Вылетает 3-я передача, пробег 47 т. км ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вылетает 3-я передача, пробег 47 т. км ? Автор: InzhenerОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 11:01
Помогите своими соображениями, please.
#2:  Автор: АлександpОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 11:54
А тут соображать нечего Smile
КПП на переднеприводных ВАЗах ходят мало - это факт.
Варианта всего 3:
1) Ремонт КПП (переборка) - около 4-5 тыс руб. (+\-)
При переборке меняют обычно только сильно износившиеся детали. Если заменять все содержимое КПП, то купленные по отдельности "железки" выйдут на все 10 тыс. Confused
Обычно после переборки КПП хватает до 20-30 тыс. км.
3) Замена на КПП перебранную и сдача своей КПП в зачет.
Настоятельно не советую, т.к. она очень скоро может стать еще хуже вашей. (Вариант только перед продажей авто, т.к. первое время КПП будет внешне как новая (чистая, покрашенная серебристой краской) и довольно хорошо работать).
2) Замена на новую (около 10-12 тыс) + установка.
Старую КПП можно сдать в "зачет".
Новой КПП обычно хватает от 40 тыс.км. и более (смотря как ездить)

P.S. Если вылетает 3-я передача, то пока надо менять муфту 3и4 передачи и синхронизатор 3 передачи.

#3:  Автор: МВ2112Откуда: КИРИШИ, 47 регион СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 12:21
Были случаи, вылетала третья, но при тряске на колдобинах.
На других передачах не наблюдалось.

#4:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 12:27
Александp писал(а):

А тут соображать нечего Smile
КПП на переднеприводных ВАЗах ходят мало - это факт.
Варианта всего 3:
1) Ремонт КПП (переборка) - около 4-5 тыс руб. (+\-)
При переборке меняют обычно только сильно износившиеся детали. Если заменять все содержимое КПП, то купленные по отдельности "железки" выйдут на все 10 тыс. Confused
Обычно после переборки КПП хватает до 20-30 тыс. км.
3) Замена на КПП перебранную и сдача своей КПП в зачет.
Настоятельно не советую, т.к. она очень скоро может стать еще хуже вашей. (Вариант только перед продажей авто, т.к. первое время КПП будет внешне как новая (чистая, покрашенная серебристой краской) и довольно хорошо работать).
2) Замена на новую (около 10-12 тыс) + установка.
Старую КПП можно сдать в "зачет".
Новой КПП обычно хватает от 40 тыс.км. и более (смотря как ездить)

P.S. Если вылетает 3-я передача, то пока надо менять муфту 3и4 передачи и синхронизатор 3 передачи.

С умом собранная КПП проездит долго, синхры при вскрытии меняются все ну если только на 5ом скроить, меняется не только муфта, а ещё и шестерня в обязательном порядке, если мёртвая третья наверняка и вторая уже побитая

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 12:40
Александp
если ездить не умеешь и у тебя коробка живет 40-50 тык, то и флаг тебе в руки... у меня у соседа по площадке была десятка карбовая... 98-99г
прошлый год он ее продал... намотал 164 тыки... в коробку ни разу не лазил..
И не надо говорить что это единичный случай.
Полно знакомых и на зубилах и на матрехах которые уже около 100тык намотали и ничего...

#6:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 12:48
Согласен абсолютно, я вот откатал 45 тыс и уже чувствую со второй проблема - легкий хруст на второй при пригретой машине (похоже синхры). Вот только не пойму, почему на холдную включается жестко и с характерным хрустом. Тоже синхр?
#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 12:51
wowazol
ну так с с твоим стилем странно как она и 45 проходила :-D

#8:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 13:10
Александp писал(а):

А тут соображать нечего Smile

Обычно после переборки КПП хватает до 20-30 тыс. км.
Новой КПП обычно хватает от 40 тыс.км. и более (смотря как ездить)



Офигеть, откуда такая информация?

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 13:33
Александp писал(а):

А тут соображать нечего
КПП на переднеприводных ВАЗах ходят мало - это факт.


В таких заявах "ИМХО" добавлять надо 8-)
Акуеть мля, кпп ходит мало Shocked
Что же тогда ходит долго :-D ???
- Аааа, знаю - задняя балка, наверное Smile Smile Smile

#10:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 13:42
wowazol писал(а):

Согласен абсолютно, я вот откатал 45 тыс и уже чувствую со второй проблема - легкий хруст на второй при пригретой машине (похоже синхры). Вот только не пойму, почему на холдную включается жестко и с характерным хрустом. Тоже синхр?

