#1: Кто пробовал сии тормозные девайсы..? Автор: Ник0лай, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Марта 2008 00:52 |
#2: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 11 Марта 2008 00:58 |
#3: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 11 Марта 2008 01:00 |
ИМХО, Торгмаш - достаточно. Если поставить что-то "лучше", да еще не известно от чего и через какие переходники, то речь уже пойдет о соответствии качеств шин качеству тормозам.
_________________
#4: Автор: dimm33,
Добавлено: 11 Марта 2008 01:06 |
предлагают заменить вакуумник и ГТУ на Лукасовские тоже от хрен знает какой машины
в пользу широких колодок
#5: Автор: kvv_1, Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 11 Марта 2008 01:29 |
#6: Автор: dimm33,
Добавлено: 11 Марта 2008 01:34 |
На торможение-то это не влияет
А ждать чего-то еще от замены на альфовские странно
Не перегреваются же штатные тормоза.
#7: Автор: Ник0лай, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Марта 2008 01:56 |
#8: Автор: kvv_1, Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 11 Марта 2008 01:57 |
какой день рулим???
зато на время оооооочень влияет
действительно....апсалютно не перегреваются.....совсем.....никогда.....только у "гонщиков".....
#9: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 11 Марта 2008 01:59 |
Ну туже педаль на Самарах, чем на других машинах. На торможение-то это не влияет
Не перегреваются же штатные тормоза.
#10: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 11 Марта 2008 02:03 |
olg2004, масло масляное - тормоза тормозные? Ты о чем? АБС была бы полезна, конечно. Но в этой теме я предгалаю поговорит не о ней.
#11: Автор: Ник0лай, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Марта 2008 02:03 |
#12: Автор: dimm33,
Добавлено: 11 Марта 2008 02:07 |
На какое время?
Думаю, ничтожно
А твой лукасовский ГТЦ не сильно отличается от исправного тольяттинского ГТЦ.
#13: Автор: kvv_1, Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 11 Марта 2008 02:08 |
да мля смешно слушать данный бред, поставить ИСПРАВНЫЕ колодки+диски, НОРМАЛЬНЫЙ вакуумник, а если еще настроить колдун подобрать хорошие амморты (газомасло) то вся эта хрень от альфы ромео останется в жопе ...
#14: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 11 Марта 2008 02:12 |
НОРМАЛЬНЫЙ вакуумни
#15: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 11 Марта 2008 02:12 |
За столько лет выпуска Самар в них столько всего поменяли, а такой важный узел, как тормоза, почему-то оставили как есть, при том, что на десятки ставят 14 вентилируемые.
#16: Автор: kvv_1, Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 11 Марта 2008 02:14 |
в 10-ках максималка 180 (16 клапанов) отсюда такие тороза...
#17: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 11 Марта 2008 02:20 |
За столько лет выпуска Самар в них столько всего поменяли, а такой важный узел, как тормоза, почему-то оставили как есть, при том, что на десятки ставят 14 вентилируемые. Наверное, потому, что и так все нормально, и уж во всяком случае, повода для беспокойства нет.
#18: Автор: dimm33,
Добавлено: 11 Марта 2008 02:20 |
Я к тому, что производство налажено, а не ставят. Надо полагать, что и 13е нормально работают
#19: Автор: dimm33,
Добавлено: 11 Марта 2008 02:22 |
#20: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 11 Марта 2008 02:23 |
х123ас
это безззполезно...
#21: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 11 Марта 2008 02:23 |
если вам ЭТОГО достаточно, то и пользуйтесь
#22: Автор: dimm33,
Добавлено: 11 Марта 2008 02:30 |
#23: Автор: kvv_1, Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 11 Марта 2008 02:41 |
Действия завода вообще отвечают какой то своей логике.
Они говорят 16вэ на самары ставить не хотят
#24: Автор: dimm33,
Добавлено: 11 Марта 2008 02:48 |
а не ставят. Надо полагать, что и 13е нормально работают
переделывать. Зачем нужны эти усилия на старой модели
#25: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 11 Марта 2008 03:03 |
С таким убеждением я бы вообще на ВАЗе опасался ездить. Какой Вы смелый!