сами диски от Альфы или от Лянчи, и колодки те же. Стоит все это процентов на 30 дороже зубильных. Фишка в том, что площадь у широкой колодки чутка побольше стандартной зубильной.
Интересно вот что - кто-то сравнивал те и другие комплекты по эффективности торможения? Ощущения говоят что-то в пользу широких колодок?
И второй момент - на рынке в Кунцево некоторые ребята предлагают заменить вакуумник и ГТУ на Лукасовские тоже от хрен знает какой машины. Там в комплекте переходнички и всякая хрень, чтобы это к зубиле адаптировать. Обещают заметное снижение усилия на педали при заметном снижении усилия на штоке вакуумника. Тоже интересны отзывы тех, кто катался на такой системе.
У меня сейчас стоит Торгмашевский вакуумник. Я им очень доволен. В свое время разница со штатным была очень заметной. Но всегда интересно что-то улучшить....Smile

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 00:58
ИМХО, Торгмаш - достаточно. Если поставить что-то "лучше", да еще не известно от чего и через какие переходники, то речь уже пойдет о соответствии качеств шин качеству тормозам.
#3:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 01:00
Цитата:

ИМХО, Торгмаш - достаточно. Если поставить что-то "лучше", да еще не известно от чего и через какие переходники, то речь уже пойдет о соответствии качеств шин качеству тормозам.
_________________



+1. под всю эту шелупонь. нужно АБС, или будет масло масленое...

#4:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 01:06
Ник0лай писал(а):

предлагают заменить вакуумник и ГТУ на Лукасовские тоже от хрен знает какой машины


по моему и то и то есть на самары специально

по крайней мере ГТЦ лукасовский точно есть.....у меня Smile

Ник0лай писал(а):

в пользу широких колодок


ясен пень


вообще нафиг ставить скобы которые расчитаны на более широкую колодку со штатными колодками???
а вообще такое реально???

#5:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 01:29
Чего-то мне вообще эти проблемы непонятны. Ну туже педаль на Самарах, чем на других машинах. На торможение-то это не влияет. Если Торгмаш делает педаль легче, то при желании можно его поставить, хотя мне пофиг. А ждать чего-то еще от замены на альфовские странно. Не перегреваются же штатные тормоза. А если гонщик и перегреваешь, поставь обычные 14 вентелируемые, а лучше езди помедленней, целее будешь.
#6:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 01:34
kvv_1 писал(а):

На торможение-то это не влияет


какой день рулим???
зато на время оооооочень влияет

kvv_1 писал(а):

А ждать чего-то еще от замены на альфовские странно


а чего надо ждать??

kvv_1 писал(а):

Не перегреваются же штатные тормоза.


действительно....апсалютно не перегреваются.....совсем.....никогда.....только у "гонщиков".....

#7:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 01:56
J_rockiN, полагаю, что верно тебя понял. как думаешь, если я задумываюсь о том, чтобы поставить ЭТОТ вакуумник, то наверно я не на Росаве катаюсь. И потом - ты получаешь снижение усилия на педали тормоза. Уж наверно привыкнешь не дубасить по ней так, как на родном вакуумнике.
olg2004, масло масляное - тормоза тормозные? Ты о чем? АБС была бы полезна, конечно. Но в этой теме я предгалаю поговорит не о ней.
dimm33, вакумника лукас на самары давно уже нет. Вместо него можно добыть вакуумник Торгмаш или Ируна. Тока тут речь не о фирме, которая детает вакуумники и ГТЦ. Речь о том, что это вакуумник и ГТЦ от другой, более тяжелой машины, к тому же импортной. А твой лукасовский ГТЦ не сильно отличается от исправного тольяттинского ГТЦ.
kvv_1, дружище, уже стоят 14 вентилируемые, да еще с расширенной рабочей поверхностью. Они не перегреваются, да и штатные у меня не перегревались. Дело тут не в перегреве. А в увеличении эффективности тормозов, повышении чувствительности педали и т.д. Тюнинг, мать его.
Хотелось бы отзывов тех, кто юзал эти девайсы. А не скептически настроенных коллег, слабо представляющих, о чем идет речь. Ведь засрать любую идею проще всего...