праблема очевидно в масле Smile

#11:  Автор: АлександpОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 14:36
Gloom писал(а):

Александp
если ездить не умеешь и у тебя коробка живет 40-50 тык, то и флаг тебе в руки... у меня у соседа по площадке была десятка карбовая... 98-99г прошлый год он ее продал... намотал 164 тыки... в коробку ни разу не лазил..
И не надо говорить что это единичный случай.
Полно знакомых и на зубилах и на матрехах которые уже около 100тык намотали и ничего...


Во-первых, флаг тебе в руки. Я давно на отчественных не езжу Very Happy, а только пояснял.
Во-вторых, если бы ты жил в Питере или Москве, то из-за частых переключений КПП в многочасовых пробках даже у такого "умельца ездить", КПП никогда не прошла бы 164 тык. 8-).
Конечно, если наматывать километры на одной включенной передаче на дальних поездках, то может и 300 тыс. пройдет. :cool:


Кир-кук писал(а):


Акуеть мля, кпп ходит мало Shocked
Что же тогда ходит долго :-D ???
- Аааа, знаю - задняя балка, наверное Smile Smile Smile


Ага, если не нагружать зад и не попадать в ДТП, то задняя балка "почти" вечная.

wowazol писал(а):

Согласен абсолютно, я вот откатал 45 тыс и уже чувствую со второй проблема - легкий хруст на второй при пригретой машине (похоже синхры). Вот только не пойму, почему на холдную включается жестко и с характерным хрустом. Тоже синхр?


Да, это увеличенный износ синхронизатора 2 передачи. Скоро начнет хрустеть больше. Потом, обычно начинает хрустеть 3 передача.
Если хочешь "продлить" жизнь КПП, то старайся на 1-й передаче сильно не разгоняться и переключать на 2-ю передачу не резко, а спаузой хотя бы в 1-1.5 сек.
На холодную хрустит больше, т.к. масло не прогрето (густое) и валы КПП труднее синхронизировать. Заливка качественной синтетики 75w90 поможет совсем не надолго, к тому же могут появиться подтеки.

#12:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 22:03
Ну я из питера и много общаюсь с ВАЗами и что-то не заметил чтоб коробки часто летели. Люди по 250 тык накатывали вообще без всякого ремонта да так и продавали, коробки работали как часы.
#13:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 22:12
На своей накатал 190 тык. Потом зашумела!
Перебрал. Заменили подшипники, и еще по мелочи... дальше катаю! Smile

#14:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 23:10
Александp писал(а):

Во-вторых, если бы ты жил в Питере или Москве, то из-за частых переключений КПП в многочасовых пробках даже у такого "умельца ездить", КПП никогда не прошла бы 164 тык.


+100!!! :-(

#15:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 23:23
wowazol
У меня на девятке тож втарая хрустела шо пипец, короч чем больше на первой оборотов даешь тем больше хруст т.е. синхр не справляется, я придрочился включать без хруста вот методика: на первой до 3-х или до 3.5 тыс. оборотов, быстро выключаю передачу, ставлю рычаг в положении нейтраль, и быстро но плавно, как бы мягко включаю 2-ю передачу, воаля без хруста Smile)))) на все у меня уходит 1.5 секунды ну и потом когда придрочился меньше секунды.
На новой машине прерключаюсь так же так как не могеу отвыкнуть но оно и лучше коробка дольше проживет :cool:
2-я передача единственная переключение которой с 1-й передачи происходит без включения нейтральной скорости по этому на ее синхры идет большая нагрузка, к тому же она часто используемая передача.

#16:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 00:05
Цитата:

2-я передача единственная переключение которой с 1-й передачи происходит без включения нейтральной скорости


не зачет Very Happy

#17:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 00:19
Homer писал(а):

не зачет


почему

#18:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 00:29
sergik
если имелось в виду .... переход на другие штоки вилок... та да.
А " нейтраль" есть между любыми передачами - это положение мыфты когда она не "зацеплена" с шестернёй.

#19:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 00:39
Homer
Поняно




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU