Александp писал(а):А тут соображать нечего
КПП на переднеприводных ВАЗах ходят мало - это факт.
Варианта всего 3:
1) Ремонт КПП (переборка) - около 4-5 тыс руб. (+\-)
При переборке меняют обычно только сильно износившиеся детали. Если заменять все содержимое КПП, то купленные по отдельности "железки" выйдут на все 10 тыс.
Обычно после переборки КПП хватает до 20-30 тыс. км.
3) Замена на КПП перебранную и сдача своей КПП в зачет.
Настоятельно не советую, т.к. она очень скоро может стать еще хуже вашей. (Вариант только перед продажей авто, т.к. первое время КПП будет внешне как новая (чистая, покрашенная серебристой краской) и довольно хорошо работать).
2) Замена на новую (около 10-12 тыс) + установка.
Старую КПП можно сдать в "зачет".
Новой КПП обычно хватает от 40 тыс.км. и более (смотря как ездить)
P.S. Если вылетает 3-я передача, то пока надо менять муфту 3и4 передачи и синхронизатор 3 передачи.
С умом собранная КПП проездит долго, синхры при вскрытии меняются все ну если только на 5ом скроить, меняется не только муфта, а ещё и шестерня в обязательном порядке, если мёртвая третья наверняка и вторая уже побитаяАлександp писал(а):А тут соображать нечего
Обычно после переборки КПП хватает до 20-30 тыс. км.
Новой КПП обычно хватает от 40 тыс.км. и более (смотря как ездить)
Офигеть, откуда такая информация?Александp писал(а):А тут соображать нечего
КПП на переднеприводных ВАЗах ходят мало - это факт.
В таких заявах "ИМХО" добавлять надо 8-)
Акуеть мля, кпп ходит мало
Что же тогда ходит долго :-D ???
- Аааа, знаю - задняя балка, наверное wowazol писал(а):Согласен абсолютно, я вот откатал 45 тыс и уже чувствую со второй проблема - легкий хруст на второй при пригретой машине (похоже синхры). Вот только не пойму, почему на холдную включается жестко и с характерным хрустом. Тоже синхр?
праблема очевидно в масле Gloom писал(а):Александp
если ездить не умеешь и у тебя коробка живет 40-50 тык, то и флаг тебе в руки... у меня у соседа по площадке была десятка карбовая... 98-99г прошлый год он ее продал... намотал 164 тыки... в коробку ни разу не лазил..
И не надо говорить что это единичный случай.
Полно знакомых и на зубилах и на матрехах которые уже около 100тык намотали и ничего...
Во-первых, флаг тебе в руки. Я давно на отчественных не езжу , а только пояснял.
Во-вторых, если бы ты жил в Питере или Москве, то из-за частых переключений КПП в многочасовых пробках даже у такого "умельца ездить", КПП никогда не прошла бы 164 тык. 8-).
Конечно, если наматывать километры на одной включенной передаче на дальних поездках, то может и 300 тыс. пройдет. :cool:
Ага, если не нагружать зад и не попадать в ДТП, то задняя балка "почти" вечная.
wowazol писал(а):Согласен абсолютно, я вот откатал 45 тыс и уже чувствую со второй проблема - легкий хруст на второй при пригретой машине (похоже синхры). Вот только не пойму, почему на холдную включается жестко и с характерным хрустом. Тоже синхр?
Да, это увеличенный износ синхронизатора 2 передачи. Скоро начнет хрустеть больше. Потом, обычно начинает хрустеть 3 передача.
Если хочешь "продлить" жизнь КПП, то старайся на 1-й передаче сильно не разгоняться и переключать на 2-ю передачу не резко, а спаузой хотя бы в 1-1.5 сек.
На холодную хрустит больше, т.к. масло не прогрето (густое) и валы КПП труднее синхронизировать. Заливка качественной синтетики 75w90 поможет совсем не надолго, к тому же могут появиться подтеки.Александp писал(а):Во-вторых, если бы ты жил в Питере или Москве, то из-за частых переключений КПП в многочасовых пробках даже у такого "умельца ездить", КПП никогда не прошла бы 164 тык.
+100!!! :-(Цитата:2-я передача единственная переключение которой с 1-й передачи происходит без включения нейтральной скорости
не зачет