#8:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 01:57
dimm33 писал(а):


какой день рулим???


с 96 года постоянно, посчтал вот, 485 тыщ проехал примерно
dimm33 писал(а):


зато на время оооооочень влияет


На какое время? На время хода педали с самого верха до рабочего положения? Думаю, ничтожно.
dimm33 писал(а):


действительно....апсалютно не перегреваются.....совсем.....никогда.....только у "гонщиков".....


По моему опыту перегрев заметен только при торможении со 150 до нуля, и то на плохих колодках. Заметен - это когда приходится несколько сильнее нажимать. Или при постоянных резких ускорениях-торможениях в городском режиме. В общем, при нормальной езде проблем нет, хотя, и запаса тоже немного. Можно поставить штатные 14 диски, если очень хочется. Кстати, и усилие на педали уменьшится.

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 01:59
Я широкие колодки поставил на 14е диски АТЕ. Хотя весь рынок мне доказывал что я гоню,и 14ых колодок не бывает,мол и 13е и 14е одинаковые. Я всё таки нашёл в одном магазине 14е колодки,которые шире 13ых примерно на 5-7мм.
kvv_1 писал(а):

Ну туже педаль на Самарах, чем на других машинах. На торможение-то это не влияет

На 13 дисках не влияет,а вот когда 14е,и оттормаживаешся с 160ти - очень даже влияет,прилично давить приходится.
kvv_1 писал(а):

Не перегреваются же штатные тормоза.

Ну-ну. Греются на раз. У меня и 14е вентилируемые подогреваются.

#10:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 02:03
Цитата:

olg2004, масло масляное - тормоза тормозные? Ты о чем? АБС была бы полезна, конечно. Но в этой теме я предгалаю поговорит не о ней.



а вот об чем, какое усилие (вакуумник) и площадь сечения трущихся поверхностей при определенной температуре(колодки+диск) понадобиться чтоб заблокировать колесо (хотя бы одно) у машины весом около 1000 кг, на максималке не более 150 км/ч

да мля смешно слушать данный бред, поставить ИСПРАВНЫЕ колодки+диски, НОРМАЛЬНЫЙ вакуумник, а если еще настроить колдун подобрать хорошие амморты (газомасло) то вся эта хрень от альфы ромео останется в жопе ...

#11:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 02:03
dimm33, скобы стоят стандартные 14люймовые то двенахи. В них можно запихнуть колодки от Лянчи, колторые имеют чуть больше площадь рабочей поверхности. Но можно использовать и родные колодки. Просто лянчевские необходимо чуток подточить на болгарке.
Тебе до Кунцевского рынка недалеко - будешь проезжать, загнляни поинтересуйся.

#12:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 02:07
kvv_1 писал(а):

На какое время?


а в торможении и десятые секунды это иногда метры...
kvv_1 писал(а):

Думаю, ничтожно


думайте дальше. а я знаю. и ни когда ты сравнения ради едешь на ино и сравниваешь, а когда ты просто едешь и не думаешь об этом. вот тогда то и проявляются все плюсы легкой педали тормоза. меньше затрат ваших физических ,быстрее момент срабатывания тормозов по максимуму....

Ник0лай писал(а):

А твой лукасовский ГТЦ не сильно отличается от исправного тольяттинского ГТЦ.


просвяти в отличиях

#13:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 02:08
olg2004 писал(а):


да мля смешно слушать данный бред, поставить ИСПРАВНЫЕ колодки+диски, НОРМАЛЬНЫЙ вакуумник, а если еще настроить колдун подобрать хорошие амморты (газомасло) то вся эта хрень от альфы ромео останется в жопе ...



Вот точно. За столько лет выпуска Самар в них столько всего поменяли, а такой важный узел, как тормоза, почему-то оставили как есть, при том, что на десятки ставят 14 вентилируемые. Наверное, потому, что и так все нормально, и уж во всяком случае, повода для беспокойства нет.

#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 02:12
olg2004 писал(а):

НОРМАЛЬНЫЙ вакуумни


А где он,нормальный этот? Я вот весной менял,и он опять умирает... Думаю вот от Реногора лукасовский вакумник поставить. У родителей Реногор,знаю как там тормоза работают.

#15:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 02:12
Цитата:

За столько лет выпуска Самар в них столько всего поменяли, а такой важный узел, как тормоза, почему-то оставили как есть, при том, что на десятки ставят 14 вентилируемые.



в 10-ках максималка 180 (16 клапанов) отсюда такие тороза...

#16:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 02:14
olg2004 писал(а):


в 10-ках максималка 180 (16 клапанов) отсюда такие тороза...



Дык, понятно. Я к тому, что производство налажено, а не ставят. Надо полагать, что и 13е нормально работают.

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 02:20
kvv_1 писал(а):

За столько лет выпуска Самар в них столько всего поменяли, а такой важный узел, как тормоза, почему-то оставили как есть, при том, что на десятки ставят 14 вентилируемые. Наверное, потому, что и так все нормально, и уж во всяком случае, повода для беспокойства нет.

Да о чём вы говорите. Действия завода вообще отвечают какой то своей логике. Они 16вэ на самары ставить не хотят,и ещё заявляют что калиновский блок не взаимозаменяем с блоком 2108,и т.д. Будут они тормоза другие ставить,нафиг оно им нужно. Хотя преимущество 14ых вентелей не оспоримо.

Последний раз редактировалось: х123ас (11 Марта 2008 02:50), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 02:20
kvv_1 писал(а):

Я к тому, что производство налажено, а не ставят. Надо полагать, что и 13е нормально работают


а вы еще слышали о таком как - ценообразование, экономика и прочее

то что на 9 могут впихиватьс завода 14 ни кто не спорит ,но как это фпихивание хоть и в рамках маштаба завода будет отражаться на цене, уже другой вопрос. и то что для одного торможения штатных хватает ни кто не спорит - вопрос в другом, если вам ЭТОГО достаточно, то и пользуйтесь

#19:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 02:22
х123ас
это безззполезно...

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 02:23
dimm33 писал(а):

х123ас

это безззполезно...


это уж точно...

#21:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 02:23
Цитата:

если вам ЭТОГО достаточно, то и пользуйтесь



а ВАМ нет, тогда пиздуйте на тормозной стенд ... что у вас баенька с тормозами

#22:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 02:30
olg2004
ну куда и как мне писдавать я как нибудь без ваших советов, ОК. я вам еще ни чего грубого не говорил, а послать бы стоило.

что мне ваш стенд даст??? вы там свое корыто и замеряйте.
а со своим я уж как нибудь разберусь.

#23:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 02:41
х123ас писал(а):

Действия завода вообще отвечают какой то своей логике.


С таким убеждением я бы вообще на ВАЗе опасался ездить. Какой Вы смелый!
х123ас писал(а):


Они говорят 16вэ на самары ставить не хотят


Я читал, что если поставить, то не добраться будет до генератора и радиатора. Места там мало. Пришлось бы много чего переделывать. Зачем нужны эти усилия на старой модели? Правильно не хотят.
Попросил бы без рассуждений на тему, полезно или бесполезно.

#24:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 02:48
kvv_1 писал(а):

а не ставят. Надо полагать, что и 13е нормально работают


kvv_1 писал(а):

переделывать. Зачем нужны эти усилия на старой модели


#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 03:03
kvv_1 писал(а):

С таким убеждением я бы вообще на ВАЗе опасался ездить. Какой Вы смелый!

Всё что не нравится переделываю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU