alexmortem писал(а):у меня ща тоже проблема с печкой:Если включать холодный - то дует как надо, из всех дефлекторов, а если открыть кран отопителя, то дует горячим только из центральных. В чём может быть проблема?
Несмотря на то, что все будут говорить о проклейке, щелях и пр., я настаиваю, что дело в конструкции печки, в том, что заслонка тепло-холодно находится на самом выходе воздушного потока. Проблема решается заменой на печку старого образца с разборки. Она устроена по-другому, и этих проблем там нет. Придется только укоротить один тросик. Этот путь проверен на двух машинах, и разговоры про проклейку и регулировку тросиков считаю полной ерундой и попыткой уменьшить нежелательный эффект, а не решить проблему.kvv_1 писал(а):alexmortem писал(а):у меня ща тоже проблема с печкой:Если включать холодный - то дует как надо, из всех дефлекторов, а если открыть кран отопителя, то дует горячим только из центральных. В чём может быть проблема?
Несмотря на то, что все будут говорить о проклейке, щелях и пр., я настаиваю, что дело в конструкции печки, в том, что заслонка тепло-холодно находится на самом выходе воздушного потока. Проблема решается заменой на печку старого образца с разборки. Она устроена по-другому, и этих проблем там нет. Придется только укоротить один тросик. Этот путь проверен на двух машинах, и разговоры про проклейку и регулировку тросиков считаю полной ерундой и попыткой уменьшить нежелательный эффект, а не решить проблему.
Как более просто вариант - заглушить центральные воздуховоды. Но только в самой печке, а не в торпедо!$@#Y@ писал(а):
Как более просто вариант - заглушить центральные воздуховоды. Но только в самой печке, а не в торпедо!
Это не может решить проблему, но, возможно, ситуацию улучшит. Перестановка печки - это, конечно, возня еще та. Надо снять торпедо, радиатор печки, саму печку. Потом все это ставить на место и подключать провода. Но после того, как на одной машине я таким образом радикально решил проблему, у меня не было сомнений, что на второй нужно не полениться проделать все это еще раз.kvv_1 писал(а):$@#Y@ писал(а):
Как более просто вариант - заглушить центральные воздуховоды. Но только в самой печке, а не в торпедо!
Это не может решить проблему, но, возможно, ситуацию улучшит. Перестановка печки - это, конечно, возня еще та. Надо снять торпедо, радиатор печки, саму печку. Потом все это ставить на место и подключать провода. Но после того, как на одной машине я таким образом радикально решил проблему, у меня не было сомнений, что на второй нужно не полениться проделать все это еще раз.
а что именно?? чем печки отличаются? как отличить то? нужна чтоль от низкой панели?