Датчик вентиллятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Датчик вентиллятора Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 23:03
Подскажите, пожалуйста: имею на своей машине радиатор копеечный, с отверстием внизу для "кривого стартера", в котором не предусмотрено отверстие под датчик электрического вентиллятора системы охлаждения. Имеется лишь сливное отверстие в правой нижней части. Хочу поставить электровентиллятор, но столкнулся с проблемой- существуют ли датчики, которые можно вкрутить в сливное отверстие? И если нет, какое можно придумать решение кроме принудительного включения с тумблера...
#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 23:08
ИМХО, заказать выточить переходник вместо сливной пробки.
#3:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 23:09
а в магазе не продают?
#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 23:11
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161076
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=170203

#5:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:07
Не проше купить новый радиатор? кстати не знаю как копеечный радиатор. А у меня в 21043 штатный радиатор довольно тольстый и электрический вентилятор туда по моим примеркам не влезет. Поэтому летом хочу сменить радиатор и там уже поставить на него электродвигатель.
#6:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 16:58
Насколько мне не изменяет мой склероз, на волгах датчик температуры врезается через переходник в резиновый патрубок, идущий к радиатору. Может стоит попробовать? Было бы интересно узнать результат...
#7:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 17:57
СергейИзПитера, дополню: устанавливать датчик включения вентилятора в патрубок, по которому охлаждающая жидкость поступает из радиатора в двигатель.
#8:  Автор: серж1980Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 20:25
Mr_Ice писал(а):

А у меня в 21043 штатный радиатор довольно тольстый и электрический вентилятор туда по моим примеркам не влезет


А у многих стоит, в том числе и у меня.Толщина у 5-го и 7-го радиатора одинаковая, разница у них только в наличии отверстия под датчик.

#9:  Автор: TheForesterОткуда: Украина, г.Донецк СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 22:09
Как уже сказали выше, в разрез одного из патрубков врезается тройник от "Волги", бывают металлические и пластиковые. Я врезал металлический, но мне его укорачивали и заново расказывали буртики на краях, чтобы можно было врезать в нижний патрубок от радиатора к помпе. Датчик стоит 87/82. У друга врезан в длинный патрубок от радиатора к тройнику рубашки головки цилиндров, стоит стандартный от ГАЗа патрубок и датчик 92/87, тоже полет нормальный, только что эл.вентилятор чуть позже включается.
Вариант еще есть ничего никуда не врезать, а сделать "схемку" от стандартного датчика на указатель температуры, была в журнале "За Рулем".

#10:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 23:50
Сегодня врезал патрубок от волги, немного обрезал его с двух сторон и впихнул между радиатором и термостатом. Поставил ГАЗовский датчик 87/82. Все ОК. Всем СПАСИБО!!!! :-D :-D :-D

Да, кстати, продублировал датчик кнопкой в салоне. Завтра поставлю в салон лампу индикации работы вентиллятора.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU